Шелковова Екатерина Анатольевна
ДИКО жалею, что перевела ребенка в этот лицей. В школе, где ребенок учился, после 4 класса, благополучно, перешел в гимназический класс, отучился там 1,5 месяца, и если бы не разговоры бывшего классного руководителя, что средняя школа у нас слабая, НИКОГДА НЕ ПЕРЕШЛА БЫ в лицей № 1547. Ребенок поступил сразу, без подготовительных занятий. Математику сразу написал на 4, с русским были проблемы. Диктант 4, добзадания 3. Переписали 1 раз и поступили. В шоке от классного руководителя. Дети пришли из разных школ, каждый пытается поставить себя не только по знаниям, но и по ПОНЯТИЯМ. Ни попытки сплотить класс, ни пресечь "вундеркиндов". Ссылка одна. В остальных классах еще хуже, дерутся. Столкнулись с другой проблемой. Ребенок 3 года изучал английский по Миллениум, переходим в лицей, 5-й класс по Верещагиной, при этом учитель четко дает понять, что занятия продуктивны только с ней. Весь 5-й класс изучаем английский с преподавателем из школы, "с огромным трудом" нам ставят 4. На следующий учебный год берем учителя из вуза с 30-ним стажем. Учитель лицея выше 2-ки оценку не поднимает. В середине второго триместра учитель увольняется из лицея, приходит другой. Первые занятия - отл., а потом песня та же, либо со мной, либо... Поменялся учитель в 7 классе, ДЕ ЖАВЮ, история полностью повторяется. Математика, алгебра, геометрия - в конце 6-го класса выясняется, что ребенок не знает даже азов математики, хотя учился в предыдущей школе по Петерсон, и имел на протяжении 1-4, начало 5 класса только 5, а здесь - полный НЕУЧ, и положение может поправить только репетитор, который раньше преподавал в этом лицее. Взяли преподавателя не из лицея. Каков результат? Вполне понятный, 2. Сегодня столкнулась с тем, что 31, 01, 14 по геометрии уже стоит красивая оценка 2 ПЕРВЫМ ФЕВРАЛЯ. Как успели проверить домашнее здание на 1 февраля по тетрадям, находящимся в доме.. не понятно. Такое впечатление, что лицей работает только на раскрутку своего имиджа, для увеличения поступающих, а соответственно и увеличения бюджета учреждения, согласно последним законам РФ. Никто не пытается помочь в разъяснении ученику его проблем. Если надо, что то пересдать, оставайся 8-м уроком, а там посмотрим. 2-ки, 3-ки летят в дневник не то, что ласточками, а просто скоростными самолетами, а вот исправленные оценки. Редко доползают. Отдельная тема преподавателя ИКТ и физики. ИКТ - учебники не раздает, может без объяснения дать контрольную по новой теме, при том, что с половиной класса он эту тему затронул, а вторая только первый раз ее видит. Физика - человек, полностью погруженный в свою тему, ошибка в 0, 05 формулы и увы.