- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1100 раз

ЛИДЕР

Орехово-Зуево г., Ленина улица, 49, ТЦ "Савва"
Показать на карте
  • Положительных: 2 отзыва
  • Отрицательных: 2 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ЛИДЕР
ксения
25.11.2017
Добрый день.
Несколько лет назад занималась у вас на Ленина - выбрала в персональные тренеры Наталью - высокая такая (она потом еще зумбу вела, не помню фамилии).
Решила попросить у нее рассказать о себе - какие у нее есть сертификаты, опыт работы. она посмотрела на меня как будто у меня две головы, на вопросы отвечала не охотно и размыто. Ну ладно.
Решила с ней пару занятий провести персональных.
На первом озвучила проблему - подтянуть тело в общем. Похудение не требовалось.
Не попросив встать меня на весы, не спросив о состоянии здоровья, заболеваниях, сданных или не сданных анализах - поставила меня на беговую дорожку на 15 минут. Ну ладно. Потом следовали какие-то упражнения, не записывала она ни мои результаты, ни возможности, не было рекомендаций и вопросов по питанию - ничего. Во время тренировки мне внимание особо не уделялось - общалась с клиентами и другими тренерами.
меня это напрягло.
Пришла на вторую к ней персоналку - то же самое. Занятие с гантелями - делала на прошлом занятии через силу 10 раз. В этот раз - тоже сделала 10 раз - говорю - не могу пока больше. Ее ответ - а я хочу чтоб ты сделала 12. Я говорю - не могу. Она - ну значит шея слабая.
Всё. Я больше к ней не пошла.
Сейчас ее на сайте у вас нет - наверное она уже не работает.
Если у вас тренера все такие дерьмовые - то у меня для вас плохие новости.
Ушла после нее к тренеру Людмиле Арефьевой - на танцы гоу-гоу, групповые - потом - на индивидуальные.
Групповые потом закрыли - да так странно. Я шла на групповые - опаздывала на 10 минут - пришла - а нет никого - и Людмила говорит - а не будет ничего - никто не пришел. Отлично, я с другого конца города ехала, не предупредили.
Перешла к ней на персоналки по танцам. Так нам перестали выделять помещение для этого. А заниматься в общем зале, простите, не за эти деньги.
Так что по тренерскому составу - вы клуб так себе.
Ценник у вас на клубные карты - московский.
Когда занятия подорожали - никто не предупредил. После моего желания обратиться к директору по нескольким вопросам - администратор передала его слова - типа не нравится не ходите. 
Женская раздевалка - как подсобка.
Жуть.
Елена
09.03.2015
Самый замечательный спортивный клуб! Хожу заниматься в "Лидер" более пяти лет! Очень довольна! Спасибо за то, что ВЫ есть! Удачи и процветания!
Марина
05.03.2015
Клуб "Лидер" в Орехово-Зуево ужасный клуб с абсолютно потребительским отношением к своим клиентам и самой плохой инфраструктурой из всех спортклубов в городе. Руководство клуба абсолютно не заинтересовано в создании комфортных условий для своих клиентов и по-хамски общается, не пытаясь даже занять сторону клиента. Касательно сервиса: гардероб "свободный", без номерков и не закрывающимися шкафчиками, в раздевалках шкафчики, в которых клиенты оставляют личные вещи, не закрываются. На вопрос к руководству "Почему так?", они отвечают, что им так удобнее, а то клиенты уносят с собой ключики. В зале при большом количестве народа во второй половине дня нечем дышать, кроме испарений пота, так как вентиляция отсутствует или не работает. Зал для групповых занятий отделен шторкой вместо стены. Касательно отношения менеджмента к клиентам: Понятно, что кризис и не хочется терять доход, но, товарищи руководители, не такой же ценой. Зачем ставить в утреннее расписание групповые занятия, а потом накладывать на них такого рода ограничения, что страдает клиент, который уже пришел и готов заниматься. С марта придумали новое ограничение, что групповое занятие состоится только при наличии четырех человек (ранее этот минимум состоял из двух человек). 05 марта на СТЕП в 10-00 пришло три человека и нам отказали в занятии, а мы, между прочим, специально пришли именно на СТЕП, оставив свои дела и планируя свой день именно таким образом. На просьбу к руководству доплатить за четвертого человека, мы также получили отказ, никак логически не обоснованный хозяйкой сего заведения Милой. Вот нужно ей зачем-то было присутствие четырех человек. Неделей ранее, 26 февраля, также на 10 часовом СТЕПЕ, было восемь человек, занятие состоялось, но также не БЕЗ сюрприза: перед началом занятия тренер попросила нас, восемь человек, сдвинуться на одну половинку зала "со шторкой". и почему? Да потому, что на вторую половинку зала руководство определило занятия физкультурой для детей из лицея. Не важно, что мы платим за занятия, что нет отдельного зала, так еще и пополам его поделить с толпой первоклассников нужно, которые бегают, кричат и делают все свойственно детям. Я не против детей, но сосредоточиться на разучивании движений трудно, да и элементарно было тесно. Ну разве это по-человечески, разве это разумное отношение к клиенту?! Где сервис, где элементарная совесть!? Вы всех денег на свете не заработаете, а отношение к себе и свое лицо потеряете навсегда в глазах этих клиентов, да и клиентов растеряете, чего, собственно, я вам теперь и желаю! Помните одну из заповедей Конфуция: "Никогда не поступайте с людьми так, как не хотите, чтобы поступили с вами."
Анастасия
30.06.2009
За внимательное отношение к людям.