Вот читаю я отрицательные отзывы и возмущаюсь. Очередь огромная, нет талонов - виновата поликлиника. А в чем ее вина? Ну не может доктор за свои 6 рабочих часов принять 100 человек. А если вдруг он и сможет это сделать, если вдруг, - то ведь все равно будут возмущения, что был недостаточно внимателен, что уделил не 15 минут, а только 1 минуту. Вы себя слышите? Прочитала отрицательный отзыв про доктора Гукасян. Замечательный доктор, потому, что лечилась у нее, всегда тактичная, да и специалист отличный. Ну вот не подошло лекарство пациенту. В этом тоже доктор виноват? Откуда она может знать подойдет оно Вам или нет, вот другим оно помогло. Я тоже медик, но работаю в Москве, в муниципальной поликлинике. Но приходится иногда обращаться и в платные клиники. Так вот для тех, кто не доволен работой, советую обращаться тоже в платные, там у врачей времени достаточно, попадете в нужный день, в нужное время. Да, не всё в Лобненской поликлинике замечательно, как и везде, но поверьте не хуже, чем в остальных. Для сравнения прочитайте отзывы о других поликлиниках в других городах, ну очень похожие. Это не вина, а беда поликлиник. Знаю, что вызову массу возмущений своим сообщением.