- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 7297 раз

ЛИЦЕЙ № 1547

Москва, Белореченская улица, 47, корпус 1
Показать на карте
  • Положительных: 13 отзывов
  • Отрицательных: 6 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ЛИЦЕЙ № 1547
Соловьев Олег Николаевич
29.03.2015
В 2010 году наш сын учился в неплохой школе, и преподаватели были заслуженные, и ученики чувствовали себя замечательно. Только в какой-то момент мы поняли, что, не смотря на отличные оценки почти по всем предметам, знания не всегда соответствуют тому уровню, который нам хотелось бы видеть у сына и ему очень тяжело придется в обучении дальше, а такую цель и он и мы ставили перед собой. Встал вопрос о том, что надо повышать уровень знаний сына и для этого придется поменять учебное заведение. Многие школы вообще не хотели брать в 9-й класс даже с хорошими оценками из-за необходимости сдавать ГИА и мы немного растерялись с выбором. В конце концов, нам посоветовали Лицей 1547, хотя для поступления в него надо было сдавать вступительные экзамены. Лицей усиленно преподает физику и математику и давно сотрудничает с МИФИ. Мы вместе с сыном решили пробовать и поступать в Лицей 1547. Поступить мы смогли с минимальным баллом и далее подтвердились все наши опасения об уровне подготовки нашего «почти отличника». Заниматься пришлось не много, а очень много для того, чтобы соответствовать уровню знаний лицеистов. Стал троечником, но научился главному - много заниматься, учиться и ценить свои знания. Забегая вперед скажу, что закончил наш сын лицей тоже «почти отличником», но цена этих знаний была гораздо выше и мы уже не сомневались ни капли, что наш сын сможет учиться в любом, даже самом престижном ВУЗе страны. По самому процессу могу сказать, что для учащихся Лицея 1547 не создают тепличных условий, но есть всё для того, чтобы учиться хорошо – бесплатные факультативы почти по всем предметам, бесплатные дополнительные занятия с преподавателями из МИФИ по физике и математике, также были организованны дополнительные занятия по подготовке к ЕГЭ (на которые приезжали ученики и с других школ). Во время учебы в лицее происходили тесные контакты с МИФИ и, хотя для учеников не ставят обязательным обучение именно в этом ВУЗе, для нас это определило дальнейшие планы по поступлению. Была практика в десятом классе на одной из кафедр, которую сам сын выбрал из предложенных вариантов, были олимпиады, к которым помогали готовиться преподаватели из МИФИ. В одиннадцатом классе делал научно-исследовательскую работу на конкурс «Юниор», которая шла в зачет как олимпиада. Огромное спасибо директору лицея (на тот момент) Курочкиной Ольге Николаевне за ту огромную работу и заботу, которую она проделывала со всеми учениками, чтобы научить их учиться и стать достойными людьми. Результат всего нашего обучения в Лицее 1547 – сдача ЕГЭ с результатами по физике более 90 баллов и более 80 баллов по математике. Далее возможность обучаться во многих учебных заведениях (включая Физтех, МГУ и Бауманку), но сын выбрал МИФИ и успешно продолжает учебу уже два курса. Хотя в МИФИ учиться тоже очень нелегко, подготовка и обучение в Лицее 1547 дали нам основу и умения нормально переносить трудности и, знаю по общению с другими родителями, в самых разных ВУЗах Москвы наши «лицеисты» учатся хорошо. Для тех, кто думает о том, куда надо идти детям учиться, могу сказать, не раздумывая – в Лицей 1547. В этом учебном заведении самая главная цель – знания учеников, «просто так» оценки никому не ставят, получить там знания это значит действительно знать и быть готовым к любым дальнейшим занятиям и трудностям.
Люсьена
25.03.2015
Поступать в лицей никому не советую! Желание учиться отбито напрочь, сплошные двойки, в девятом классе по семь двоек за триместр! Учителя так и говорят: готовим смену для заводов.
Матрена
10.05.2015
Это про Сыромятникова Никиту, мне так кажется. Другого двоечника у нас не было.
