А я как раз хочу написать об обратном. Первый раз, когда я увидела Веру Игоревну, я обрадовалась - нестандартная, стильная, с художественным вкусом. Наши первоклашки все в нее влюбились и начали ходить даже на дополнительные занятия. Однако чем дальше, тем становилось все хуже и хуже. Никакого обучения не было, дети весь год рисовали "кто во что горазд". Вера Игоревна говорила "нет, это плохо", переворачивала лист и рисовала сама и ставила фактически СЕБЕ 5-ку. Один раз мы увидели работу нашего ребенка на выставке в фойе. Удивились, обрадовались, однако сын сказал, что первый раз видит этот рисунок. Зачем врать? Чему мы учим детей? В итоге, через пару месяцев ребенок потерял полностью веру в себя, совсем перестал рисовать и вот уже два года (!) все попытки вернуть его приводят к почти полному отказу - я рисовать не умею, я неудачник, у меня нет способностей и т. п. Вероятно, это неплохой педагог для студии с одаренными детьми, но никак не для массовой школы, где требуется педагогическое мастерство и владение методиками преподавания. Очень жаль.