- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 13316 раз

Лицей № 1550

Москва, Беговая улица, 19
Показать на карте
+7 (495) 945-86-00
  • Положительных: 23 отзыва
  • Отрицательных: 8 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Лицей № 1550
Малаховская
05.08.2015
Сердечно благодарю Жилякова Виктора Михайловича, Лидакову Ольгу Павловну, Москвитина Михаила Львовича, Гвоздева Сергея Валентиновича, Марейченко Галину Ивановну, Полякову Людмилу Алексеевну, Бидяк Ирину Ивановну, Космакову Любовь Николаевну, Красникова Геннадия Васильевича и многих других преподавателей за высокий профессионализм.
Андрей
25.06.2015
1. Сплочение. Это была прекрасная задумка и реализация на высоте. Это мероприятие поможет познакомиться с твоими будущими одноклассниками и получить море удовольствия. 2. Стиль обучения максимально приближен к учебе в университете. 3. Качество образования. 4. Атмосфера лицея. 5. И отдельно хотелось бы сказать спасибо директору Лицея 1550 Лосеву Н. В.
Ксения
24.06.2015
Проучившись 4 года в лицее ни на секунду не пожалела о своём решении. Плюсами считаю, что атмосфера максимально приближена к университетской. То есть ученик сам приспособляется к беготне за учителями, понимает, что знания нужны именно ему, а не учителям или родителям. На высоком уровне преподавание таких предметов как математика, физика, история, химия. Слабыми предметами считаю информатику, русский и литературу (не у всех преподавателей). Также часто проводятся различные олимпиады, на которые дети сами приходят, что не часто встречается в наше время. В лицее кроме ученической атмосферы существует атмосфера семейная и сплоченная. Нет такого, что "Каждый сам за себя". Если у тебя случилась проблема, то ты вполне можешь подойти либо к своему классу, либо к учителю или любому лицеисту, тебе всегда помогут разобраться с ней. Еда в столовой приличная, кушать можно. Для особых гурманов есть буфет, где большой ассортимент еды за нормальные деньги. В лицее проводится много развлекательных мероприятий, которые помогают ученику раскрыться творчески, но одновременно могут и плохо сказаться на успеваемости. Явных минусов вспомнить не могу, но подводные камни есть всегда. Надеюсь, вы выберите лицей 1550, так как это достойное учреждение, которое может должным образом подготовить вашего ребёнка для поступления в технический вуз.
Ученик
27.12.2014
Учусь в лицее третий год. Пока, что все очень нравится, но не без исключений. Большинство преподавателей очень сильные и интересные. Например, Людмила Васильевна Самохина – замечательный преподаватель математики, который на уроке может совмещать объяснение темы, рассказы о своей жизни и шутки, при чём это все будет сливаться в прекрасные взаимоотношения с учениками, она может наругать, но для этого нужно постараться. Еще хочется выделить подход к преподаванию Анны Викторовны Жиляковой, она дает только тот материал, который дети способны выучить, в её лекциях нет ничего лишнего - все ровно и складно, но вмещает огромное количество информации, каждый её урок сопровождается презентацией, которая несет в себе максимум информации и практичности восприятия, она может заставить детей думать, но это не будет тяжело для них самих, учить её лекции по истории или обществознанию - одно удовольствие. Также хотелось выделить учительницу английского, Ольгу Павловну Лидакову, она очень понятно объясняет темы, много внимания уделяет на говорение и произношение, она много требует, но и так же много дает, что немаловажно. Это мои любимые учителя, они ведут у меня мои профильные предметы, и для меня это очень важно. Но хотелось бы еще написать об учителях, которые ведут другие предметы, например, учителей физики (их предмет не является для меня профильным, т. к. учусь в соц-экономе): Москвитин Михаил Львович - очень хороший преподаватель, но если ты не успел полюбить и понять физику в 7-9 классе, то не стоит говорить, что какой-то учитель физики плохой, так, что могу сказать, что Михаил Львович очень нравится людям, которые любят физику, но он не дает скучать и остальным: он разбавляет урок шутками, над которыми все смеются, он очень хороший человек, несмотря ни на что ищет подход ко всем. Любовь Николаевна Космакова - обычная учительница физики, она объясняет все доступно и дает очень понятные лекции, прочитав один раз записи в тетради, можно понять всю тему, она является как раз тем человеком, который заинтересовывает учеников, а Михаил Львович уже продолжает и углубляет все те знания, которые дала Любовь Николаевна. Если говорить о непрофильных предметах, то тут есть некоторые проблемы, некоторые учителя неприятны: дают мало, а спрашивают много, либо же, как преподаватель биологии, дает много, но спрашивает еще больше, причём очень часто то, что она дает, и то, что спрашивает, совсем не совпадает. Учителя информатики очень своеобразные: Воробьева - хороший учитель, но только в том случае, если у ребенка есть какая-то база по программированию. Новые темы она объясняет не очень хорошо, но если где-то ребенок успел получить качественные начальные знания по её предмету, то она вам поможет их углубить и направить в нужное русло, а Дружерукова - как раз тот учитель, который дает базу, но не углубляет знания. Про МХК могу сказать, что это нелюбимый мной предмет, и я не знаю причину: то ли действительно такая ужасная программа, то ли учительница помешана на православии. Весь 10 класс мы проходим различные православные храмы и иконы, изучая при этом их архитектурные особенности и художественные приемы, но на мой взгляд это не очень интересно, я на уроках засыпаю, но против учителя могу сказать, что мне не нравится её подход к уроку, если она в начале урока сказала, что будет "творческое задание", то это значит, что за 10-15 минут до конца урока она даст работу, которую обычно делают несколько дней, но она будет уверена, что все успеют справиться за эти 10-15 минут. Про известную лицейскую атмосферу можно говорить вечно, но она тебя касается только, если ты участвуешь в общественной жизни лицея, то есть организовываешь различные мероприятия, которых очень много, играешь во всяких сказках и выступлениях, болеешь за свой класс на Сплочении, стремишься к победе. В нашем лицее есть очень много интересных вещей, которые очень редко бывают в обычных школах, например, Киноклуб лицея или лагерь Сплочение, многие активисты ездят в лагерь Команда, где отстаивают честь лицея, в лицее также проводятся и научные конференции - каждую весну проходит Праздник науки, на котором каждый из учеников может проявить свой интеллект и находчивость, приготовив проект по какой-то из дисциплин, преподаватели помогают в организации проектной деятельности по своему предмету. В заключение скажу, что за 2,5 года обучения здесь еще ни разу не пожалела, что перешла в лицей. Есть и свои минусы, конечно, но плюсов гораздо больше. Если ваш ребенок сам не хочет учиться, то в лицее ему не место, но если же он сам заинтересован в хорошем образовании, то Добро пожаловать!
