Ника
12.07.2018
Заказывали пакеты 2 раза. Первый заказ: вопросов нет, отправили заказ, оплата, доставка, качество устроило, тираж 500шт. Второй заказ: отправила на почту запрос на тираж 1000 шт. и НОВЫЙ логотип, с корректировками! Первые вопросы были о цене и о тираже, менеджер Лали отвечает на сообщения клиентам без приветствия, на вопросы о доставке ответа вовсе можно не получить, повторно пишите на следующий день и напоминайте ей! После согласования суммы, прислали счет, оплатили день в день, заказ доставили через неделю со СТАРЫМ ЛОГОТИПОМ! Который был когда-то давно при первом заказе более полугода назад! Написав на почту в данную организацию, ответа от менеджера Лали так и не поступило, на что был совершен звонок в данную организацию где Лали извинилась, предложила исправление ситуации на котором мы и сошлись. Все бы ничего, но видимо в данном менеджере началась злость и пошла переписка через эл.почту, где менеджер Лали пыталась доказать то, что виноваты мы! В том, что заказ который они нам прислали со старым! Логотипом! Якобы она отправила во "вложениях" ВМЕСТЕ С СЧЕТОМ СТАРЫЙ МАКЕТ, и оказывается в данной организации считается, что клиент одобрил макет если оплатил заказ! И если клиент не ответил на то, что макет согласован, или же нет! Тоже считается ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ! После 2-х часов в переписках, я так и не понимала чего хочет добиться данный менеджер и кому она пытается доказать то, что виноват клиент! В том, что организация НЕ получила согласование макета и отправила в печать! При том, что клиент еще в первом письме отправил макет для печати... Когда закончилась эта беседа, был задан вопрос, когда будет доставка, на который как обычно ответа уже не последовало))) Пришлось писать на следующий день, где опять же приветствия клиент не получает)) При заказе я менеджера Лали просила разложить 1000 пакетов по 500 шт. (2 комплекта) на что мне дали согласие. День "Х" привез курьер пакеты. Комплект один. На пакете написано "тираж 500 шт." Позвонив в данную организацию в 12:41 мне сказали, что менеджер Лали будет через пол часа и с Вами сразу свяжется. В 14:43 совершила звонок повторно, где девушка на телефоне сказала "минутку" положила телефон и я 2 минуты слушала как менеджер Лали разговаривает по телефону по личным вопросам! Где она была утром, что кому и где купила и тд. После окончания ее разговора, я у нее уточнила, нормальная ли практика в данной организации, когда КЛИЕНТ ЖДЕТ НА ТЕЛЕФОНЕ ПОКА ОНА НАГОВОРИТСЯ, на что данный менеджер повысил голос и сказала "Я только пришла!" Разговор закончился тем, что менеджер кинула трубку. Через минут 5-10 она перезванивает и говорит, что весь заказ положили в одну кучу) а почему подписали 500 шт. она не знает. Отношение к клиентам скотское, никому там люди не нужны. Лучше обсуждать какие майки были кому куплены в рабочее время. Не советую данную организацию для обращения.