Да-а-а! Оказывается я не одна такая! Мне не зачислила на карточку (синюю) около 20 000 рублей, я должна была уже получить серебряную и на ней уже должно было быть порядка 7 000 рублей. Я по своей наивности думала, что это какой-нибудь технический сбой. Оказывается, это обычная практика Лэтуаля. Звоню по бесплатной линии - первый раз удалось дозвониться, но меня переключили на отдел работы к карточками, там я прождала 35 минут, конечно же безрезультатно. Потом дозвониться было невозможно. Только наберешь номер - тебе говоря все операторы заняты (интересно чем, наверное курят без перерыва). Обслуживание неважное - тебя просто не замечают, единственное хорошее обслуживание в "Принц плаза" на Теплом Стане. Пробники дали всего 2 раза за 7 лет дружбы с Лэтуалем в ТЦ "Калужский" - там только одна девочка их раздаёт, если попадешь в её смену - значит дадут, а так нет. Попросила как-то пакет Диор фирменный, так как купила в подарок продукцию Диора - сказали нету. Странно. В Южном Бутово вместо 3-х медведей (на покупку свыше 9900 рублей) дали одного. Сплошные разочарования. Была в Арбор Мунди в Подольске - очень понравилось - прекрасное обслуживание, правда ассортимент поменьше. Но девочки - молодцы! Я расплачивалась кредиткой, а кассир нечаянно пробила наличными, так она мне вернула проценты, которые сняли с меня в банкомате, извинилась и дала пакет с подарками. Было очень приятно. Да и цены там ниже. Наверное буду ходить туда. Прощай, Лэтуаль!