Окончил лицей в прошлом году. Сейчас читаю негативные отзывы и не понимаю: где люди умудрились найти плохое отношение к ученикам? Я перешел в лицей в восьмом классе и с того времени не помню дня, когда бы я не хотел идти в школу (разве, что когда было лень, но это другое) - здесь (в лицее) мне всегда были рады, с каждым учителем можно было не только договориться, но и просто поговорить. Каждый - вплоть до самых жестких преподавателей - шел навстречу, когда появлялись проблемы. В последние годы учебы это было делать легче - тогда я уже был более раскрепощен, но в самом начале, когда я только пришел, я был очень закомплексованным, замкнутым ребенком. И знаете что? Всякий учитель искал ко мне подход. Да, что там - весь лицей искал ко мне подход. Как и к каждому ученику. Психологи, преподаватели - все, вплоть до якобы "грубых" охранниц (к слову, одни из добрейших людей в стенах этого заведения). Лицейский коллектив со временем реально подарил мне второй дом, куда я и сейчас довольно часто захожу. Но ничего бы этого не случилось, если бы не один немаловажный (а может и самый важный): я сам хотел развиваться, становиться лучше. Я знаю огромное количество инфантов, до которых всеми способами пытались достучаться, но им это было просто ненужно. Они хаяли лицей последними словами, а родители их при этом гладили по головке и вторили своим детям в унисон. Так, что настоятельно советую не верить слухам. Да, в лицее есть жесткие учителя, но жестоких нет и никогда не было. Напоследок, из учителей особенно хочется выделить в первую очередь Никиту Валерьевича Лосева и Людмилу Анатольевну Самохину - очень сильные преподаватели алгебры и геометрии, также повезет тем, кто попадет к Москвитину - не влюбиться с ним в физику невозможно. Отдельно из преподавателей-гуманитариев могу назвать Людмилу Алексеевну Полякову - она отдается своей работе всей душой и очень часто совсем не получает отдачи (ведь технари же, по словам многих родителей, не должны быть грамотными), и Анну Викторовну Жилякову - те знания по истории, которые она дает, уходят далеко за рамки школьной программы. Про слабое гуманитарное образование могу сказать одно - после лицея я поступил на факультет журналистики МГУ - один из самых сильных гуманитарных факультетов страны, про "сдувшееся" техническое: предлагаю посмотреть, сколько человек в прошлом году поступило в Бауманку - цифр точных не помню, но больше десяти с параллели точно. Еще одна ученица на мехмате, один в физтехе и один на физфаке МГУ. И это только часть. Так, что если человек даже где-то очень глубоко в душе готов учиться и всесторонне развиваться - лицей ему идеально походит. Насчет остальных не знаю.