Абсолютно согласна с полным отсутствием какой-либо компетентности вопросах стоимости товара и невниманием продавцов к покупателям. А в наличии хамства я убедилась, зайдя с подругой в магазин на Зубовском бульваре (чьим постоянным посетителем я являлась до сих пор). Я стояла в очереди (надо сказать немаленькой), когда вдруг ко мне подлетает девушка (в обтягивающих джинсах и просвечивающей рубашке), руками отталкивает меня и пробегает дальше. Я ей говорю: "Вы зачем толкаетесь?". На, что мне она, продолжая бежать, довольно грубо отвечает: "А что?!" Я подумала, что это кто-то из посетителей. Оказалось - нет. Это продавец-консультант. Подойдя к кассе, я спросила другого продавца, как зовут ту девушку, из-за которой я чуть не упала. Две юные особы, испуганно выпучив на меня глаза, продолжали молча стоять. Тогда продавец, толкнувший меня, подлетела к кассе и на мой вопрос громко заявила: "Меня зовут Гусева Людмила и уж если так хотите - извините". Н-да. Видимо, [B]вежливость[/B] не входит в понятие клиенториентированности данной компании, о чем она громко заявляет!