Мама
28.12.2014
Спасибо за отзыв. Вы ничего не написали о химии и литературе. Хотелось бы знать Ваше мнение.
Мама
29.12.2014
Спасибо. Литература на мой взгляд не может быть скучной. Видимо, дело в учителе., если дети спят на уроках. Моему ребенку не интересно на литературе, хотя в предыдущей школе обожал этот предмет. Про химию. Не очень поняла, что значит сильная и без разжевывания. Что тогда дается на уроке? Понятно ли объясняет новые темы учитель? Или ребенку надо дома самому разбираться? Если тема понятна и на д/з не забивается - почему сложно получить 4? Не понятно, как готовит к экзаменам, но к к/р класс был не готов. Большая половина двоек. Про историю и физиков согласна. И последний вопрос. Как будущие выпускники относятся к тому, что в аттестате будут тройки? Или к 11-му классу излишняя строгость некоторых учителей ослабевает?
Мама
30.12.2014
Вы просто умничка, раз учитесь хорошо без помощи репетиторов. Спасибо, что не проигнорировали мои вопросы.
Kareliaforever
15.12.2014
Перешли в лицей в этом году из "гимназии " в кавычках из САО Москвы. Пока сыну и мне все нравится. Нагрузка есть, и приличная, и это хорошо, т. к. в предыдущей школе он вообще ерундой страдал. Оценки ухудшились, что тоже хорошо, например, по химии в предыдущей школе была чистая пятерка, здесь наши знания оказались на уровне тройки, хорошо, что узнали об этом сейчас, а не на ЕГЭ. Интересно, что даже английский, сын сказал, здесь сильнее, хотя школа то физ-мат. С классом тоже повезло, у ребят хорошие отношения, никаких склок и войн. Кое-какие минусы есть, но плюсов пока явно больше. Конечно, это не школа при Бауманке или лицей при МИФИ, но для ребят с требованиями к себе выше среднего, но не вундеркиндам, я считаю, хороший вариант. Только вот посмотрим, что будет в связи с присоединением общеобразовательной школы к лицею в этом году. Это как то тревожит.
Ольга
16.12.2014
Спасибо за отзыв. Очень хотелось бы, чтобы Вы поделились своими впечатлениями по окончанию года. Главный вопрос удастся ли вашему сыну исправить плохие отметки с помощью учителей лицея, а не репетиторов.
Keiko
28.05.2015
В 698 школе есть тоже сильные учителя и пришли дети, которые намного сильнее, чем "коренные" лицеисты. Все зависит от человека и его подхода к делу. Лицей мало чем отличается от присоединенной школы по уровню преподавания предметов.
Родитель
02.11.2014
Пишу только о поступлении в 8, 9 классы, т. к. с 10-мы профильными классами ситуация немного другая. Переходили сюда, сбегая из дворовой школы, где оценки ставили за просто так, где не проверялись д/з, где дети не хотели учиться. В лицее д/з и задается и проверяется, двойки за невыполнение регулярно ставятся. Но. Ребенок неожиданно признался, что объяснение самого материала в дворовой школе было намного понятней, что на многих уроках очень скучно, что также как и в дворовой школе учителя на уроках орут, на переменах верещит завуч. Т. е. лицей, набрав умненьких детей, рассчитывает на то, что и учить их не надо - они сами выучатся. Хочу предостеречь родителей поступающих - если ребенок с ленцой ( а они большинство в подростковом возрасте такие)и после 7 уроков он не в состоянии дома изучать непОнятые на уроке темы самостоятельно, если в вашей школе плохо преподают основные предметы и вы надеетесь, что здесь всё будет разжёвываться, если вы думаете, что множество двоек не даст ребенку расслабиться - то это не про лицей 1550. Основной пед. состав - это женщины предпенсионного возраста - уставшие и измученные. Харизматичных педагогов, у которых глаза горят - ЕДИНИЦЫ. И на восьмые, девятые классы их не ставят. Лицей в периоде застоя, просто необходимо разбавлять пед состав молодыми интересными педагогами. И хотелось бы, чтобы детей обучали в школе на уроке, а дома чтобы они могли после талантливого объяснения педагога делать д/з, а не сидеть вторую смену, разбирая новую тему, которую не смогли объяснить на уроке. Педагоги лицея хотят требовать и оценивать, и не хотят разъяснять и объяснять.
Родитель
07.12.2014
Абсолютно объективная оценка лицея. Полностью согласна. Мой ребенок уже закончил лицей, но воспоминания остались далеко не лучшие. Ни атмосфера, ни качество обучения не оправдали наших ожиданий. Педагоги, в большинстве своем, морально устаревшие и уставшие люди, на мой взгляд. Очень надеюсь, что молодой директор сумеет создать новую, интересную, увлекающую познанием школу.
Ольга
10.03.2015
Извините, но я не согласна с вашими высказываниями. Мой сын в этом лицей учится первый год, сдал вступительные экзамены на 4 и 5. Первые 2 четверти тоже отучился на 4 и 5. Все материалы усваивает легко и без всяких дожёвываний и разжевываний!
