- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 4738 раз

Linkitel

Лобня г., Крупской улица, 24, ТЦ "Олимп", эт.3, оф.20
Показать на карте
8 (800) 555-08-80
  • Положительных: 2 отзыва
  • Отрицательных: 6 отзывов

Основанная в 2007 году компания LINKINTEL поставила перед собой четкую задачу – предоставление качественных интегрированных телекоммуникационных услуг по доступным ценам.

В основу деятельности компании входит:

  • Предоставление выделенной линии доступа в Internet.
  • Транзит цифровых каналов.
  • Почтовый hosting .
  • Co-location.

Компания LINKINTEL гарантирует качественное обслуживание, скорую и профессиональную техническую поддержку и помощь своим абонентам за разумные цены. Служба технической поддержки клиентов работает семь дней в неделю, что позволяет нашим специалистам оперативно реагировать на возникающие проблемы и решать технические вопросы абонентов в кратчайшие сроки. Вы всегда сможете связаться со специалистом технической поддержки по телефону, ICQ, через форум, почту и т.д., будучи уверенными, что ответ на Ваш вопрос будет быстрым, точным и верным. Наши специалисты всегда готовы помочь клиентам в решении любых вопросов, будь то выбор оптимального тарифного плана, консультирование или помощь в устранении неполадок.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Linkitel
Алина
13.01.2021
Добрый день! Хочу выразить свою благодарность команде профессионалов компании! Несмотря на мою дотошность и требовательность,включая многочисленные звонки и просьбы, отнеслись вежливо, приняли заявку быстро, операторы (две девушки, запомнила только Юлию, к сожалению), тех. консультацию оказали качественно, специалист Иван выполнил работу быстро,аккуратно, дал ответы на интересующие вопросы, приехал даже раньше обещанного времени. Спасибо, Вам, ребята! Рекомендую! Успехов Вам, процветания. Надеюсь на дальнейшее успешное сотрудничество.К руководству просьба - отметить, а возможно и поощрить (премировать) достойных работников. СПАСИБО!
Лобня
Михаил
10.07.2020
Линкинтел - отвратительная компашка. Неделю сижу без Интернета, мастер не приодит, зато приходит уведомление, что заявка выполнена. Диспетчер говорит, что не знает почему мастер не позвонил мне и не пришел. Расторгаю договор!
Лобня
Юр
05.04.2019
тв смотреть не возможно особенно по вечерам постоянные перепады скорости. Служба поддержки либо не отвечает, либо говорят что проблемы с роутером. Роутеры менял неоднократно проблема осталась.
Лобня
Жигулин Сергей
29.01.2015
Номер счёта 28157. Мой телефон: 9037863483. Опять не мог час зайти в интернет, по моим многочисленным заявкам ничего не предприняли. Уже 4 месяца мне просто треплют нервы за мои же деньги. Заявка №29682 спустя 2 дня сделали интернет на 3 часа, потом заявка №29744 от 01.11.14 и выполнена заявка только 11.11.2014! И это ладно, скажу про последнюю, которая с угрозами отключения, заявка №31149 от 13.01.15 выполнена 19.01.15. Но интернет так и не работает.
ООО "ЛинкИнтел"
03.02.2015
Добрый день! На данный момент заведена заявка №31558, заблаговременно с Вами свяжется сотрудник технической поддержки. С уважением, ООО "ЛинкИнтел".
ООО "ЛинкИнтел"
09.02.2015
Здравствуйте, Сергей! Открытая по Вашему обращению заявка выполнена с комментарием, , что скорость точно соответствует тарифу и потерь пакетов не наблюдается. Хотели бы уточнить, довольны ли Вы качеством соединения? С уважением, ООО "ЛинкИнтел".
Сергей
28.01.2015
С 7 октября 14 года подал заявку на подключение, всё оплатил тут же, подключили быстро, но на 2 часа работы интернета. Ещё и подключил Интернет телевидение. И тут началось- постоянные обрывы, скорость вместо заявленных инет 70 была 4.5-5.7 Звонил долго и часто, ответ диспетчера всегда один: "Попробуйте вытащить и снова вставить кабель". Приходили настройщики, что-то ковырялись и снова всё одно и тоже- не работает интернет и не работает телевидение. Новый кабель в квартиру так и не протянули, прикрутились к старому, вечно какие-то причины, то голуби на кабель садятся и из-за этого обрывы, то трубопроводы запенены, то нет ключа от чердака! А в последний раз как впрочем и в предпоследний, монтажников ждал неделю, хотя каждый день обещали по телефону, что именно сегодня всё наладим. В итоге наладчик сказал, что вы проблемные, поэтому больше к нам не звоните, иначе мы расторгнем с вами договор. А проблемы, как были так они и есть.
