Недовольный Клиент
19.07.2012
Вызвали мастера для ремонта домашнего компьютера, т. к. были проблемы с загрузкой системы. Приехал мастер Олег. Произвел диагностику, почистил от пыли системный блок. А затем стал скачивать из интернета какие-то файлы - "combofix" и "gmer", и этим сканировал систему, вроде все починил. За работу Олег попросил 5000 рублей, а когда его попросили перечислить по прейскуранту выполненные операции, он согласился на 3000 рублей. После ухода мастера обнаружили на жестком диске новые папки, в т. ч. "Qoobox". Но компьютер нормально проработал неделю, а потом при выходе из ждущего режима загрузился не полностью, сильно тормозил. Снова позвонили в ЛИДЕР COMPUTERS и договорились, что мастер приедет на следующий день в 20:00. На следующий день мастер не приехал ни в 20:00, ни в 21:00. Оператор Кирилл предложил подождать мастера до 23:00, т. к. мастер выполняет другие заказы. Мы согласились, а в начале двенадцатого ночи позвонил мастер Денис и сказал, что он недалеко от нас и, что он скоро подъедет. Однако он не подъехал и к часу ночи. На наши претензии оператор Кирилл сказал, что к нам никто и не собирался ехать, а также отказался назвать ФИО своего руководства. Таким образом, исправлять свою работу фирма Лидер COMPUTERS не собирается, и как только произведена оплата, разрывает отношения с клиентами.