Мария
19.09.2016
Этот молодой директор просто ужас какой-то , не может принимать верных решений , он молод , им управляет его секретарь , а не он сам управляет собой . Как он вообще может управлять лицеем , он делает то что ему говорят делать , как ребенок в школе , у него нет опыта . Директор должен разбираться не только в учебном процессе , он совсем не психолог , и не может разбираться в сложных ситуациях , которые бывают в подростковом возрасте , ему делать нечего , это не его место . Его самого еще учить надо ! У директора должен быть опыт , опыт судеб учеников , у него в опыте только давление , наглость и хамство ! Вот кому мы вручаем не только мозги , но и души наших детей !Он наверное не знает , что Ушинский когда-то сказал , ученик не сосуд который нужно заполнить , а факел который нужно зажечь !
Мама
09.06.2014
Долго думала написать ли отзыв. И решила написать. Потому что кроме восторженных детских отзывов и явно заказных положительных, информации реальной мало. Проучившись год в лицее, могу твердо заявить родителям, которые стоят перед выбором. Если вы учились в хорошей школе, не идите в лицей. Туда имеет смысл перейти, если школа, ну, совсем обычная. Что в наше время означает, плохая (к сожалению.) А если вы учитесь в хорошей школе, где по вашему есть некоторые минусы, НЕ ИДИТЕ В ЛИЦЕЙ! Минусов там более чем достаточно. А плюсов - скажу честно, мало. Мы надеялись на высокий уровень преподавания основных предметов. Русский, математика, физика. Не получилось. Русский странный. Математика не просто слабая, а никакая. Безобразие полное. Это не уровень лицея, а уровень сельской школы. Физика немногим лучше. Английский слабый, уровень заурядной школы, но оценивают так, как если бы вы учились в языковой школе. История про удивительную атмосферу лицея - это, мягко говоря, сказка. Никому ваш ребенок не нужен, а здесь это и не пытаются скрыть. Есть, без сомнения, в Лицее прекрасные педагоги. Повезет ли вам к ним попасть?
Наталья
21.06.2014
Согласна на счет анг., (но никто и не обещал анг. спецшколу), а математик Лосев очень сильный. У сына хоть и 3 по алгебре, но он сам виноват, не сильно старался, и Лосев не завысил, все равно сыну очень нравится этот преподаватель. По физике Москвитин- хороший, сильный педагог. и многие дети ходят на доп. бесплатные уроки (кто хочет учиться, конечно). Так, что не знаю, что не нравится. Отношение хорошее к тем кто хочет учиться! А кто не хочет. Пришли в лицей и не учатся. Странно!
Мама
22.06.2014
По моему, я совершенно четко написала, что мы перешли в лицей первый год. Имея в виду, что пришли мы в восьмой класс. И перечисленные уважаемой Натальей преподаватели, в восьмых классах не преподавали. Повторюсь еще раз совершенно уверенно, математика безобразная, физика просто слабая. И еще раз повторюсь, отношение к ученикам в большинстве случаев никакое, в некоторых случаях плохое.
Ольга
28.06.2014
Сын поступил в лицей в 8 класс. Ваш отзыв меня сильно озадачил. Не могли бы Вы мне в личку написать конкретные фамилии плохих учителей по математике, физике и русскому. На курсах у сына были Самохина, Москвитин и Грудянова. Данные учителя понравились, правда у физика какое-то предвзятое отношение к девочкам. И какие педагоги на ваш взгляд сильные?
Ольга
22.07.2014
Спасибо за отзыв. А как администрация относится к жалобам родителей на педагогов?
Мама
23.07.2014
Администрация реагирует на жалобы родителей очень нервно.
Учусь
23.10.2014
Наталья, возможно Вы немного не в курсе, что происходит в лицее. Москвитин М. Л. действительно не плохой педагог, но то ли он устал, то ли обленился - но бесплатные занятия проходят нерегулярно, он ученикам так и говорит, что мне лень сегодня проводить занятия. По поводу математики - ну вот кроме Лосева Н. В. и возможно ещё Самохиной Л. В. и нет больше там нормальных математиков. Остальные объяснять вообще не умеют, зато спрашивать - это пожалуйста. Химию у нас не понимает почти весь класс. На литературе, ОБЖ, МХК вообще уснуть можно от скуки. А это ведь гуманитария, где должно быть интересно. Вот как на истории, например. Это пожалуй единственный достойный учитель в лицее. Педагог по биологии, конечно, своеобразная, но хотя бы учит. На географии прикольно. И всё. Тут можно от половины предметов отказаться и изучать самостоятельно. А не слушать ор некоторых неуважаемых педагогов.
Ученик
10.01.2015
Извините, но я хотела бы сказать, что родители ОЧЕНЬ редко могут судить объективно о школе своего ребенка. То, что у вашего ребенка плохие оценки - это его проблемы, он в этом виноват. У нас у любого учителя можно чему-то научиться. Главное - знать подход к каждому из них. Хотя в восьмом классе у нас тоже были учителя слабоватые по основным предметам, по математике, например, но наша учительница объясняла все, что нужно, а наше дело было уже только её слушать, но это делали не все. А вот про атмосферу лицейскую вы зря, потому, что если во всех мероприятиях участвовать, то все очень даже круто. Возможно, ваш ребенок слишком требовательный ко всему, что его окружает, а возможно, что он просто замкнутый. Поэтому ему плевать на все лицейские особенности. Тем более в этом году восьмые классы не ездили на Сплочение по некоторым причинам. Не нужно писать о том, чего не знаете.
Мама
11.01.2015
Милая девочка, автор предыдущего отзыва, написала очень трогательно, но настолько несвязно, что жаль ее даже. Кому надо искать подход, ученикам к учителям или все-таки наоборот? Или замечательная фраза о том, родители очень редко могут объективно оценить и т. д. Могут они оценить, милая девочка. И какие же такие "лицейские особенности"? Ну просто, недоразумение какое-то.