Ирина
09.08.2014
Очень жалею, что перевела ребенка в данное заведение. Никому не советую. Ребенок в начальной школе был в числе лучших учеников, поступил с первого раза, без пересдачи. Буквально в течение года уровень знаний сначала застопорился, затем стал падать. Через 1, 5 года превращается в троечника без какой-либо мотивации к обучению. По сей день я переживаю и всеми способами буду стараться исправлять халтуру учителей. Все отрицательные отзывы - чистейшая правда, подписываюсь под каждым. Ужасный пед. состав во главе с директором. Спасибо нашему классному руководителю. Учителя русского языка, биологии и истории. Все. Остальные 0. Не только не дают знания, а еще и калечат психику детей на всю жизнь. Не отдавайте туда детей, ПОЖАЛЕЕТЕ ГОРЬКО.
Иноккентий
02.03.2015
100 % правда! Все преподаватели ставят 2 без разбора. Качество преподавания хуже, чем в любой средней школе Москвы. Был такой случай, что за итоговый диктант в конце 8 класса всем поставила 2/2 - преподаватель и по совместительству хамка, Колотовкина О. А. Это говорит о низком уровне преподавания педагога. Никаких разборов и работ над ошибками проведено не было. Больше половины учеников этого класса через год обучения перевелись в другие школы. ЛИЦЕЙ - ПОЗОР! Все награды и рейтинги приносят ученики 10-11 классов, подготовленные другими школами.
Люсьена
25.03.2015
Абсолютно всё верно написано! Пришли с парой четвёрок, остальные были пятерки. В этом лицее стал ДВОЕЧНИКОМ! Желание учиться отбито напрочь! Двойки ставятся ЕЖЕДНЕВНО! Сделал домашку "молодец", не сделал "два". Задают и спрашивают, а учить не учат! Учитель математики сама выдумывает контрольные и сама сплошные двойки ставит! Хорошистов в 9 кл. Нет! Будем уходить!
Выпускник
26.06.2014
Расскажу все из первых уст тем, кто хочет поступать сюда. Закончил лицей в этом году и хочу рассказать, как обстоят дела на текущий момент. Из плюсов: +Сильный преподавательский состав. Отдельно огромную благодарность хочу выразить Кривобокову Владимиру Николаивичу (КВН), он прекрасно готовит к ЕГЭ и следит за знаниями в математике каждого ученика, даже того, кто у него не учится. Проводит доп занятия по 1,5 часа с утра каждый день (6 дней в неделю) и один день после уроков, тем самым те, кто хотят высокий балл по ЕГЭ ходят к нему по 8 часов в неделю. Такие нередко получают свои 90 по математике. Но это не обязательно, я не ходил и получил 77. Готовились и на самих уроках отлично. Так же везде упор на олимпиады, у нас было очень много олимпиадников (около 25%). Короче, тот кто хочет, получит прекрасную подготовку у него не только к ЕГЭ и олимпиадам, но и к вузу, он дает несколько тем, которые не входят сейчас в программу. Но! На первом курсе с вас это спросят, так что ничего лишнего. Сам он человек специфичный, к нему надо привыкнуть, но если не халявишь на уроках и дома, то все будет хорошо. Также мне запомнился Иван Александрович Герасимов, он преподает физику МИФИ. Прекрасный человек, интересная система обучения: получаешь баллы на уроках за активность, которые потом добавляешь к оценки на контрольных, если не удалось хорошо написать. Очень подробно объясняет, нередко, если кому-то не понятна элементарная вещь, объясняет материал даже 7 класса. Единственно мне не понравилось, что в 11 классе у него всего 1 урок в неделю. Это очень мало! Вполне можно было бы отщепить ему час от основной физики, которой было 4 часа в неделю, по которой препод хоть и старался, но мало готовил к ЕГЭ (только в мае) и скучно рассказывал, что выразилось в довольно низкий балл по физике (около 60). Также очень понравился препод по информатике Броздецкий Владимир Семенович. Для желающих всегда проводит когда классу удобно (сам можешь предложить время) дополнительные занятия. С ним я обучился программированию и легко сдал ЕГЭ на 75 баллов, хотя ходил только в 10 классе. К нему нужен свой подход, а так прекрасный человек. Учит он прекрасно, при этом особо не терзает тех, кому предмет не нужен на экзаменах (но сдать зачеты и проекты придется, хотя бы на минимум). Директор тоже прекрасный