Я вот не понимаю, почему все критикуют консультантов и никто ни слова не говорит о руководстве. Уважаемые, а вы никогда не задумывались кто берет таких людей на работу, или по вашему они сами себя на нее устраивают? Что может донести вам продавец, если его толком ничему не обучают, мол, в процессе сама разберешься. А попробуй с первого раза разобраться там во всем! И тушь, крем, или еще что-то, уважаемая Анастасия, запрещает открывать это же руководство, не потому, что консультанту так хочется вас без покупки оставить, а потому, что если она откроет эту тушь, которая стоит тысяч пять, и вы ее не купите, то консультант обязан сам купить эту тушь, так как другой человек уже не купит вскрытый товар. И эти правила придумали руководители сети магазинов, но вы не хотите это понимать, - мало кто из клиентов идет с жалобами непосредственно к начальству, потому, что в нашей стране обслуживающий персонал любого предприятия считают козлами отпущения, - на них проще всего бочку катить, в ином случае, Анастасия, вы бы обратились непосредственно к руководству магазина.