Родитель
12.01.2015
"ОЧЕНЬ редко могут судить объективно о школе своего ребенка". Родителям достаточно прийти на род. собрание и выслушать предметников, чтобы правильно всё оценить. Не забывайте, что все родители и сами когда-то учились и отличить учителя профи от учителя халтурщика могут быстрее и точнее, чем ребенок. Вы правильно написали - в лицее дети должны искать подходы к учителям, а не наоборот. И такая система имеет право на жизнь, но только в более старшем возрасте. Всё же школа и институт разные вещи. Понимаете, так все огрехи можно списать на институтскую систему преподавания. "Наше дело было уже только её слушать, но это делали не все". Поверьте мне, хорошего учителя слушают. А плохой всегда своё неумение заинтересовать и объяснить спишет на нежелание самих детей. Поступающим просто надо знать ЗАРАНЕЕ, что с 8-го класса детей окунают якобы в институтскую систему. А родители должны понимать, что за этим стоит. На уроке начитывается лекция - понял не понял - твои проблемы, но оценить тебя педагоги совсем не прочь. И пробелы как снежный ком накапливаются и если родители в нужный момент проглядят и не помогут - то ребенок теряет веру в себя. И это самый главный минус лицея. Восьмиклассники еще не студенты и психологически не готовы к жесткой институтской системе. Без помощи родителей в лицее в первый год не выплыть. Если родители готовы впрягаться - то добро пожаловать в лицей.
Ученик
17.05.2015
Учителя хорошие, я отучился в этом лицее почти год. Если что-то прослушал или не понял, всегда можно подойти к учителю и тебе никто не откажет, все учителя с удовольствием объясняют. И даже говорят, что если что-то не поняли, то подходить не можно, а нужно. Вам все доступно объясняют и все становится понятно. И мама мне тоже помогает))).
Kareliaforever
28.05.2015
Удивляюсь я некоторым родителям. Лицей, хочется надеяться, это образовательное учреждение с повышенным уровнем требований, как минимум по физике и математике. Это же огромный стимул, что перейдя сюда, у детей снижается успеваемость. Это же показатель того, что в предыдущей школе оценки ставили слишком нетребовательно, а реальный уровень знаний ниже тех самых оценок. Хорошо, что это выясняется сейчас, а не на ЕГЭ! По поводу требований учителя и разжевывания материала. Сын отучился год в 9 классе (прошел год с момента поступления в этот лицей). В первой и во-второй четверти было сложно, но он старался, подходил к учителям дополнительно, к концу года оценки выправились на четверти. Но не в оценках дело. Вижу, что база и понимание предметов у него есть. А это главное! По поводу того, что учителя не дают исправлять оценки и переписывать работы. Во-первых это не по всем предметам так, во-вторых, это их принципиальная позиция, и я считаю, что она правильная. Ведь если можно переписать, нет стимула тщательно готовиться к предстоящей работе. И последнее. Есть дети, которые реально не тянут, это видно. Тут просто при поступлении, а может быть, уже при обучении, нужно правильно оценить ребенка и сделать выводы - стоит ли его сюда отдавать/продолжать обучение. Ведь, в самом деле, это только школа, учебные часы сейчас здорово сократили, из-за нашей прекрасной системы образования, а уровень подготовки лицей старается держать, поэтому просто объективно у них нет возможностей сильно разжевывать материал и объяснять дополнительно. Так, что тут претензии даже не к лицею, а к системе образования. И все же, большинство детей и родителей (во всяком случае в нашем классе) лицеем довольны, дети тянут и хотят тянуть программу. Очень надеюсь, что в 10-11 классах будет еще посложнее, чтобы как можно лучше школа их подготовила к ЕГЭ, и чтобы родителям пришлось меньше денег на репетиторов тратить.
Максим Никольский
08.05.2014
Окончил лицей в прошлом году. Сейчас читаю негативные отзывы и не понимаю: где люди умудрились найти плохое отношение к ученикам? Я перешел в лицей в восьмом классе и с того времени не помню дня, когда бы я не хотел идти в школу (разве, что когда было лень, но это другое) - здесь (в лицее) мне всегда были рады, с каждым учителем можно было не только договориться, но и просто поговорить. Каждый - вплоть до самых жестких преподавателей - шел навстречу, когда появлялись проблемы. В последние годы учебы это было делать легче - тогда я уже был более раскрепощен, но в самом начале, когда я только пришел, я был очень закомплексованным, замкнутым ребенком. И знаете что? Всякий учитель искал ко мне подход. Да, что там - весь лицей искал ко мне подход. Как и к каждому ученику. Психологи, преподаватели - все, вплоть до якобы "грубых" охранниц (к слову, одни из добрейших людей в стенах этого заведения). Лицейский коллектив со временем реально подарил мне второй дом, куда я и сейчас довольно часто захожу. Но ничего бы этого не случилось, если бы не один немаловажный (а может и самый важный): я сам хотел развиваться, становиться лучше. Я знаю огромное количество инфантов, до которых всеми способами пытались достучаться, но им это было просто ненужно. Они хаяли лицей последними словами, а родители их при этом гладили по головке и вторили своим детям в унисон. Так, что настоятельно советую не верить слухам. Да, в лицее есть жесткие учителя, но жестоких нет и никогда не было. Напоследок, из учителей особенно хочется выделить в первую очередь Никиту Валерьевича Лосева и Людмилу Анатольевну Самохину - очень сильные преподаватели алгебры и геометрии, также повезет тем, кто попадет к Москвитину - не влюбиться с ним в физику невозможно. Отдельно из преподавателей-гуманитариев могу назвать Людмилу Алексеевну Полякову - она отдается своей работе всей душой и очень часто совсем не получает отдачи (ведь технари же, по словам многих родителей, не должны быть грамотными), и Анну Викторовну Жилякову - те знания по истории, которые она дает, уходят далеко за рамки школьной программы. Про слабое гуманитарное образование могу сказать одно - после лицея я поступил на факультет журналистики МГУ - один из самых сильных гуманитарных факультетов страны, про "сдувшееся" техническое: предлагаю посмотреть, сколько человек в прошлом году поступило в Бауманку - цифр точных не помню, но больше десяти с параллели точно. Еще одна ученица на мехмате, один в физтехе и один на физфаке МГУ. И это только часть. Так, что если человек даже где-то очень глубоко в душе готов учиться и всесторонне развиваться - лицей ему идеально походит. Насчет остальных не знаю.