Курочкина О. Н. ко всем отнесется с пониманием, поможет, если будут разногласия с учителями. По русскому и литре преподаватели строгие, но знания дают на очень хорошем уровне, сдал на 80. В целом, повторюсь, учителя очень сильные. И забыл упомянуть учителя химии Марину Владимировну, учитель очень строгий, очень серьезные требования, если хочешь 4, то вкалывать придется. Материал дает просто прекрасно, у нее своя метода с презентациями и интерактивной доской, очень круто, все понятно и доходчиво. Если вы хотите отправить ребенка сюда, то сразу сходите к ней и поговорите, а то потом ваш ребенок нахватает двоек за работы (на них не списать, никак, контроль просто потрясающий) и будет каждую субботу ходить исправлять. + Также из плюсов то, что учителя по неосновным предметам практически не парят, будьте уверены, что на домашнее задание по ним вы будете тратить максимум 20 минут в день. У вас будет куча времени для математики, физики и русского. Ну или ничего не делать и дома отдыхать. Но тогда с результатом выше 90 и олимпиадами можно попрощаться. + Куча дополнительных кружков. Для мелких есть робототехника, интересное проектирование по физике и еще куча всего. Для 10-11 есть программирование, физика, математика, русский, все, что нужно для подготовки к ЕГЭ, по физике, математике и информатике, если очень нравится, можно каждый день часа по 2 там зависать, если с периодом хорошие отношения (плохими они бывают у тех, кто ничего не делает на уроках и дома, короче полных бездельников, которым такое не интересно). + Дружелюбная атмосфера, учатся, в основном, довольно обеспеченные родителями дети, поэтому почти все адекватные, воспитанные люди (говорю за 9, 10, 11 классы, все кто меньше по моему мнению совсем неадекватны, но это беда поколения, может с возрастом пройдет). + хорошая столовая, кормят вкусно и недорого, уходило около 120 рублей в день, чтобы комфортно чувствовать себя 7 уроков. + синергия с МИФИ, есть преподы оттуда и летняя практика там, но об этом расскажу в минусах. + мягкие диваны и кресла в холле, шахматы и шашки в коридорах, очень хорошо можно отдохнуть на переменах (мелкие все равно сидят на полу и играют в телефоны, что тут сказать). Из минусов: - В столовой большие очереди, нередко из-за этого опаздывали на уроки, из-за чего некоторые учителя (только женщины) устраивали дикие истерики сначала, потом просто злились и говорили, что они все успевают, конечно, они берут еду без очереди, задерживая остальных. - Есть учителя, которые плохо готовят к ЕГЭ (не буду указывать имена), но их очень мало, буквально пара человек. - Лицей перенаселен, слишком много учеников! В залах нередко занимались вместе с 6 и 7 классами, 11 и 6 хаха
Шелковова Екатерина Анатольевна
31.01.2014
ДИКО жалею, что перевела ребенка в этот лицей. В школе, где ребенок учился, после 4 класса, благополучно, перешел в гимназический класс, отучился там 1,5 месяца, и если бы не разговоры бывшего классного руководителя, что средняя школа у нас слабая, НИКОГДА НЕ ПЕРЕШЛА БЫ в лицей № 1547. Ребенок поступил сразу, без подготовительных занятий. Математику сразу написал на 4, с русским были проблемы. Диктант 4, добзадания 3. Переписали 1 раз и поступили. В шоке от классного руководителя. Дети пришли из разных школ, каждый пытается поставить себя не только по знаниям, но и по ПОНЯТИЯМ. Ни попытки сплотить класс, ни пресечь "вундеркиндов". Ссылка одна. В остальных классах еще хуже, дерутся. Столкнулись с другой проблемой. Ребенок 3 года изучал английский по Миллениум, переходим в лицей, 5-й класс по Верещагиной, при этом учитель четко дает понять, что занятия продуктивны только с ней. Весь 5-й класс изучаем английский с преподавателем из школы, "с огромным трудом" нам ставят 4. На следующий учебный год берем учителя из вуза с 30-ним стажем. Учитель лицея выше 2-ки оценку не поднимает. В середине второго триместра учитель увольняется из лицея, приходит другой. Первые занятия - отл., а потом песня та же, либо со мной, либо... Поменялся учитель в 7 классе, ДЕ ЖАВЮ, история полностью