Андрей
24.11.2013
После окончания учебы остались только отрицательные эмоции к автошколе Лидер. Вкратце не советую туда идти учиться. Теорию у нас вела Осипова и готовила она нас только к сдаче тестов. Плюс ко всему занятия проходили в лучшем случае по 2 часа вместо 4-рех. Вождение вел Шабанов, как оказалось, в отличие от остальных мастеров он проводил занятия только с 7:45 до 14:00, в выходные он не работал. Для работающего человека это была проблема. К внутреннему экзамену, несколько занятий не были откатаны. Два занятия он вообще объединил и сделал как один выезд: маршрут на одно занятие был до начала Костюковки, а он объединил два занятия и у нас был маршрут до конца Костюковки (примерно на 2 км больше). По плану мы должны были выкатать 40 часов, но под конец учебы мне было объявлено, что мы уже практически все выкатали. В результате получилось, что мы ездили только 16 раз, т. к. первое вводное занятие, длилось 5 минут, тоже считалось как 2 часа, 4 часа на экзамен и два занятия были объедены. Время вождения в среднем длилось 35-45 минут. Только на автодроме мы ездили около часа. По поводу самой автошколы. На первом занятии, зам. директора заявил, что главная цель автошколы это получить от учащихся максимальную прибыль, так оно и произошло, т. к. за каждый просроченный платеж (даже по вине банка) оплачивается в размере 1 базовой (сейчас 130 т. р.). За не сдачу внутреннего экзамена по вождению еще 2 базовые (сейчас 260 т. р.). Также 2 базовые (сейчас 260 т. р.) стоит арендовать машину у автошколы на время экзамена в ГАИ. При повторной сдаче в ГАИ, что бы попасть на свою машину нужно доплатить 0,5 базовой (65 т. р.). Кстати машина, на которой ездил учащийся автошколы в ГАИ бывает только где-то раз в месяц. Сам я сдал экзамен в ГАИ только со второго раза и не на своей машине. Автошкола пишет, что процент успешной сдачи в ГАИ 62%, но это не так:).