И. С.
30.08.2014
Я думаю, что те, кто пишет отрицательные отзывы, просто не учились у данных педагогов. Их не ставят на восьмые классы. Как Вы можете охарактеризовать учителя математики Борисову А. С.?
Мама
08.12.2014
Максим, сколько репетиторов у Вас было? У меня создалось впечатление, что педагоги хотят быть палочкой-подгонялочкой. Кого быстрее подгонят к репетитору, тот и учится хорошо. Математика, русский, английский и даже химия - родители начинают брать репетиторов или сами подключаются к процессу. Ну и зачем такой лицей?
Ольга
10.03.2015
Здравствуйте. По вашему вопросу про учителя математике Борисову А. С. могу сказать следующее: она преподает сейчас у 8 классов. В начале года мы, родители, сильно обеспокоились тем, что учитель сильно молод и опыт работы у нее маловат. Теперь, после первого полугодия, могу с большей вероятностью сказать, что моему сыну нравиться это педагог, хотя по ее предмету он имеет твердую 4. И если оценка снижается, то это только за дело, а не за просто так!
Родитель
30.04.2015
Про учителя математики. 8-9 классы у неё. По итогам итоговой в классе только 6 положительных отметок, очень много двоек, которые потом дети переписали на тройки. В классе шум, дисциплины нет. Объясняет учитель очень тихо и не всегда понятно, так, что учиться получается у тех, кому повезло сидеть на первых партах. Вот они и получили положительные отметки. А в целом очень милый человек, но опыта качественного преподавания в классах подростков явно не хватает. Возможно, он придёт через несколько лет. А пока, что сами-сами.
Егор
02.02.2014
Я закончил лицей в 2009 году. Сейчас готовлю кандидатскую диссертацию к защите. Из моих одноклассников многие ребята закончили МГТУ им. Н. Э. Баумана, МИФИ, МГУ и др. очень престижные вузы. Когда я получал в лицее двойки, я тоже считал, что преподаватели предвзято ко мне относятся, но конечно это было не так. Моя мама которой я жаловался, приукрашивая некоторые моменты, понимала это. Я сейчас работаю куратором учебных групп в своём институте, и накануне разговаривал с мамой одного троечника, которая в начале нашего разговора на повышенных тонах угрожала мне жалобами и связями из минобр, а через час была мне благодарна за помощь её ребёнку. Образование - это не та вещь, которая сиюминутно приносит блага. За время моего обучения было 3 преподавателя, которые повлияли на меня в большей степени, за что я им безмерно благодарен.
Выпускник
02.02.2014
Перейдя в Лицей №1550 и закончив данное учреждение, понял, что сделал одно из самых мудрых решений в своей жизни. Теперь поясню: 1)Образование. Достаточно сильное. Физика и математика на высоком уровне. Русский и литература отстают, но не намного. Остальные предметы тоже на хорошем уровне. После окончания лицея, практически все поступают в престижные технические ( и не только) ВУЗы страны. 2)Учителя. Лучше учителей вряд ли можно найти. Каждый из них хорошо знает свой предмет, может преподнести материал ученикам. Самое главное, что они всегда готовы пойти на помощь ученикам ( еще раз объяснить материал, ответить на вопросы, даже постараться помочь решить проблемы личного характера). 3) Лагерь "Сплочение". Очень хорошая идея, которой нет у многих. Эти три дня в лагере проходят незаметно, и постоянно хочешь вернуться в эти дни. Интересная и насыщенная программа! И самое главное то, что действительно сближаешься с ребятами из класса!
Ольга
09.01.2014
Долго думали, переводить ли сюда ребенка. Сам ребенок хотел, добираться недалеко. Перевели. Есть прекрасные учителя, знающие свой предмет и умеющие "донести" и увлечь. Нам повезло с учителем английского, математики, физики, химии. Много интересного из своей практики рассказывает учитель географии. Я тоже нахожу, что некоторые учителя почему-то занижают оценки. Слабо преподается русский язык и литература, но, на мой взгляд, как-то "свысока" оценивается. Болезненно воспринимается учителем просто попытка выяснить критерии оценки, например, за сочинение. По поводу лагеря "Сплочение": считаю, что каждый находит там то, что хочет найти. Кого-то действительно увлекут интеллектуальные конкурсы и спортивные соревнования, а кого-то курение и прочее. Категорически не согласна с тем, что учителям нет до этого дела. Вывод: неплохой Лицей, есть свои плюсы и свои минусы. Наверное, как и везде.
Ольга Александровна
10.02.2014
Рассматриваю лицей для дальнейшего обучения своего сына. В лицее несколько учителей русского. Не могли бы уточнить про кого из них идёт речь?
Мама
08.01.2014
Учимся в лицее недавно. Такого отношения к ученикам не видели в двух предыдущих школах. Учителя все время говорят, что ученики дураки, лентяи, оболтусы, недружные. Добрым словом никогда не поддержат, оценки занижают. Лицей технического направления, зачем учителя биологии, химии снимают семь шкур. Кому нужны эти предметы для дальнейшего поступления уйдут учиться в другие заведения, а зачем портить аттестат "технарям" плохими оценками по этим непрофильным предметам? В общем лицей не очень!
Ольга Александровна
10.02.2014
Рассматриваю лицей для своего ребенка. Очень хотелось бы услышать конкретные фамилии учителей, которыми недовольны. Ребенок занимается сейчас на курсах у Москвитина (физика), Самохиной (математика), Грудяновой (русский). Учителями доволен.
Ольга
12.12.2014
Да, атмосфера в лицее очень не дружелюбная. Даже если весь класс не понимает объяснение учителя всё равно родителям скажут "дети не умеют учиться". Так научите! Или какая вообще миссия у данного лицея?