повторяется. Математика, алгебра, геометрия - в конце 6-го класса выясняется, что ребенок не знает даже азов математики, хотя учился в предыдущей школе по Петерсон, и имел на протяжении 1-4, начало 5 класса только 5, а здесь - полный НЕУЧ, и положение может поправить только репетитор, который раньше преподавал в этом лицее. Взяли преподавателя не из лицея. Каков результат? Вполне понятный, 2. Сегодня столкнулась с тем, что 31, 01, 14 по геометрии уже стоит красивая оценка 2 ПЕРВЫМ ФЕВРАЛЯ. Как успели проверить домашнее здание на 1 февраля по тетрадям, находящимся в доме.. не понятно. Такое впечатление, что лицей работает только на раскрутку своего имиджа, для увеличения поступающих, а соответственно и увеличения бюджета учреждения, согласно последним законам РФ. Никто не пытается помочь в разъяснении ученику его проблем. Если надо, что то пересдать, оставайся 8-м уроком, а там посмотрим. 2-ки, 3-ки летят в дневник не то, что ласточками, а просто скоростными самолетами, а вот исправленные оценки. Редко доползают. Отдельная тема преподавателя ИКТ и физики. ИКТ - учебники не раздает, может без объяснения дать контрольную по новой теме, при том, что с половиной класса он эту тему затронул, а вторая только первый раз ее видит. Физика - человек, полностью погруженный в свою тему, ошибка в 0, 05 формулы и увы.
Ксения
15.02.2014
Тоже поступали в лицей, т. к. разрекламированное заведенье. Написала вступительные на 5 матем. и на 4 русский. За полгода по русскому скатилась на пару, по литературе выходит пару. Если ребенок болеет, учителя воспринимают это как халтуру ребенка. Сам ребенок хорошо отзывается о лицее о ребятах, кроме русского языка. По русскому и литературе наша училка валит на всем, задают огромные задания на дом (например, написать сочинение). Мой ребенок написал не по плану - сразу двойка. Работу над ошибками не делают, тетради с ошибками родителям не дают, чтобы родители хотя бы помогли. Я впала в ступор, когда узнала, что по географии, истории, Биологии их не учат писать конспект. Детей не учат конспектировать материал! Вы вообще такое представляете. По математике моя еще более менее держится, по остальным предметам пары. То, что в дневник оценки не ставят, я узнала через полгода. Некоторые учителя, поставив 2, не говорят ребенку, что поставили 2. Вы представляете, учитель не говорит ребенку, что поставил пару. Вот так мы нахватали целую гору пар (причем много таких, что там проболела, там тетрадь не принесла, но больше всего из-за халтуры). Ребенок (целеустремленный, настроенный на обучение в другой школе) начал халтурить. Не читает учебники. Но если даже учебник не читать, что-то из лекций должно записываться на подкорку. Не записывается ничего. Лицей учит халтурить и не учиться, только говорят они уже когда нахватались пар в конце четверти. Вот тут мы взялись за учебники, тетради и ходим пересдаем. А девочка моя была умная, ответственно относилась к учебе. Была первая по математике, вторая по русскому в классе. Тут превратили в дегенератку какую=то. Надеюсь, хоть математика будет на хорошем уровне. Во всем, что произошло с ребенком по версии лицея, виноваты родители и сам ребенок. По-русскому учительница очень жесткая, поговорить по-человечески нормально, мол, что нам сделать, как пересдать, не получилось. Мадам в позе такой, что я уж не знаю, может, правда они специально так делают, чтобы репетиторством подрабатывать. Я бы дала бы и денег и всего, только интересует главное - получит ли мой ребенок знания (бывшая отличница, занимавшая первое место по округу по шахматам). Нормальные знания, соответствующие ее потенциальным возможностям и способностям. Очень хочется пожелать преподавателям лицея включить человеческую сторону человека, который не только хорошо знает свой предмет, но и стоит он перед доской, чтобы детям его донести и чтобы они его усвоили. Это же как наши дети, так и Ваши, мы доверили их Вам. Очень хочется ответственного человеческого отношения со стороны учителей. А рейтинги сами начнут приходить, когда будет более ответственное отношение к детям и их родителям.
