- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 3464 раза

Провайдер ЛигаЛинк

Балашиха г., Солнечная улица, 19
Показать на карте
+7 (495) 544-63-63
  • Положительных: 3 отзыва
  • Отрицательных: 11 отзывов

«ЛигаЛинк» (также LigaLink) — оператор связи, оказывающий услуги в городе Балашиха Московской области. Компания основана 9 ноября 2005 года.

Компания «ЛигаЛинк» имеет собственную волоконно-оптическую распредели-тельную сеть высокой пропускной способности. Сеть преимущественно построена по топологии «Звезда» с применением оборудования компаний Cisco Systems, D-link, Intel. Основные узлы имеют источники бесперебойного питания (ИБП).

Доступ в Интернет обеспечивается посредством основного и резервного каналов связи благодаря сотрудничеству с ведущими российскими компаниями. Высокая скорость достигается за счет связанности с международной и российской точками обмена трафика W-iX и MSK-IX соответственно. Цифровое телевидение нового поколения предоставляет наш партнер — компания «Смотрёшка».

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Провайдер ЛигаЛинк
Клиент
25.09.2020
Решил перейти с другого провайдера на Лигалинк, позвонив по указанному на сайте телефону оставил заявку. Перезвонили на следующий день, сказали что подключить не смогут, (подключение только до 2-го этажа) посоветовали воспользоваться услугами другого провайдера(который полосатый). Очень интересный подход к новым клиентам. Удачи вам, и побольше клиентов.
Балашиха
Инга
27.05.2015
Регулярно. Каждый месяц какие-то технические проблемы. Интернет отсутствует по три дня подряд. Последний раз с 22-26 мая 2015 г. на звонок в тех. службу: "Когда наладят?", не прозвучало никакого внятного ответа. Надоело! Будем искать другого провайдера, который уважает своих клиентов!
Ирина
20.04.2015
Уже месяц просто невозможно пользоваться интернетом. Стабильно, каждый день не работает интернет, бывает по несколько раз на день. Приходится как минимум час, а бывает и больше сидеть и ждать интернета!
Сергей
06.05.2015
Ирина, основной и резервный магистральный канал связи работают без сбоев и аварий с осени 2014 года. Проблем в распределительной сети не зарегистрировано, жалоб от Абонентов не поступает. Убедительно просим Вас связаться со службой технической поддержки в будние дни с 10 до 19 часов, чтобы переговорить со старшим специалистом службы. Скорее всего существует проблема в компьютере, настройках, роутере или кабеле от оборудования до компьютера. Ждём Вашего звонка по телефону: (495) 544-63-63 или письма по адресу: support@ligalink.ru. Мы обязательно решим Вашу проблему! Ваш ЛигаЛинк.
Дима Бурнашев
07.12.2014
Раньше был подключен. Было и их цифровое ТВ. Постоянные обрывы. ТВ, раз две недели не работало, оправдывались каждый день, что скоро наладим, а деньги со счета снимали как за рабочие. Просил заблокировать, оператор сказала, что отключила. Через два месяца кинулся, думаю куда деньги улетают, проверил, о услуга ТВ оказалась подключена. Ругаться с ними и доказывать правоту было бессмысленно. Подключил другого провайдера. Спустя год переехал в соседний дом-новострой, там подключится было не к чему кроме лИгАлИнК. Так снова плююсь, они вообще не соблюдают условия договора, вместо заявленной скорости, половина. Вот сейчас думаю подключить мегафон или МТС, знаю одно, что, они будут добросовестней.
Дмитрий
04.11.2014
Плохо, что нет цифрового тв, а так всё устраивает. Ночью как то позвонил в службу поддержки часа так в три - ответили, дали консультацию, подсказали как настроить роутер, за это спасибо, а тв цифру давно пора запустить.
Дмитрий
04.10.2013
Оставил заявку на подключение, дня через 2 позвонили, назначили дату и еще через день подключили. Интернет работает как часы, скорость заявленную держат, предоставляют бесплатно "внешний IP" и ТВ 47 каналов. За все время (где-то полгода) один раз инета не было, с кем не бывает:) В общем, я доволен.
Оксана
07.04.2013
Когда только подключились было отношение идеальное (муси-пуси), мальчики на побегушках, всё сделаем, но прошло несколько месяцев и началось форменное хамство. Я не я и рожа не моя. Ребята, так нельзя, просто не по-человечески.
Каирбек
14.11.2012
Я перешел от другого провайдера в надежде на стабильную связь, а оказалось еще хуже. Неделю с ними, из них 5-й день подряд по ночам и по утрам сбои. Телефон тех. поддержки берут только когда есть связь, и, как ни в чем не бывало, просто рекомендуют перезапустить роутер. Помогает на часок, и снова нет подключения.
Андрей
12.10.2012
Обещанные 30 Мб/сек, не дает выше 20 Мб/сек. Вот так! А пока сбоев не было.
Денис
05.04.2012
Хочу поздравить эту маленькую (в сравнении с другими компаниями) компанию с очень хорошим продвижением в их деле. Никто не может похвастаться такой техподдержкой, как у них, реакция такая же быстрая, как и интернет. Продвижение компании идет медленно, но уверенно. Единственное, что им не хватает, так это нормальной рекламы.
Титов Вячеслав
19.01.2012
Написал письмо, перепутал почту, пишу правильный адрес, надеюсь на ваш ответ.
Титов Вячеслав
18.01.2012
29.12.2011 подал заявку на подключение интернета, обещали подключить после праздников. В итоге после звонка-напоминания пришли аж 18.01.2012, оставив свидетельство и акт о выполнении работ. Ушли, типа, в подвал тянуть кабель (почему-то снизу вверх), а не наоборот. Я живу на 8 этаже, и тишина была аж до 17, потом начал звонить сам. Оператор сказала, что связи с мастерами нет, позвонив в очередной раз, я наконец-то получил ответ с отказом по причине того, что заделан стояк??????? Это где идут все кабеля!? В итоге потерял деньги, т. к. отпрашивался с работы и без интернета остался.
Романов Андрей
18.10.2010
Техническая служба работает не круглосуточно, а перебои происходят всё чаще и чаще.
Натан Гриб
03.12.2009
Подключили за 3 дня, бесплатно причём, в отличии от МКС Балашихи, кстати, которые хотят за подключение, аж 2 к. рубликов.Тарифы не дешёвые, но оно того стоит.Вот уже полгода работает без единого сбоя, и с нормальной скоростью.Кстати, в отличии от остальных провайдеров, Лига Линк, гарантирует скорости на безлимитных тарифах.