Непонятно из чего складывается заработная плата сотрудников салона (точнее администратора - тот кто должен вежливо встречать, записывать и доброжелательно провожать), но на месте руководителя салона, я бы провёл беседу с персоналом, так как клиентов упускают просто на раз, два. Как всё было: Был записан на обычную мужскую классическую стрижку 7.06.11 г. на 19:00, приехал в 19:12. Соглашусь, что я опоздал - да, но 12 минут для Москвы с её пробками, достаточно терпимый промежуток времени, но к сожалению, не для администратора ЛИНИЯ VITA. Выяснив время на которое я записан, администратор сказала "До свидания!", даже не предложив записаться на другой день, т. е. на лицо не профессиональная работа специалиста. И это тогда когда в любом салоне просто держатся за каждого клиента, здесь позволяют из-за 12 минут проститься с постоянным клиентом. Значит дела либо идут очень хорошо, либо просто персонал чуть-чуть расслабился! P.s.: Очень хочется, чтобы колхоз. услуги заменялись проф. услугами во всех сферах, будь это салон красоты, ресторан или супермаркет.