- независимый сайт отзывов о компаниях
13 6
Компания просмотрена: 7297 раз

Отзывы про ЛИЦЕЙ № 1547

Москва, Белореченская улица, 47, корпус 1
Шелковова Екатерина Анатольевна
2014-01-31
ДИКО жалею, что перевела ребенка в этот лицей. В школе, где ребенок учился, после 4 класса, благополучно, перешел в гимназический класс, отучился там 1,5 месяца, и если бы не разговоры бывшего классного руководителя, что средняя школа у нас слабая, НИКОГДА НЕ ПЕРЕШЛА БЫ в лицей № 1547. Ребенок поступил сразу, без подготовительных занятий. Математику сразу написал на 4, с русским были проблемы. Диктант 4, добзадания 3. Переписали 1 раз и поступили. В шоке от классного руководителя. Дети пришли из разных школ, каждый пытается поставить себя не только по знаниям, но и по ПОНЯТИЯМ. Ни попытки сплотить класс, ни пресечь "вундеркиндов". Ссылка одна. В остальных классах еще хуже, дерутся. Столкнулись с другой проблемой. Ребенок 3 года изучал английский по Миллениум, переходим в лицей, 5-й класс по Верещагиной, при этом учитель четко дает понять, что занятия продуктивны только с ней. Весь 5-й класс изучаем английский с преподавателем из школы, "с огромным трудом" нам ставят 4. На следующий учебный год берем учителя из вуза с 30-ним стажем. Учитель лицея выше 2-ки оценку не поднимает. В середине второго триместра учитель увольняется из лицея, приходит другой. Первые занятия - отл., а потом песня та же, либо со мной, либо... Поменялся учитель в 7 классе, ДЕ ЖАВЮ, история полностью повторяется. Математика, алгебра, геометрия - в конце 6-го класса выясняется, что ребенок не знает даже азов математики, хотя учился в предыдущей школе по Петерсон, и имел на протяжении 1-4, начало 5 класса только 5, а здесь - полный НЕУЧ, и положение может поправить только репетитор, который раньше преподавал в этом лицее. Взяли преподавателя не из лицея. Каков результат? Вполне понятный, 2. Сегодня столкнулась с тем, что 31, 01, 14 по геометрии уже стоит красивая оценка 2 ПЕРВЫМ ФЕВРАЛЯ. Как успели проверить домашнее здание на 1 февраля по тетрадям, находящимся в доме.. не понятно. Такое впечатление, что лицей работает только на раскрутку своего имиджа, для увеличения поступающих, а соответственно и увеличения бюджета учреждения, согласно последним законам РФ. Никто не пытается помочь в разъяснении ученику его проблем. Если надо, что то пересдать, оставайся 8-м уроком, а там посмотрим. 2-ки, 3-ки летят в дневник не то, что ласточками, а просто скоростными самолетами, а вот исправленные оценки. Редко доползают. Отдельная тема преподавателя ИКТ и физики. ИКТ - учебники не раздает, может без объяснения дать контрольную по новой теме, при том, что с половиной класса он эту тему затронул, а вторая только первый раз ее видит. Физика - человек, полностью погруженный в свою тему, ошибка в 0, 05 формулы и увы.


Ответы пользователей
Андрей
2015-04-13
Поддерживаю автора последнего комментария. В этом заведении учусь с первого класса (да, с первого класса. Тогда это была обычная школа №1990). Всегда учителя помогают детям и не давят на них (конечно, были 2 исключения, но остальные учителя чем могли - поддерживали). Двойки исправлять дают. И да, я также знаю всю систему этого лицея изнутри и скажу всем негодующим так: если вы или ваш ребенок учится там на 3 или 2, то проблема в вас или в самом ребенке. Не думали об этом? А вот задумайтесь, а не оставляйте плохие отзывы о том, чего не знаете. На счет педагогического коллектива: все они имеют хорошие знания и замечательный опыт. Да, есть те еще фрукты, которые могут как-то оскорбить, но это отдельная история (с ними просто бороться надо. Такие есть везде). К нам из МИФИ приезжают и преподают математику с физикой на профильном уровне. Люди, если вы оставляете такие отзывы, то, что вы вообще знаете о лицеях? Вы думаете, что тут все просто? Нет, ошибаетесь. И да, я сейчас в 11 классе на физ.-мат. направлении.