Ученик
17.05.2015
Я с вами не соглашусь. Проучился в лицее почти год, с зачетами все хорошо, никто семь шкур не дерет, а вы просто внушили своему ребенку, что химия и биология - не нужные предметы, вот у него и плохие оценки. К вашему сведению, в технических вузах есть предмет физическая химия, и если не выучить основы в 8 классе и так и плыть далее, вы в этом вузе и месяца не продержитесь. Человек должен быть разносторонне развит, а не тупо учить физику и математику.
Безымянный
27.12.2013
Согласен с вами, Лора. Лицей очень активно рекламирует "свой" лагерь "Сплочение", которое в реальности никаким сплочением не является. Дети приезжают туда выпить и покурить вдали от родителей, и учителя никак их не контролируют. Вспоминая свою поездку в другие лагеря, могу сказать одно- проигрывает "Сплочение", проигрывает. Три неполных дня ничего не могут изменить: да, после тесного общения возникают какие-то тёплые впечатления, но, когда всё вернётся "на круги своя", и учёба продолжится, те дети, которые тепло относились друг к другу до лагеря, будут продолжать так относиться друг к другу, а те, которые обижали друг друга и дрались, также будут обижать и драться. Учителя Головкина Л. А., Самохина Л. В. и Лосев Н. В. объединились к одну команду учителей математики, в которой они опаздывают на урок (порой на полтора часа- к концу пары), задают гигантские объёмы домашних заданий, на выполнение которых отводят вторую половину ОДНОГО дня (не по расписанию), а то, что у ребенка могут быть свои дела, кружки, и у него уже есть планы на этот день (к примеру, сделать д/з по другому предмету), по-видимому совсем забывают; каждый урок у них сопровождается "достаём листочки, пишем свою фамилию", ВЕЧНЫЕ самостоятельные на тему, которую они только, что объяснили, СЛОЖНЕЙШИЕ контрольные, которые невозможно решить и ЗАДЕРЖКИ на переменах. Якобы сотрудничество с МАИ, МАДИ, МГТУ доводит до того, что институт им ПОСТАВЛЯЕТ кадры, которые они используют в своих целях: начертательная геометрия и инженерно-компьютерная графика, которой НЕТ в школьной программе, может помешать дальнейшей учёбе (учебный план, который они сами составили, выгоден только им, но никак не ученикам). Преподаватель Крахотин только работает в институте и никак не ПРИСПОСОБЛЕН работать с школьниками: вечно орёт, ругается матом, не стесняясь, рассказывает пошлые анекдоты, обсуждает с детьми темы половой жизни, и, в общем, АНТИпедагог, и, как видите, ему за это ничего нет- продолжает получать свою лицейскую ВЫСОКУЮ зарплату, которую он явно не заработал.
Ученик
17.05.2015
В лагерь едут не выпить и покурить, а познакомиться со своими новыми одноклассниками, заняться проектной деятельностью. А кому надо выпить и покурить, те найдут и вне лагеря.
Влад
08.10.2013
Лицей №1550- лучший! Я проучился в нем 4 года, и могу сказать, что он в разы лучше моей прошлой школы. Особенно радует, что жизнь в лицее постоянно меняется: ремонт, новые педагоги, дисциплины, конкурсы, кружки, "Праздник науки". Единственное, что несколько неудобно, так это его месторасположение- дорога занимала много времени. Но это оправдывает всё!
Катя
25.06.2013
Лицей 1550 - это место, куда хочется возвращаться после выпуска. Максимум можно проучиться тут 4 года, но знайте, что это будут ваши лучшие годы. Самая главная отличительная черта лицея, как уже многими было замечено, это удивительный семейный микроклимат. Хочется отблагодарить абсолютно весь коллектив лицея, начиная от директора до библиотекаря и медсотрудников. Знания получаешь достойные, учителя требовательные, но это только на пользу. Главное, видишь отдачу учителей, которые всегда рады помочь не только по урокам. Лицей сотрудничает с многими техническими вузами, что дает возможность определиться с выбором, а также некоторое преимущество в поступлении. С каждым годом лицей развивается, что не может не радовать. У лицея имеется огромное количество традиции и внеурочных мероприятий, например как ежегодный выездной лагерь "Сплочение", так, что точно не заскучаете. Что может быть лучше - получение достойного образования + шквал эмоции и воспоминаний, которые невозможно забыть?:) Поступайте в лицей 1550, вы ни за, что не пожалеете!
Лора
20.06.2013
Лицей испортился: все учителя выдохлись (остались единицы, которые вкладывают душу и усилия в детей). У них одна компашка (у учителей): если у одного плохое мнение об ученике, то и все остальные обязаны так думать. Учат плохо: новые учителя математики сами плохо понимают, что объясняют. Нет вопросов к учителям физики: очень требовательные и строгие учителя, но зато все знаешь. Учителя литературы читают "своё мнение" по бумажке, а русский вообще ниже плинтуса. Учителя английского языка много и красиво говорят, но ни черта не делают. Учителя МХК и биологии ужасны: одни крики и оры на уроках + ко всему много требуют но мало дают. Так, что из учителей, которые несут знания и радость можно отметить: физиков, географа, преподавателя истории и обществознания, учителя черчения (по совместительству директора)и новую учительницу химии. Про учителей все. Сдача экзаменов: не думайте, что если ваш ребенок учится в лицее, то он сдаст все на 5. Ничего подобного, нужно будет самому готовиться. Конкурсов действительно много, правда они организованы через одно плохо пахнущее место. Если выбирать между 1550 и 1580, то 1580 гораздо лучше, но и учиться там сложнее. P.S. Учителя, с которыми не советую встречаться (себе дороже): Лидакова О. П.; Питерская В. А.; Головкина Л. А.; Бидяк И. И.; Лебедева Н. Г.; Донская В. Г.
Ом
17.09.2013
Отчасти поддержу Вас, но про Донскую В. Г. не соглашусь - это замечательный учитель, объясняет доходчиво и просто! Остальные фамилии в этом списке и правда жесть.
Ульяна П.