Лариса
18.02.2014
Учителя травмировали ребенка психически. Хочу подать в генпрокуратуру. У ребенка трясутся руки, слезы постоянно кошмары об учителях лицея.
Анастасия
20.02.2014
Ходим на курсы по математике для поступления в 5-й класс. На занятиях ребенок справляется с заданиями, темы усваивает, решает самостоятельные работы на 4 и 5. На дом дают задачи повышенной сложности, которые не может решить большинство ребят. Многие родители подключаются к решению задач, тратят время и нервы, чтобы попытаться доступно донести до своего чада сложное решение. Ребенок находится в нервозной обстановке, т. к. не понимает, что в конечном счете от него хотят? Я думала, что курсы должны подготовить ребят к программе поступления в лицей, а не заставлять мучиться дома со сложным, развивающим материалом. А если такой же подход и в программе обучения? Математика 6 раз в неделю и, что тогда? Все время ребенок будет решать ребусы из задач? А другие предметы? Меня еще оч. интересует, как в лицее обстоит дело с преподаванием иностранного языка. Ведь технарям его тоже необходимо знать на высоком уровне. На дне открытых дверей многих родителей интересовал этот вопрос, но на кафедре ин. языков звучал один ответ", преподавание на обычном школьном уровне, 3 урока в неделю, доп. занятий по языку нет". Такое ощущение, что руководство лицея сознательно не хочет развивать это направление, а жаль. Хочется все же, чтобы наши дети были всесторонне развиты.
Риддлер
23.07.2014
Моё знакомство с этим лицеем началось год или два тому назад, когда сей лицей служил местом проведения печально известного Турнира имени Ломоносова, традиционно проводимого МГУ. На входе нас попросили назвать наши школы. Удивительно, но среди окружающих детей оказался ученик небезизвестного лицея "Вторая школа" (если это название Вам ни о чём не говорит, то, искренне прошу я Вас, оставить все надежды на попытку образования Ваших детей). Учительница, заполнявшая анкеты, была уверена, что "их лицей не хуже", о чём не преминула заявить (она посмела сравнить этот обычный среднестатистический лицей с школой, в которую ещё в 60-х гг. приводили учить своих детей академики АН СССР). Если мы опустим этот момент, то обнаружим, что руководство лицея решило, что предметы "Математика" и "Математические игры", представленные, как различные дисциплины в этом турнире, были заменены лишь "Математикой", "игры" были проигнорированы. Учителя были удивлены, ибо они впервые узнали о существовании такой дисциплины. На химии учительница, сидевшая с нами, оказалась учителем химии! Она была знакома со своими учениками, свободно с ними общалась, когда же нас осталось несколько человек, стала подсказывать, причём неправильно. Лицей, разумеется, можно считать лучшей школой данного района, но достойного образования Вы там вряд ли получите. Как это ни прискорбно, но практически все учителя, это приехавшие в столицу провинциальные учителя, что не может положительно влиять не только на качество образования, но и на взаимоотношения учеников, родителей и учителей. К сожалению, несмотря на уверения многих рейтингов и отзывов, существует лишь малое количество школ, в которых, действительно, может развиться человек и получить хорошее образование, не сводящееся в конечном счёте к подготовке к ЕГЭ с 10 класса. К таким школам относятся, например, следующие: 57, 179, СУНЦ МГУ, л2ш, 192, Интеллектуал, 25, 218, 1543, 1303. В этих школах Вы гарантировано сможете получить достойное образование, но там традиционно очень высокий конкурс, вплоть до 7-15 человек на место (как в 179 и 57), поэтому необходимо либо отучиться в вышеуказанной школе, либо заниматься самообразованием. Увы, но в Марьино, как и во всём ЮВАО нет хороших школ (за исключением 1303).
