- независимый сайт отзывов о компаниях
1 5
Компания просмотрена: 1649 раз

Отзывы про ЛОКОН

Лобня г., Дружбы улица, 6
Наталья
2013-08-03
Начну с того, что салоном это грязноватое местечко назвать трудно. Подруга моей мамы посоветовала мне там мастера Аню, которая неплохо мелирует и тонирует в блонд. Так как недавно я переехала в свой дом недалеко от Лобни, то нужно было найти салон на всякий пожарный случай, рядом с местом проживания, но естественно в блонд можно покраситься лишь по рекомендации. Случай наступил). Пришла ровно к точно назначенному времени. Администратор встретила словами: "Анечка запаздывает, подождите!" Прождала около получаса. Конечно ни о каком чае- кофе здесь речи нет. Во время стрижек- красок мастера громко разговаривают между собой о своих семейных делах, как в комических пьесах про Совок. Клиенты тут были явно лишние. Женщины, приходившие на стрижки, выходили со странными, одинаковыми прическами "а- ля кудрявая шапочка" и "каре на ножке". Про себя порадовалась, что стричься мне еще рано. Дождавшись мастера, я была " обслужена")) среди остатков чужих волос, грязной раковины и укрытая грязноватой и страшно пыльной пелериной, еле справившись с брезгливостью, была выкрашена в более- менее приличный цвет. Отдельно отмечу, что расчесываться полной чужих волос расческой я не далась и грязную от предыдущего клиента пелерину тоже попросила заменить. Недовольной мастерице Ане пришлось брать другую пелеринку и расческу. Не уверена была ли та расческа продезинфицирована, но на ней хотя бы не было волос. За время моей покраски меня несколько раз сгоняли с кресла и предлагали пересесть на стульчик, так как приходили еще люди. В общем шел конвейер. Это происходило в марте. Потом к счастью, я посещала свой салон недалеко от офиса. И вот начало августа отпуск. Перед отпуском покрасить корни не успела, на работе был завал. И я подумала: может не заморачиваться?)) Выходные, в Москву ехать не хотелось, подумала: схожу в Локон к Ане. Кстати, накануне записаться в этом "салоне" невозможно. Мне сказали: Мастер) сам ведет запись! Звоните в 8 утра)) Ок. Проснулась в субботу 03.08.2013 в 8 утра - записалась на 13 часов. Дальше все как обычно, но на этот раз Я ОПОЗДАЛА на 15 мин.! Просто не повезло. На переезде в Луговой чуть задержалась. Замечу, несмотря на мою задержку в пути, из салона мне не звонили! Как- то не хотели они знать: приеду ли я к ним вообще?)) Потом все стало понятно. Захожу в салон, мне администратор недовольно: Вы к Ане? Проходите, она вас уже 15 мин ждет! Захожу в зал. Никто меня не ждет.:-/ Аня моет голову какой- то даме. "Вы опоздали на 15 мин., все, следующий клиент у меня в 13.40." Я в недоумении: "Но я записалась на мелирование и тонирование??? Вы ошиблись, не может быть, что вы отвели на меня 40 минут! Давайте не будем укладываться и вы успеете." Ехать сегодня в Москву мне не хотелось. На, что мне был ответ:" Вы опоздали на 15 мин у меня нет времени вас красить! " Я просто в шоке: "Извините, но в прошлый раз я ждала вас пол часа!" На, что эта Аня мне отвечает:" А для меня каждые 15 мин. важны! Я! не могу вас ждать!" Мне все стало ясно. Я пришла сюда похоже за Христа ради!) Здесь слишком много клиентов!))))) эта помоечка переполнена страждущими "незадорого" более- менее как-то постричься- покраситься, несмотря на грязь, неудобства и наглость мастеров. И я сказала: "Ок, всего вам хорошего, работайте". Конечно я могла бы позвать администратора, устроить скандал и написать жалобу в их книге жалоб. Но чтобы это изменило? Настроение было уже испорчено, не хватало еще, чтобы мне со злобой испортили волосы. Поэтому я ушла. Я развернулась и поехала в Моне на Никитскую к массажу головы, хорошей краске, чистому салону и вкусному кофе, понимая, что парикмахерская никогда не станет Салоном, а у подобных "Ань" никогда не будет хороших клиентов, разбегутся. И отзыв я написала не для перевоспитания этой Ани и Ко, или с целью борьбы с антисанитарией в этой парикмахерской. Хотя может быть администраторы мне ответят и извиняться, за то, что не позвонили, что взяли другого клиента на мое время, что хамским образом отказали в обещанной услуге, в салоне начнут мыть раковины и подметать пол после каждой стрижки- покраски, расчески и ножницы начнут дезинфицировать, а пелеринки и полотенца станут чистыми? Наивно думать. Поэтому этот отзыв для предупреждения людей от напрасной траты нервов и денег. Чудес в Лобненском "Локоне" не ждите, получить качественные услуги и удовольствие "от похода в салон" в затрапезной парикмахерской не получится. Но если кто-то посоветует хороший салон в Лобне и мастера для окрашивания волос в блонд, буду очень признательна.


Ответить на отзыв