Добрый день,
в понедельник должен был улететь со своей невестой, гражданкой Польши(Я гражданин Беларуси) из Минска в Варшаву LOT, были на регистрации в 18 , и представителя уже не было, самолет вылетает в 18 40. Мы не могли зарегистрироваться, при нахождении представителя фирма Трансаэро, позвонили в хамский способ к Дариушу Клосу представителю ЛОТ авиалиний. Он не хотел нам ни помочь и не впустить. Из за такого человека, который позорит авиакомпанию, мы не попали на рейс, а у моей девушки были проблемы с пограничной службой, миграционной, полицией, так как ее * 5 дневное без визы и регистрации заканчивалось в этот день. Я думал, что поляки помогают полякам,- нет. Нам помогли очень белорусские миллиционеры. Мы потеряли деньги, билеты, заплатили штраф, страховку доделали, купили новые билеты, заплатили за регистрацию, потратили много денег. Хорошо ,что мы дружная семья, я и мои родители и все решили. Когда это, представитель ЛОТ Дариуш Клос соблаговалил к нам выйти, то он начал кричать на мою невесту. Я советую Вам (ЛОТ) поменять это создание, которое находиться на неправильном месте, оно не должно работать с людьми. Он сказал , что должен был бы платить 100 евро, за то что что там стоял( за регистрацией). Узнайте , кладет ли он себе их в карман. И если это смысл экономии такой крупной компании, к которой ранее у меня было уважение, то это стыдно.Была еще одна девушка, которая была уже с бордингом, и ее багаж взяли, но тоже не пустили , хотя взяли ее багаж, и Дариуш даже не вышел. Советую летать Белавией (МИНСК-ВАРШАВА), они всегда подождут и помогут пассажиру. Это не мое мнение только, об этом говорят сотрудники аэропорта, которые видят, как авиакомпания ЛОТ оставляет на произвол своих пассажиров. Это такой позор, такой стыд. Пока ваш сотрудник Дариуш Клос не будет уволен и вы не возместите нам ушерб, я буду писать жалобы и давать знать всем, что вы за компания. Когда летели из Варшавы в Минск, то опоздание 2 часа. Вам не удалось нам испортить настроение, но я точно не собираюсь оставлять эту ситуацию.