У меня ребенок учится 1 год на физ-мате. Очень довольна. Сильные учителя, прекрасная атмосфера. Работа классного руководителя выше всяких похвал. Коллектив физико-математического факультета слаженный, работают добросовестно. Развитие детей носит всестороннюю направленность. На высоком уроне преподается не только физика и математика, но и англ. яз. химия, биология, русский и литература. Огорчает только новый учитель истории, пришедший на замену великолепному учителю А. С. Сафронову. По моему мнению опыт и знания нового учителя истории не соответствуют уровню лицея. Знания дает слабо, в большей степени ориентирует детей на самостоятельное изучение материала. Оценку 5 на его уроке получить легко даже тем, кто ничего не учил. Контроль за посещением детьми уроков осуществляется четко. Теперь по вопросу переезда. Эта новость не вызвала у меня сильного воодушевления. Но я решила "не рубить с плеча", как это сделали многие родители, а разобраться в ситуации. Я побывала на собраниях устроенных для родителей Е. П. Трегубовой и А. А. Шашковым. Посетила день открытых дверей на Красносельской, услышала мнения педагогического коллектива физико-математического факультета. Мое мнение и мнение ребенка таково - переезд обоснован и выгоден. Ни каких бомжей и цыган в том районе нет. Это я выясняла лично, оставив машину у здания в которое переедет лицей и пройдя до метро пешком (5-7 мин). Очень внимательно смотрела по сторонам, специально выискивая небезопасные факторы для жизни и здоровья моего ребенка, если он поедет в это место самостоятельно. Насторожило только одно - немного пустынно во дворе новостроек, которые стоят перед зданием будущего лицея. Само здание мне очень понравилось. Мой ребенок сказал, что он хочет в нем учиться. Ну, а если провести ассоциативное сравнение, то здание мне напомнило школу из художественного фильма моего детства "Приключение Электроника". Нет и в помине никакой стандартности офисного здания. Кроме всего прочего я уважаю и поддерживаю нашего директора Трегубову Е. П. за то, что она борется за свой труд, за достижения педагогического коллектива, за положение лицея. Ведь ранг лицея еще заслужить надо. Программы, которые приводят к результатам, за которые награждают всяческими грандами еще нужно не только разработать, но и создать коллектив, который сможет осуществить задуманное и дать нужные знания детям. И я очень скептически отношусь к словам Шашкова А. А, который обещает обучение по лицейским программам тем родителям, которые останутся во дворце. Это обещание он сможет выполнить только в отношении детей с био-хима. Так как основные учителя этого факультета остаются во дворце. Что же касается других факультетов, то это обещание не выполнимо, так как у него нет сработанного педагогического коллектива для других факультетов, а это значит, что уровень подготовки детей, которые останутся во Дворце значительно ослабнет. И ладно если это будут дети 7-8 классов. Но для детей 9 класса это катастрофично, так как ГИА никто не отменял.