Пришла в магазин Летуаль с целью приобрести необходимую косметику и парфюмерию. Вся в предвкушении и довольстве. При оплате выясняется, что моя "синяя" дисконтная карточка аннулирована! При вопросе давали ли Вы кому-нибудь свою карточку, теряли, восстанавливали, я ответила НЕТ! Т. к. оно так и есть! Я вообще очень трепетно отношусь к накопительным дисконтным картам. Покупку произвела без учёта положенной скидки в 15%! На просьбу о помощи продавцы ответили, что я должна прийти до 18 часов в любой будний день и восстановить. Извините, но я работаю в это время! Ушла расстроенная. На след. день позвонила на "горячую линию", где меня просветили и сказали, что до 21:30 каждого дня есть сотрудник, который решает такие форс-мажорные обстоятельства и сотрудник данного магазина обязана была позвонить туда и решить мою ПРОБЛЕМУ! А почему так произошло? Потому, что обмен с "красной" на "синюю" был произведён не коррректно, а теперь я мучаюсь. В конечном итоге, мне была предоставлена сотрудником магазина (излучая такое недовольство, что противно), другая карточка с такой же скидкой, но денежные средства так и не были перечислены на новую карточку, а сумма составляет почти 29 000 рублей! Дозвониться и выяснить вопрос - не могу, на линии, ожидая ответа оператора, висела по 35 минут несколько раз. Вот, что мне делать????? Очень хочется написать претензионное письмо кому-нибудь из руководства или собственнику. Настроение на нуле, благодаря ВАМ! ЛЕТУАЛЬ!