Здравствуйте! Сегодня я стал очевидцем вопиющего события! О котором считаю нужным сообщить руководству. 05.03.2011 г. в районе 17:45 я позвонил по телефону: +7495744-55-55, и у оператора уточнил график работы отделения вашего банка, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Бобровское шоссе, д. 27, в ТЦ «Лидер». Оператор вежливо дал мне всю информацию, из которой я узнал, что отделение работает в штатном режиме до 19:00. Посоветовав прийти не позднее 18:30, для того, чтобы успеть сделать перевод. После чего я вышел из дому специально для того, чтобы сделать денежный перевод. Приблизительно в 18:05 я подошёл к кассе. В окошке никого не было, жалюзи опущены и закрыты. Я постучался, но никто не ответил. Из чего я сделал ошибочный вывод, что там никого нет. Встав у окошка, я стал ждать. Через некоторое время сотрудница вышла из отделения и ушла вглубь торгового центра. Я продолжил ждать. В 18:20 она вернулась. Я у неё спросил: «Вы работаете? Переводы принимаете?». Она ответила: «Нет»! И быстро юркнула за металлическую дверь. После чего общение с Вашей сотрудницей стало невозможным, т. к. я не был готов к разговору через закрытую дверь и задёрнутые жалюзи. В то время, когда она заходила вовнутрь, я увидел в отделении второго сотрудника, которая заполняла какие-то бумаги. Я начал стучаться в окошко. В это время к окошку подошла девушка и спросила у меня стою ли я в очереди. Я ответил ей, что сам не понимаю что происходит, вот пытаюсь достучаться. Девушка отошла в сторонку и стала ждать результатов. В это время жалюзи раздвинулись и девушка спросила у меня, что меня привело к ним. Я ответил, что хочу сделать денежный перевод. Она хладнокровно, и не взирая на корпоративный интерес, порекомендовала воспользоваться этой услугой у конкурентов, расположившихся неподалёку («Альтелеком»). От этого я был просто в шоке. Мне стало жалко тех людей, которые думают о том, как увеличить продажи банковских услуг тех, кто занимается рекламой банка, тех, кто придумывает акции и всякие новые услуги для увеличения сервиса и уровня банка. Я представил какие суммы уходят на всё это, а руководство не понимает, почему продажи не увеличиваются. А дело вот в таких сотрудниках, которые прекращают работать за час до закрытия и рекламируют своих конкурентов. А время близилось к половине седьмого. Приблизительно в это время ко мне подошёл мужчина и увидев, что я стучусь в окошко отделения, поинтересовался, работает ли оно. Я коротко рассказал о происшедшем. Мужчина пожал плечами и собирался уходить, но я попросил у него номер телефона, на случай если придётся подтвердить увиденное. Мужчина согласился, мы обменялись номерами телефонов и он ушёл. Весь наш разговор слышал мужчина, который видимо кого-то ждал у входа. Я попросил его найти Администратора ТЦ «Лидер», он согласился. Парень ушёл в магазин. Мы продолжали ждать и стучаться в окошко, призывая Ваших сотрудников хоть как-то объяснить нам что происходит. Пришёл Администратор и, узнав в чём дело, сказал: «Это не моё дело»! И ушла. Мы постояли до 19:00 и ушли. Нам так и не сказали в чём причина, нам так и не представились. На просьбу дать нам «Жалобную книгу» нам ответили, что её нет. Нет никаких документов, подтверждающих легальность деятельности филиала банка. Нет никакой информации для клиентов, включая график работы филиала. На все вопросы нам отвечали: «нет», «звоните по номеру: +7495744-55-55, там вам помогут». В довершении всего девушка-сотрудник назвала меня неадекватным! На мой вопрос, с чего она сделала такие выводы, она ответила, что сделала эти выводы исходя из того, что я стучался к ним в окошко целый час. Тем самым подтверждая то, что уже час как не работала! Уважаемые руководители хамского филиала, прошу вас принять административные меры к сотрудницам, работавшим в эту смену. А так же Вы вполне обоснованно можете не платить им за полный рабочий день, т. к. основываясь на опыте можно предположить, что эти дамы не в первый раз обманывают руководство и работают неполные дни, а з/п получают как за полные. В случае, если к сотрудницам не будут приняты меры, если в отделении не появятся должные документы в уголке покупателя, я отправлю копию этого письма в Префектуру округа и в Общество Защиты Прав Потребителей. Если и это не поможет, то мы напишем коллективную жалобу в Генеральную Прокуратуру г. Москвы с просьбой проверить легальность деятельности данного филиала и этих странных сотрудников банка на соответствие занимаемым должностям.