Здравствуйте! Я из Челябинска, 25.10.11 г. совершала покупку в Летуаль по пр. Ленина, 52 тональный крем ESTEE LAUDER. На витрине его не было, на стенде с тестерами тоже. Консультант магазина нашла его в ящике. Цена соответственно неизвестна оказалась. Мы прошли на кассу, после чего продавец сообщила цену без скидки. Но моя скидка 25% не подействовала, а составила 10%. Продавец опять ничего не прокомментировала. Я обнаружила не соответствие цены и моей карточки на скидку после того, как продавец дала мне сдачу. Мне стало очень неприятно, когда я начала сама "допрашивать" продавца и выяснила причину неприятной неожиданности. Отменить покупку мне продавец не разрешила, потому, что деньги у меня взяла и пробила чек. Ничего не объяснила почему именно на этот крем вдруг скидка не действует, ценника, тестеров, да и самого крема на витрине не было. Также было неприятно, что по сравнению с ИльДеБоте и Золотым Яблоком в Летуале нет никаких приятных подарков-тестеров с покупкой и продавцы меньше знают о косметике, не подсказывают, порой не могут найти нужный тон или не знают вообще о существовании чего-либо.