Анна
27.01.2015
Льют слезы? Оценки скатились на 3? Математики 6 раз в неделю? Если ваш ребенок не может это выдержать, то он ни на что не способная размазня. Надо уметь давать отпор одноклассникам. И уметь распределять свое время, тогда ни 6 математик, ни 6 физик вам не помешают жить. В лицее другой уровень задач, если учитель требовательный, то Петерсон рядом не стоял. Учителя английского - клевета чистой воды. Хотя нет, есть одна мадам. Но это исключение. Ошибка в формуле по физике - это заслуженная 2. Лицей все таки физико-математический. А если двойки не исправлены, то ребенок ваш лентяй. Учителя ежедневно дают возможность исправлять оценки по утрам на нулевом уроке. Во всяком случае сейчас и пять лет назад. Знания за стопорились. А ваш ребенок хоть раз участвовал в мероприятиях? Дебаты, встречи, конференции? И сейчас я учусь в этом заведении и знаю его систему изнутри.
Андрей
13.04.2015
Поддерживаю автора последнего комментария. В этом заведении учусь с первого класса (да, с первого класса. Тогда это была обычная школа №1990). Всегда учителя помогают детям и не давят на них (конечно, были 2 исключения, но остальные учителя чем могли - поддерживали). Двойки исправлять дают. И да, я также знаю всю систему этого лицея изнутри и скажу всем негодующим так: если вы или ваш ребенок учится там на 3 или 2, то проблема в вас или в самом ребенке. Не думали об этом? А вот задумайтесь, а не оставляйте плохие отзывы о том, чего не знаете. На счет педагогического коллектива: все они имеют хорошие знания и замечательный опыт. Да, есть те еще фрукты, которые могут как-то оскорбить, но это отдельная история (с ними просто бороться надо. Такие есть везде). К нам из МИФИ приезжают и преподают математику с физикой на профильном уровне. Люди, если вы оставляете такие отзывы, то, что вы вообще знаете о лицеях? Вы думаете, что тут все просто? Нет, ошибаетесь. И да, я сейчас в 11 классе на физ.-мат. направлении.
Аноним с университетским образованием
22.01.2013
Ученики 8-го класса не могут ответить, сколько признаков равенства треугольников всего бывает. Слово "аксиома" им вовсе неизвестно. Хотя они совсем недавно изучали этот материал. Удручающий уровень для обычной школы, для лицея тем более.
От имени и по поручительству ВВП и ОНФ.
15.05.2013
Полностью согласен! Мой ребенок также учится в восьмом. Требуют с детей по максимуму, сами учителя элементарно подать материал не могут доступно. Откуда они таких учителей находят, по русскому языку, к примеру, применяет выражение "пишите над верхом" или вот еще "выйдите на коридор". Причем учителя все, как небожители, незаменимые. К директору подойдешь, она достает кипу грамот, прикрывается, вот мол наши детишки))), а по сути вопросы не решает. Может у 10-11 классов учителя поменяются, а в младших классах на уровне обычной школы и хуже. Позор.
Без поручительства, просто сам по себе
25.05.2013
В старших классах добавятся ещё учителя из ВУЗов-партнеров (если Вы в "физ-мате" - то из НИЯУ "МИФИ"). Они хорошо дают материал, но и о школьных учителях могу сказать то, что и в других отзывах есть, - хорошо учатся те, кто хочет учиться. Остальные же просто не хотят сами работать над собой. Мало в какой школе учитель будет сидеть с учениками часами дополнительно после уроков (причем бесплатно!), чтобы объяснить материал, который они не сразу усвоили. А с нами в лицее сидели и не раз. Или просто нам повезло.