18.11.2013
Меня поразили положительные отзывы, написанные в один день, как под копирку. Наводит на размышления. К сожалению, со многим тоже согласна.
Ваше имя
28.11.2013
Ульяна П., и правда. Не написали бы, даже не заметила бы.
ОА
20.09.2014
Соглашусь в некотором. Литература скучно, неинтересно и формально преподается. Биология просто очень требовательный педагог, ужасным бы её не назвала. А вот МХК (Питерская?) - это вообще что-то с чем-то. Сейчас ищем юридическое обоснование отказа от посещения уроков данного педагога из-за отрицательного влияния на психику детей. Честно говоря, уроки на грани истерии просто надоели. Хороший педагог информатики (Дружникова). Физкультуру тоже особо не похалявишь. Молоденькая девочка, но строгая и хорошо объясняющая технику любого упражнения.
Ольга
23.11.2014
Действительно всё так. Учительницу химии сейчас тоже можно в список добавить. Не понятно, что там с информатикой - программированием и не пахнет, на уроках уровень "включить-выключить". Английский поголовно на репетиторах. Математику дети (8-9) просто запускают - очень слабый учитель. Самообразование - наше всё. Именно это и предлагают педагоги лицея. Так и ради чего стоит сюда поступать?
Мама
17.05.2015
Со слов моего сына, Питерская преподает интересно, постоянно смотрят документальные фильмы по темам уроков. А по поводу конкурсов - все конкурсы дети подготавливают сами, учителя к этому не касаются, а дают им проявить самостоятельность. Поэтому уровень конкурсов школьный, какой и должен быть в этом возрасте. Ни разу не слышала от сына, чтобы учитель на кого-то орал. Мы очень довольны, что ушли из старой школы и попали сюда, несмотря на то, что ездить приходится час с другого конца Москвы.
Нина
04.10.2012
Хамло и быдло охранники. Как женщины, так и мужчина с палочкой 60 лет. Чем меньше должность, тем больше хамства. 04.10.2012 припарковала своё авто около ворот лицея, на лобовом стекле всегда мой номер тел. Вышла через 30 мин. Уже навесили трос, перегородоли выезд. Подошла к охранницам, чтобы машину выпустили. Она на меня всех собак спустила. К воротам вышел тип с тростью, не представился, мужчиной назвать его не могу. Ключи говорит потерял. Не проблема, я взяла кусачки перекусила ими трос, а этот тип стал избивать меня тростью, по рукам, голове. Заехала в 39 пол-ку зафиксировала побои.
Ибрагим
25.01.2013
Кажись, не надо было его на машине переезжать, можно было бы и без "побоев" остаться. Учитывая, что вы этому старичку (кстати, инвалиду) оставили перелом на ноге своими действиями, я бы про палочку тихо молчал. И еще, этот "быдло-охранник" прошел через многое в жизни в отличии от вас. Так что не махайте кулаками после драки. И выучите грамматику, а то у вас, что не предложение, то сборник анекдотов для учителей по русскому языку.
Нина
28.01.2013
Во-первых, его никто не переезжал на машине, второе, перелом ноги он получил 9 лет назад и поэтому ходит с тростью, третье, молчать или говорить, я решу без вашего совета, четвёртое, важно не сколько пройдено, а кто ты есть, пятое, Ибрагим, вы учитель русского языка, собирающий сборник анекдотов? Вы там были? Нет. Если вы конечно Ибрагим..
Елена
29.01.2013
Нина, из вашего отрицательного отзыва не понятно, почему вы припарковали машину у ворот лицея. Хотя это и не важно. Есть правила парковки, которые нужно соблюдать. Вот из-за таких водителей с номерами телефонов на лобовом стекле к школе, находящейся недалеко от лицея, не смогла подъехать скорая помощь. Спасибо охраннику, который нес ребенка в двадцатиградусный мороз пятьсот метров на руках. Один из трех водителей пришел к своему автомобилю только через сорок минут. И еще, звонок по мобильному телефону стоит денег. Не просто так поставили ограждение вдоль лицея и соседнего дома. Давайте уважать друг друга, соблюдать правила, а в ответ на хамство можно получить только хамство.
Нина
30.01.2013
Елена, не совсем вас поняла. Вы на, что откликнулись? Парковка для вас не важна. Денег на моб. тел. жалко. И откуда пятьсот метров (станд. стадион 400 м.) и -20 градусов и ребёнок, какая-то ваша история? И в конце про парковку всё-таки.
Нина
30.01.2013
Автомобиль был припаркован перед воротами, запрещающего знака парковки нет, номер телефона на лобовом стекле НЕ ЯВЛЯЕТСЯ поводом, чтобы перегораживать выезд авто тросом, навесив его позже и учинять САМОСУД, для этого есть специальные органы. Если ВЫ на хамство отвечаете хамством, то это Ваша история. А ещё мне кажется, если бы на моём месте был мужчина-водитель, охранник бы вёл себя иначе. Всё.
Елена
16.02.2013
Нина, хочу пояснить некоторые моменты в моем отзыве. 1) Не важно по какой причине вы припарковались у ворот лицея, но вы перегородили въезд на территорию лицея. 2) По поводу ребенка, двадцатиградусной температуры ниже нуля и пятисот метров: Недалеко от лицея (в сторону метро Динамо) находится школа № 698. После постройки офисного центра "Монарх" проход к школе был просто забит автомобилями, они стояли вдоль забора школы в два ряда. Машина с завтраками и обедами между ними проехать не могла. Официально оформив все разрешения, школа поставила шлагбаумы. Машины стали парковать прямо впритык к шлагбаумам так, что подъезд к школе стал просто невозможен. Скорая помощь не смогла подъехать к крыльцу школы и остановилась от школы в пятистах метрах. Ребенка с приступом астмы без верхней одежды к машине скорой помощи нес охранник школы, а на улице было минус двадцать градусов. На лобовых стеклах всех трех машин были мобильные номера телефонов. Один из водителей пришел через сорок минут после того, как ему позвонили и объяснили, что его машина мешает проезду скорой помощи к школе. А потом еще и возмущался, что он не виноват в том, что ему негде поставить машину как только здесь, перегородив подъезд к школе. 3) Теперь про деньги. Позвонить один раз можно, от меня, например, не убудет. Но если звонить каждый день, да еще и по несколько раз, то это накладно. Я живу в соседнем с лицеем доме, и когда поняла, что все машины, которые работники офисов паркуют в нашем дворе и вокруг дома, а точнее, бросают где попало, приклеивая на лобовое стекло номер мобильного телефона, начали мне мешать выехать или въехать во двор, я арендовала место на подземной стоянке в «Монархе». Кстати, круглосуточно на месяц, вполне приемлемая цена.