Анна
2015-01-27
Льют слезы? Оценки скатились на 3? Математики 6 раз в неделю? Если ваш ребенок не может это выдержать, то он ни на что не способная размазня. Надо уметь давать отпор одноклассникам. И уметь распределять свое время, тогда ни 6 математик, ни 6 физик вам не помешают жить. В лицее другой уровень задач, если учитель требовательный, то Петерсон рядом не стоял. Учителя английского - клевета чистой воды. Хотя нет, есть одна мадам. Но это исключение. Ошибка в формуле по физике - это заслуженная 2. Лицей все таки физико-математический. А если двойки не исправлены, то ребенок ваш лентяй. Учителя ежедневно дают возможность исправлять оценки по утрам на нулевом уроке. Во всяком случае сейчас и пять лет назад. Знания за стопорились. А ваш ребенок хоть раз участвовал в мероприятиях? Дебаты, встречи, конференции? И сейчас я учусь в этом заведении и знаю его систему изнутри.
Риддлер
2014-07-23
Моё знакомство с этим лицеем началось год или два тому назад, когда сей лицей служил местом проведения печально известного Турнира имени Ломоносова, традиционно проводимого МГУ. На входе нас попросили назвать наши школы. Удивительно, но среди окружающих детей оказался ученик небезизвестного лицея "Вторая школа" (если это название Вам ни о чём не говорит, то, искренне прошу я Вас, оставить все надежды на попытку образования Ваших детей). Учительница, заполнявшая анкеты, была уверена, что "их лицей не хуже", о чём не преминула заявить (она посмела сравнить этот обычный среднестатистический лицей с школой, в которую ещё в 60-х гг. приводили учить своих детей академики АН СССР). Если мы опустим этот момент, то обнаружим, что руководство лицея решило, что предметы "Математика" и "Математические игры", представленные, как различные дисциплины в этом турнире, были заменены лишь "Математикой", "игры" были проигнорированы. Учителя были удивлены, ибо они впервые узнали о существовании такой дисциплины. На химии учительница, сидевшая с нами, оказалась учителем химии! Она была знакома со своими учениками, свободно с ними общалась, когда же нас осталось несколько человек, стала подсказывать, причём неправильно. Лицей, разумеется, можно считать лучшей школой данного района, но достойного образования Вы там вряд ли получите. Как это ни прискорбно, но практически все учителя, это приехавшие в столицу провинциальные учителя, что не может положительно влиять не только на качество образования, но и на взаимоотношения учеников, родителей и учителей. К сожалению, несмотря на уверения многих рейтингов и отзывов, существует лишь малое количество школ, в которых, действительно, может развиться человек и получить хорошее образование, не сводящееся в конечном счёте к подготовке к ЕГЭ с 10 класса. К таким школам относятся, например, следующие: 57, 179, СУНЦ МГУ, л2ш, 192, Интеллектуал, 25, 218, 1543, 1303. В этих школах Вы гарантировано сможете получить достойное образование, но там традиционно очень высокий конкурс, вплоть до 7-15 человек на место (как в 179 и 57), поэтому необходимо либо отучиться в вышеуказанной школе, либо заниматься самообразованием. Увы, но в Марьино, как и во всём ЮВАО нет хороших школ (за исключением 1303).