Кирюша
30.10.2013
У учеников социально-экономических 9-х классов нет постоянных преподавателей по праву и обществознанию, а ведь это обязательный экзамен по ГИА - зачем нам нужны ваши грамоты, когда обучение детей совсем не на должном уровне. Примите необходимые меры по урегулированию данного вопроса.
Светлана
06.12.2011
За то, что мой сын учится с желанием. Знает, что если брать все, что дают учителя, то можно поступить в престижный вуз. И отдельное спасибо за ежегодные балы!
Ирина
14.07.2011
У меня учатся двое детей, поступили в 2010 году. Возвращаться в старую школу не хотят.
Юля
14.07.2011
Я учусь в лицее, мне все нравится. Это заведение помогло мне реализоваться. Это место дающие фундамент. И еще я не знаю кто там пишет о том, что хамское отношение к детям. Учусь уже 5 лет и что-то не заметила.
Карина
14.07.2011
Очень красивая и интересная школа. Технический прогресс безусловно дошёл и до школ, но в этом лицее техника - чуть ли не самое важное в изучении.
Выпускница
05.04.2011
Выпустилась из лицея, проучившись там 6 лет, из школы в лицей, всё росло как на дрожжах, преподаватели отличные, как бы вы не ныли, нагрузка и т. д. Потом поймёте на ЕГЭ! И скажите им спасибо! Не ленитесь, лентяем здесь не место, атомный класс, тренажёры, и куча всего! Где вы ещё такого найдёте? Директор Баринов отличный, Курочкина тоже, все они знают своё дело, а сколько у нас поступило в МГУ? На бюджет., на экологию? Много, и только благодаря Курочкиной! Единственный минус - это хождение кого попало в наш тренажерный, самое обидно, когда на детей так забивают! А ещё, уж много там развелось! Раньше детей было меньше, все дружили, а сейчас чёлка на всё лицо. И девочки в мини юбочках.
Ц. Д. А.
28.03.2011
Очень хорошие учителя, но большие требования к ученикам.
Tsda
28.03.2011
Разместили в нем инвалидов, а детям негде заниматься.
Аноним
01.02.2011
Я учусь в этом лицее и мне там очень нравится. Очень легко учиться, нагрузок очень мало. )) Учить сильно заставляют только математику, физику и английский. А на остальных предметах - полная халява. )) Но при всем этом очень хорошо учат. А новая директриса вполне нормальная. Мне правда сравнивать не с кем, только в этом году в лицей перешла. Мне тут нравится, и учиться, кстати, легче, чем в моей старой школе, в которой знаний никаких не давали.
Аноним
01.02.2011
Лицей просто класс! Особенно после моей предыдущей школы мне понравились учителя. О некоторых из них хочу написать отдельно. Кривобоков Владимир Николаевич (математика) - даже если вы у него не учитесь непосредственно, все равно вам с ним не раз придется столкнуться. Он знает все о каждом ученике и о каждом его успехе и провале, и при удобном случае не упускает возможности вас отругать или похвалить, что очень подстегивает. Герасимов Иван Александрович (математика, физика - преподаватель МИФИ) - очень приятный и весьма своеобразный человек. На его уроках особенно не устаешь и в то же время в голове остается хороший багаж знаний. Умеет очень просто и доходчиво объяснить сложные вопросы. Единственный учитель, который начинал урок со слов "Уважаемые господа, прошу занять свои места". Несколько уроков у него были похожи на посещение театра (под настроение Иван Александрович - это театр одного актера - смеялся много). Если поймаете его после уроков, то охотно уделит вам время и объяснит непонятные вопросы. Сейчас, говорят, он ведет еще какой-то кружок в лицее для 7-ого класса - повезло ребятам. Ананьин Олег Борисович - профессор МИФИ, ведет физику. Очень серьезный человек, требователен к своему предмету, но после его уроков физику будете знать лучше всех. В процессе урока уделяет внимание всем, кто его слушает, а случают его со вниманием почти все. Старается разжевать любой сложный вопрос. Короче, приходите в лицей и не пожалеете.
