Ирина Сорокина
24.07.2015
В целом впечатления о фирме "Лимо-Сервис", она же СВ-сервис, она же - выпускной Москва http://xn--b1aocmfdop4e.xn--80adxhks/ очень неоднозначные. Ставлю свой отзыв в отрицательные, т. к. не могу оценить работу, как хорошую на все 100%, но подчеркну, что были и положительные моменты. Заключали договор в офисе на Китай-городе. Я бы не сказала, что менеджеры очень приветливые, чувствуется, что у них "поток" и особой заинтересованности в клиентах у них нет. Но это, конечно, не претензия, просто отмечу, что отношение к вам будет посредственное. В целом, можно сказать, что они выполнят все, что заявлено на сайте, но для нас это было немного не так, как мы себе представляли. 1. Причал, от которого вы будете отплывать, вам так и не скажут. Я несколько дней подряд уточняла информацию у менеджеров, т. к. некоторые родители хотели подъехать к причалу, но повезли нас в итоге совсем в другое место. 2. Водитель не будет останавливаться в тех местах, в которые вы захотите заехать по дороге к причалу. Его задача - быстро довести вас до места и уехать. За день нашего выпускного, водитель параллельно с нами обслужил еще минимум три праздника. Остановился для фото рядом с причалом по просьбе фотографа. Туда, куда хотели заехать мы, он ехать отказался, сославшись на пробки и ограниченное время. Не оставляйте никаких вещей в лимузине, когда отправитесь на прогулку на теплоходе, т. к. повторюсь, машина в это время будет обслуживать других людей! Нам водитель высказал претензию, что некоторые дети оставили свои вещи, и он вынужден был все складывать и убирать их из салона. 3. Никакой свободы действий в лимузине, первое, что сказал нам водитель Сергей при встрече - это длинная речь о том, что нам нельзя было делать. Стоять, ходить, открывать люк, открывать шампанское (детское!), пользоваться посудой из бара, в машине было нельзя по словам водителя. В конце вечера я поняла, что ему же нужно каждый раз подавать чистую машину (а подач очень много за день) - поэтому он, конечно, вынужден запрещать любые движения в ней. 4. Организация посадки на теплоход ужасная. Высадили в жилом районе. Далеко от набережной. Ткнули пальцем в сторону домов, сказали: "Идите туда, где-то там координатор." Понять, куда идти сложновато, хорошо, что мы были не первые, и интуитивно можно было предположить, куда двигаться, координатора в толпе мы так и не нашли, (можно было стол поставить, указатели сделать, одеть координатора в яркую одежду.) Вовремя посадка, конечно, не началась. Стояли на набережной минут 30-40. Никто не подходил, ничего не объявлял, найти кого-то из организаторов было тоже невозможно. 5. Самое интересное было в момент посадки. Никто не проверял - кто вы, откуда вы, сколько вас? В офисе нам сказали обязательно иметь при себе копии паспортов и список всех "отплывающих", все это так и осталось лежать у меня в сумке. Можно было зайти абсолютно любому человеку. 6. На теплоходе были накрыты столы по 10 чел. Сколько вас в классе никого не интересует. Садитесь, куда хотите. Хорошо, что мы заходили не последние, и наши дети четко поместились за два свободных стола, но последним детям просто некуда было сесть, т. к. места оставались свободные по всему залу, а отдельных столов уже не было. Некоторые мамы были просто доведены до слез. Детей пришлось раскидать по всему залу. 7. Алкоголь. В офисе нас уверили, что алкоголя на теплоходе не будет. Сказали, что устали бороться с пьяными родителями. Каково же было наше удивление, когда на каждый стол, где присутствовали взрослые, начали ставить шампанское. В итоге, часть родителей, действительно, напились сами и напоили своих детей. 8. Работа бригады на корабле была отличная. Если бы не они, то впечатление о выпускном было бы удручающим, но благодаря ведущему, диджею, выступающим (бармен - шоу, ребята танцоры) настроение в целом было улучшено, официанты все быстро убирали, добавляли на столы напитки (напитков правда к концу вечера не хватило, так, что советуем взять с собой напитки для детей). Не было заявленных пирожных, вообще, чая не было, поставили какие-то печенья на стол. Хорошо, что у нас был торт с собой. 9. Еще хочу отметить фото и видео. Особых претензий к ним нет (из-за цены). Кроме того, что видеоператор Иван сразу начал предлагать доп. опции за дополнительную плату - не очень приятное начало праздника. Фото самые обычные, выполненные на хорошей технике. Хотя откровенно "заваленный" горизонт разочаровал. Плюсы – ведущий, программа на корабле, диджей, выступающие, обслуживание на корабле, цена. Минусы - откровенный “поток” обслуживания (водитель), работа организаторов, посадка на корабль, безопасность при посадке, рассадка на корабле. Договор № 015-14-03-2015