Добрый день. Недавно (22.09.2011) мой друг приобрёл в Летуаль (Северодвинск) аромат "Хьюго Босс Ботл Найт" (50 мл). Вскрыв упаковку - обнаружил вот такой флакон (см. фото): кривая, нечёткая надпись, внизу же, если сравнить с оригиналом, нижняя надпись отсутствует. На следующий день, 23.09.2011, придя с магазин - мы оставили претензию на имя бренд-менеджера Северо-Западного региона. Нам было обещано, что в течение 10 дней с нами непременно свяжутся. Ответа нет. В тот же день, 23.09.2011 претензия была продублирована по телефону горячей линии Летуаль. Я, как владелец "бриллиантовой" карты Летуаль, то есть, как постоянный клиент парфюмерной сети, ставлю под большой вопрос подлинность и качество, продаваемой продукции в магазинах Летуаль. Есть предположение, что большая часть ассортимента - так называемые, "имитации", "реплики", подделки, проще говоря. В претензии были написаны наши требования - вернуть деньги в полной мере + символическая компенсация (две туалетных воды на наш выбор). Учитывая тот факт, что, на данный момент, наша претензия осталась без должного внимания со стороный Летуаль, мы предпримим все попытки широко распространить информацию о недобросовестности и безынициативности "летуалевцев". Чек, копия принятой (управляющей северодвинского магазина) претензии, сам флакон, фото и видеодоказательства имеются.