Нежура Иннеса Геннадьевна
Обслуживается жена в лэтуале много лет, но по стечению обстоятельств жена потеряла бриллиантовую карточку. По востановлению вопросов не будет, как объяснили в магазине. Написали заявление, ждем неделю, как сказали нам, пришли, а нам сообщили, что жена отсутствует в списках центрального офиса, из-за того, что при заполнение второй анкеты жена не указала год рождения и указала не домашний, а сотовый телефон (оба телефона зарегистрированны на жену) и проверять анкету после заполнения клиентом в обязанности менеджеров не входит, на вопрос куда и как обратится, чтоб восстановить карточку, нам посмеялись в лицо, ну и дали знать, что идите и ждите. Конечно если описать всю беседу в магазине, то это будет очень долго и много, но исходя из услышанного от менеджеров в магазине лэтуаль 15.01.2012 г. ул. Ленина-44, ТЦ Каньон, г. Нижневартовск, менеджеры видно вообще не знают, как разговаривать с клиентом, а такой крупной фирме, как лэтуаль, такие менеджеры подрывают репутацию и авторитет до некуда. Надеемся, что наше замечание не останется без внимания.