Анастасия
2014-02-20
Ходим на курсы по математике для поступления в 5-й класс. На занятиях ребенок справляется с заданиями, темы усваивает, решает самостоятельные работы на 4 и 5. На дом дают задачи повышенной сложности, которые не может решить большинство ребят. Многие родители подключаются к решению задач, тратят время и нервы, чтобы попытаться доступно донести до своего чада сложное решение. Ребенок находится в нервозной обстановке, т. к. не понимает, что в конечном счете от него хотят? Я думала, что курсы должны подготовить ребят к программе поступления в лицей, а не заставлять мучиться дома со сложным, развивающим материалом. А если такой же подход и в программе обучения? Математика 6 раз в неделю и, что тогда? Все время ребенок будет решать ребусы из задач? А другие предметы? Меня еще оч. интересует, как в лицее обстоит дело с преподаванием иностранного языка. Ведь технарям его тоже необходимо знать на высоком уровне. На дне открытых дверей многих родителей интересовал этот вопрос, но на кафедре ин. языков звучал один ответ", преподавание на обычном школьном уровне, 3 урока в неделю, доп. занятий по языку нет". Такое ощущение, что руководство лицея сознательно не хочет развивать это направление, а жаль. Хочется все же, чтобы наши дети были всесторонне развиты.
Лариса
2014-02-18
Учителя травмировали ребенка психически. Хочу подать в генпрокуратуру. У ребенка трясутся руки, слезы постоянно кошмары об учителях лицея.
Ксения
2014-02-15
Тоже поступали в лицей, т. к. разрекламированное заведенье. Написала вступительные на 5 матем. и на 4 русский. За полгода по русскому скатилась на пару, по литературе выходит пару. Если ребенок болеет, учителя воспринимают это как халтуру ребенка. Сам ребенок хорошо отзывается о лицее о ребятах, кроме русского языка. По русскому и литературе наша училка валит на всем, задают огромные задания на дом (например, написать сочинение). Мой ребенок написал не по плану - сразу двойка. Работу над ошибками не делают, тетради с ошибками родителям не дают, чтобы родители хотя бы помогли. Я впала в ступор, когда узнала, что по географии, истории, Биологии их не учат писать конспект. Детей не учат конспектировать материал! Вы вообще такое представляете. По математике моя еще более менее держится, по остальным предметам пары. То, что в дневник оценки не ставят, я узнала через полгода. Некоторые учителя, поставив 2, не говорят ребенку, что поставили 2. Вы представляете, учитель не говорит ребенку, что поставил пару. Вот так мы нахватали целую гору пар (причем много таких, что там проболела, там тетрадь не принесла, но больше всего из-за халтуры). Ребенок (целеустремленный, настроенный на обучение в другой школе) начал халтурить. Не читает учебники. Но если даже учебник не читать, что-то из лекций должно записываться на подкорку. Не записывается ничего. Лицей учит халтурить и не учиться, только говорят они уже когда нахватались пар в конце четверти. Вот тут мы взялись за учебники, тетради и ходим пересдаем. А девочка моя была умная, ответственно относилась к учебе. Была первая по математике, вторая по русскому в классе. Тут превратили в дегенератку какую=то. Надеюсь, хоть математика будет на хорошем уровне. Во всем, что произошло с ребенком по версии лицея, виноваты родители и сам ребенок. По-русскому учительница очень жесткая, поговорить по-человечески нормально, мол, что нам сделать, как пересдать, не получилось. Мадам в позе такой, что я уж не знаю, может, правда они специально так делают, чтобы репетиторством подрабатывать. Я бы дала бы и денег и всего, только интересует главное - получит ли мой ребенок знания (бывшая отличница, занимавшая первое место по округу по шахматам). Нормальные знания, соответствующие ее потенциальным возможностям и способностям. Очень хочется пожелать преподавателям лицея включить человеческую сторону человека, который не только хорошо знает свой предмет, но и стоит он перед доской, чтобы детям его донести и чтобы они его усвоили. Это же как наши дети, так и Ваши, мы доверили их Вам. Очень хочется ответственного человеческого отношения со стороны учителей. А рейтинги сами начнут приходить, когда будет более ответственное отношение к детям и их родителям.
Ответить на отзыв