Никогда особо не любила Летуаль, почему-то каждый мой случайный заход в этот магазин сопровождался отрицательными эмоциями - то нахамят консультанты, то никого не дозовешься, то бардак всюду, но в наличии ничего нет. Но узнав об акции "фестиваль макияжа" я так обрадовалась, что забыла все свои обиды. Сначала я собиралась закрыть все дыры в списке покупок. Дальше началось: 1) Внимательно ознакомилась с условиями конкурса и просмотрела список товаров, учавствующих в акции: http://www.letoile.ru/uploads/files/files/2013/06/june_action_1.xls нашла все люксовые марки, которые мне были необходимы, включая Helena Rubinstein. 2) Зная, что HR довольно редкая марка, а сеть большая, позвонила на горячую линию, чтобы узнать, где же можно ее приобрести, но специалист контакт-центра сообщила мне, что "не располагает информацией о том, где какие бренды представлены" и посоветовала позвонить в каждый конкретный магазин и спросить там. 3) Я уже была в шоке, но все же стала обзванивать магазины - НИ В ОДНОМ не взяли трубку по прямому московскому номеру (с кодом 495 или 499), а из 3-5 указанных добавочных В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ удавалось дозвониться по одному и конечно же не с первой попытки. При этом нужно было каждый раз набирать многоканальный номер, выслушивать автоответчик, чтоб потом долго слушать длинные гудки. Учитывая, что прозвониться я пыталась с мобильного и каждый такой "разговор" оплачивался, злости не было предела. В некоторые магазины я так и не смогла дозвониться. 4) Обзвонив таким образом магазинов 12 (это не преувеличение), в каком-то мне наконец-то сообщили, что марка HR не представлена в сети вообще. Тем-не-менее она есть в списке товаров, участвующих в акции, и о том, что ее нет, не знает специалист горячей линии, ок. 5) Думала, что на этом все и кончится, но все же жадность взяла верх и я решила взять по акции две помады, по крайней мере Dior я точно в магазинах видела. Приехали с сестрой 25.06.13 (вторник) в Атриум, определились с оттенками (кстати в магазине не оказалось даже салфеток и ватных дисков, ВСЕ КОНЧИЛОСЬ), и стали искать консультанта. Но первая встреченная нами девушка с бейджиком "Летуаль" сообщила, что "консультант по Диору ушел домой" (19:30). Сама она открыла 10 ящичков, прежде чем нашла помады. Выбранных оттенков не оказалось. 6) Злые и расстроенные, мы вспомнили о том, что неподалеку есть еще один Летуаль (Земляной Вал ул., 2/50 стр.3), чтобы не идти наугад, я стала звонить. Получилось раза с четвертого, хамоватая девушка на вопрос "Не могли бы Вы подсказать с наличием определенного оттенка помады?" практически выкрикнула "Нет! У нас день рождения магазина, очень много людей, позвоните завтра". 7) Все же дошли до него, оттенков не было. Спустя 10 минут после моего звонка я насчитала в магазине 4 посетителей, помимо нас. Наверное, консультант не смогла протиснуться к стенду Dior. 8) Я все еще пыталась закончить эту историю хорошо, звонила и звонила в разные магазины, в половине так и не взяли трубку ни по одному номеру, в каких-то механический голос ответил, что данный абонент заблокирован из-за задолженности, где-то откровенно хамили, а в одном так вообще было смешно - попросила проверить наличие Dior Rouge Serum, девушка попросила подождать, видимо положила телефон на стол и стала кричать "Диор! Серая! Ну не синяя упаковка, а серая!", после чего сообщила мне, что "серых диоров нет". Дальше уже было нечего сделать. Полная неразбериха с ассортиментом, некомпетентные и грубые консультанты, невозможность прозвониться, уйма потраченного времени и нервов - ни одна акция это не стоит. Больше ни ногой.