ООО "ЛинкИнтел"
03.02.2015
Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв, Ваше мнение для нас очень важно. Не могли бы Вы указать номер лицевого счета, хотели бы разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, ООО"ЛинкИнтел".
Малаев Максим
18.11.2014
Провайдер плохой, я меняю! Договор № 26072 подключил пол года назад, с того момента жалею, что сделал это, но теперь терпение кончилось! К диспетчерам не дозвониться, постоянные неполадки с интернетом! Мой телефон: 89854473693.
ООО "ЛинкИнтел"
24.12.2014
Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв, Ваше мнение для нас очень важно. Ваши замечания обязательно примем во внимание и будем стремиться к улучшению сервиса. С уважением, ООО "ЛинкИнтел"
Антон
07.10.2014
Дело было в первых числах сентября, когда я захотел поменять провайдера АМТ (за ужасный интернет, 7 дней чинили и очень часто обрывается интернет, на вопрос когда будет все стабильно работать, ответ один, что у вас нормально все работает), но сейчас не об этом. Я позвонил в Линкинтел и попросил об услуги подключения интернета, после чего мне сказали, что я должен заранее оплатить 500 р., я сразу же внес данную сумму и перезвонил диспетчеру, чтобы предупредить о том, что сумма внесена. Диспетчер сообщил, что подключение будет произведено в течении 2-ух недель. Хорошо ждем 2-е недели, знаю, что интернет не всегда возможно подключить за 1 день, звоню им за 3-и дня, как пройдет 2-е недели. Диспетчер отвечает, что подключение будет на днях и можно по этому поводу их не беспокоить. Проходит 5 дней, звоню, мне сообщает диспетчер, что подключить смогут только в конце следующей недели. Звоню в конце след недели заранее, говорят вот завтра уже вас подключат, звоню на след день, на, что мне опять говорят, что подключение возможно только на следующей недели, но это уже 100%! Набравшись терпения жду. Позвонил в середине недели и на, что мне опять ответили «завтра подключат». Наступает это завтра и я звоню, опять говорят «подключение 100% будет 3-го октября это уже точно, извините и т. д. и т. п.». Хорошо, жду еще 5 дней где-то. Звоню заранее, говорят и правда подключат и дают номер монтажника. Наступает день подключения, звоню монтажнику, он не внятно отвечает, что да подключу сегодня вечером и все будет работать. Приходит в 19-00 в драбадан, то ли укурен, то ли реально так устал, но перегаром несло от него не плохо (не хотел это писать, ибо со всеми бывает, но за такое наглое отношение к клиенту, это уже перебор!). Он начинает мне объяснять, что типа он сегодня не успеет подключить и начинает спрашивать, где у вас выход на крышу, на, что я ему ответил, что это он должен знать сам, ибо монтажник он, а не я. Он почесав голову сказал, что я сейчас проверю где, что находится, а завтра у вас уже будет работать интернет, я как всегда поверил ему на слово, как и всей этой компании. На следующий день звоню ему, он отвечает «я нашел оптику которая у нас подведена к вашему дому и у меня нет времени этим заниматься, звоните в офис и разбирайтесь с ними! » О как. Опять по кругу все. Звоню в офис и объясняю, что монтажник не компетентный и не хочет меня подключать. На, что мне опять же отвечают, что извините в понедельник будет главный монтажник и он вас подключит, ок. Наступает понедельник! Звоню, в ответ, что варят оптику уже половину работы сделали, завтра у вас уже будет все работать. Ура подумал я, но не тут было. Звоню сегодня и спрашиваю инфу по моему подключению, на, что я опять слышу ответ, что не знаем, сейчас у нас много заявок по ремонту и подключить мы не можем. Вывод делайте сами как у них работает интернет и, как часто он у них ломается. Отдельная благодарность интернет провайдеру ТЕЛЕДОМ, которого больше нет, за годы хорошей работы и обслуживания.
ООО "ЛинкИнтел"
23.12.2014
Добрый день! Просим указать контактные данные (номер лицевого счета либо контактный номер телефона), хотели бы разобраться в данной ситуации. С уважением, ООО "ЛинкИнтел".
Абабков Валерий
05.12.2011
Оперативненько подключили интернет, работает на отлично. Всё на 5+. Спасибо "Линкител"!
ООО "ЛинкИнтел"
24.12.2014
Благодарим за отзыв! Нам очень приятно, что Вам понравилось качество обслуживания, и мы оправдали Ваш выбор! С уважением, ООО "ЛинкИнтел".