Антон
28.01.2011
Сам учусь в 10 классе в этом Лицее! Это просто самый лучший Лицей! У нас все есть и столовая и 2 спорт - зала и Физ-лаборатория и и лаборатория Архимед и диваны в рекреациях и хороший педагогический состав. А директор у нас просто супер!
Чаплыгин Андрей
18.01.2011
Закончил его в 2010 году, учился там с 10 класса и считаю что это учебное заведение дало мне очень много. Если говорить коротко, 1547 - это билет жизнь. Правда, причем, кем бы вы ни хотели стать. Я вот поступил на журналистику, в МГИМО, на бюджет, во многом это заслуга преподавателей лицея. А для тех, кто хочет длинно, все по порядку. Учителя отличные, отзывчивые, понимающие и профессиональные, всегда помогут усвоить материал, если что-то непонятно, консультации проводят. Я учился на социально-экономическом отделении, класс наш был на половину из физ-мата и на половину из гуманитариев. В группе моей было 11 человек, поэтому занятия проходили в спокойной обстановке и ничто не мешало. Не знаю как сейчас, но, когдая там учился, никакого "быдла" там, практически, не наблюдалось, что радует. Все дети целеустремленные, знали куда идут. По поводу нагрузок, для малышей может и многовато, а для старшеклассников вполне сносно, я вот теперь в университете пары легко высиживаю и вообще привык к графику. По поводу внеклассной деятельности все шикарно, хотя есть над чем работать. Есть лицейский парламент, я в нем учавствовал месяца 3, но понял что это дело гиблое и как-то оно все само затухло. Школьная газеты - тоже хорошее место для творческих людей. Я там был редактором. Устраиваются дискотеки, там тоже весело. А ещё поездки на дебаты с другими школами - это просто бомба. Не знаю как сейчас, но раньше этим занималась Ольга Николаевна, но думаю должность директора прибавела ей хлопот, помимо дебатов. Обращайтесь к ней, она вам все расскажет, но, главное, дебаты - это шанс научиться слушать и говорить. Со спортом все супер, 2 зала, один обычный, другой "Бубновский". Не буду про него ничего рассказывать, он меня немного бесит, хотя покачаться там можно. По поводу подготовки к ЕГЭ. Ну по мне так готовят хорошо, просто бери не хочу. Хорошо готовят к английскому (хотя тут можно поспорить, у меня 85 и это лучший результат в школе, но я нигде кроме лицея не готовился), математике и физике. По русскому вполне сносно. По литературе ужасно. Короче говоря - отличное место. Я пришел туда по совету друга и я буду рад, если и вы, воспользовавшись моим советом, туда поступите. P. S.: не бойтесь вступительный экзаменов, я математику вообще завалил и все равно меня взяли!
Кати Петровская
09.12.2010
Писать огульно о лицее не стоит. Мой ребенок учится в 5 классе. Был отбор, экзамены. И это отразилось на уровне ребят, которых приняли. Учится там тот, кто хочет учиться и достичь чего-нибудь в этой жизни. Много мальчиков. Упор на точные науки, сильный английский. Интересная физ-ра, 4 дня в неделю. Форма: костюм и белая рубашка с галстуком обязательна. Питание отличное, платное как во всех школах с 5 класса. Дисциплина на высоком уровне. Учитывая беспредел, который творится во многих школах ЮВАО (отсутствие учителей по многим предметам, "пофигизм" учащихся), советую этот лицей думающим и ответственным родителям и их детям.
Ушакова Даша
31.10.2010
Тупая школа, зря вообще пришла, хамское отношение к ученикам. И я не боюсь, если вы меня в школе встретите и отругаете, мне по фиг.
Карина
31.10.2010
Даша, ты дура, тебя же из школы выгонят.
Аня
31.10.2010
Да, да, вот именно.
Настоящая Агаджанян Карина
14.12.2010
Слушайте вы, кто вы такие, чтобы писать, что либо под нашими именами? Думаете, что самые умные?
Настоящая Ушакова Дарья
14.12.2010
Это глупо писать. Тем более я так не думаю, нормальная школа с нормальными учителями. Если вы хотите испортить мнение о нашем лицее, то пишите это от своего имени.