Антон
07.10.2014
Дело было в первых числах сентября, когда я захотел поменять провайдера АМТ (за ужасный интернет, 7 дней чинили и очень часто обрывается интернет, на вопрос когда будет все стабильно работать, ответ один, что у вас нормально все работает), но сейчас не об этом. Я позвонил в Линкинтел и попросил об услуги подключения интернета, после чего мне сказали, что я должен заранее оплатить 500 р., я сразу же внес данную сумму и перезвонил диспетчеру, чтобы предупредить о том, что сумма внесена. Диспетчер сообщил, что подключение будет произведено в течении 2-ух недель. Хорошо ждем 2-е недели, знаю, что интернет не всегда возможно подключить за 1 день, звоню им за 3-и дня, как пройдет 2-е недели. Диспетчер отвечает, что подключение будет на днях и можно по этому поводу их не беспокоить. Проходит 5 дней, звоню, мне сообщает диспетчер, что подключить смогут только в конце следующей недели. Звоню в конце след недели заранее, говорят вот завтра уже вас подключат, звоню на след день, на, что мне опять говорят, что подключение возможно только на следующей недели, но это уже 100%! Набравшись терпения жду. Позвонил в середине недели и на, что мне опять ответили «завтра подключат». Наступает это завтра и я звоню, опять говорят «подключение 100% будет 3-го октября это уже точно, извините и т. д. и т. п.». Хорошо, жду еще 5 дней где-то. Звоню заранее, говорят и правда подключат и дают номер монтажника. Наступает день подключения, звоню монтажнику, он не внятно отвечает, что да подключу сегодня вечером и все будет работать. Приходит в 19-00 в драбадан, то ли укурен, то ли реально так устал, но перегаром несло от него не плохо (не хотел это писать, ибо со всеми бывает, но за такое наглое отношение к клиенту, это уже перебор!). Он начинает мне объяснять, что типа он сегодня не успеет подключить и начинает спрашивать, где у вас выход на крышу, на, что я ему ответил, что это он должен знать сам, ибо монтажник он, а не я. Он почесав голову сказал, что я сейчас проверю где, что находится, а завтра у вас уже будет работать интернет, я как всегда поверил ему на слово, как и всей этой компании. На следующий день звоню ему, он отвечает «я нашел оптику которая у нас подведена к вашему дому и у меня нет времени этим заниматься, звоните в офис и разбирайтесь с ними! » О как. Опять по кругу все. Звоню в офис и объясняю, что монтажник не компетентный и не хочет меня подключать. На, что мне опять же отвечают, что извините в понедельник будет главный монтажник и он вас подключит, ок. Наступает понедельник! Звоню, в ответ, что варят оптику уже половину работы сделали, завтра у вас уже будет все работать. Ура подумал я, но не тут было. Звоню сегодня и спрашиваю инфу по моему подключению, на, что я опять слышу ответ, что не знаем, сейчас у нас много заявок по ремонту и подключить мы не можем. Вывод делайте сами как у них работает интернет и, как часто он у них ломается. Отдельная благодарность интернет провайдеру ТЕЛЕДОМ, которого больше нет, за годы хорошей работы и обслуживания.