Ольга
22.05.2013
Парковка - мобильный - кусачки. Вроде, здесь отзывы о Лицее отзывы предполагаются?!
Нина
23.05.2013
Ну, если оставлять отзыв о лицее, как об архитектурном сооружении, это одно. Я оставила отзыв о людях там работающих, являющихся так сказать, лицом данного заведения. Конечно с профессионалами своего дела всегда приятно иметь дело, не важно кем он работает, учитель, врач, уборщица или повар. Я своё мнение высказала. ВСЁ
Местный житель
27.06.2013
Уважаемые сотрудники "Монарх-центра", а так же его окрестностей, паркуйтесь пожалуйста по правилам, а лучше на подземной парковке "Центра", не перекрывайте нам проходы и дороги, ваше хамство и наглость при парковке достало. Хорошо бы приехал эвакуатор убрал бы все машины припаркованные не по правилам.
Лоло
21.06.2012
Даже не знаю с чего начать. Лучшие преподаватели, прекрасный директор, отличные ребята-ученики, что ещё надо для счастья? Твердая пятерка лицею!
Маша
24.02.2012
1550 научил и дал в жизни очень много. Спасибо всем огромное. В лицее жили большой семьей, не всегда дружной, но семьёй. И теперь я живу семьёй, уже маленькой, но тоже благодаря Лицею:)
Мари
28.11.2013
Почему добрая половина положительных отзывов написана в один день?
Чмасики-))
24.02.2012
Лицей № 1550 - самый лучший в этом районе! В этом году поступили. Учителя и одноклассники просто супер! Обожаем их. Каждый день - словно новая сказка и праздник. Он просто супер. Обожаем его. Огромное спасибо Питерской Вере Анатольевне, что несмотря на все взлеты и падения, она все равно с нами. Никуда от нас не отходит. Словно мама! Она лучшая! Всех просто обожаем! С нетерпением ждем новых друзей и будующих лицеистов.
Мама
24.02.2012
Главное, так это директор здесь очень демократичный, от того и микроклимат в лицее очень домашний. Дети очень ценят доброжелательную атмосферу лицея. Низкий поклон всем преподавателям, особенно Татьяне Андреевне Бонч-Бруевич.
Павел
24.02.2012
О лицее остались только положительные эмоции. Жаль только, что от нашего выпуска (1998 г.) осталось немного учителей, но все нас помнят и рады видеть, что я понял на недавней встрече выпускников. P. S. Всем учителям огромное спасибо. Успехов и процветания.
Кеша
24.02.2012
Не понимаю когда и кого не пропускали внутрь Лицея? Такого я не помню. Считаю, что самое главное это во-первых 100% поступаемость в ВУЗы после Лицея, а во-вторых - то, что нас всегда рады видеть. Приходишь как в дом родной. И 90% выпускников очень скучают по Лицею, хотя, конечно, может кому-то и не нравится, но я благодарен Лицею. И за то, что я нашел новых друзей с которыми очень близко общаюсь, хоть сейчас мы все и учимся в разных университетах, что поступил в МГТУ им. Баумана, что обрел веру в свои силы и, что так классно провел три года суперской жизни (даже просто учебой и не назовешь) в Лицее. Спасибо всем учителям, лицеистам и всем, кто там работает!
Re
24.02.2012
Я отучился здесь три года и мне очень тяжело думать, что мне придется в этом году отсюда уйти. Просто удивительно, как за три года лицей влюбляет в себя, причем абсолютно всем - учителями, учениками, жизнью!
Лилия
24.02.2012
Я здесь учусь первый год! Все нравится! Учителя сильные! Ребята тоже ничего!
Женька
24.02.2012
Ребят, знаете, вот только стоило выпуститься, как раз - и становишься неродным. Вчера пришла: хотела любимых учителей повидать. Так меня даже на порог не пустила охранница, да еще и нахамила так, что я чуть не расплакалась. Нас забыли?
Ник
14.07.2011
Спасибо большое всем учителям! Я им очень благодарен. Не знаю ни одного человека из другой школы, у которого была бы такая же интересная жизнь в Лицее как у нас! Спасибо всем учителям и Лицею в целом!
Константин
14.07.2011
Сам являюсь выпускником данного лицея, никогда особо успевающим учеником не был, но лицей дал мне то, что обычная школа не дала бы мне никогда! Учусь теперь в МАИ с повышенной стипендией! Так что все отзывы о том, что учителя не помогают, это всё Ложь и провокация. Лицей 1550 - это дорога В ЖИЗНЬ, которую пройти дано, к сожалению, не многим.
Валентина
14.07.2011
Как родитель могу сказать вот что, мы сами родители все скинули на учителей. Практически многие из нас с высшим образованием. Детей не делят на умных и тупых, а на лодырей (и тут мы родители виноваты) и просто работающих учеников. В лицее приучают задавать вопросы, когда не понятно, приходить заниматься дополнительно, причем бесплатно. Но, к сожалению, не все наши дети желают посидеть немного дольше дома за уроками и тем более еще и после уроков. Такой возраст надо контролировать - сами были такими.
Алексей
14.07.2011
Рекомендую, если ребенок хочет разобраться в своей жизни кто он. Или начать физ-тех образование с нормального уровня (который школы не дают вообще). В общем лицей отменный, учителя мечта, атмосфера приятная!