Решил посмотреть отзывы о нашей компании и был приятно удивлен, что к нам такое внимание, даже с отрицательной отметкой. Я прекрасно помню, Наталья, как вы пришли к нам под закрытие рабочего дня и хотели взять у нас автомобиль новой модели Мерседес А-180 2013 г. выпуска и поехать на нём ночью в Нижний Новгород! Ваше обращение в наш автопрокат Лотос-Авто было впервые и поэтому вам задавалось, как вам показалось, так много непонятных вопросов??? Вопросы были вполне понятными и касались того, где вы работаете и чем занимаетесь. И какой стаж вашего вождения, так как вы собирались ехать в Нижний Новгород, а это между прочим 430 км. в одну сторону от Москвы. И так же на следующий день приехать обратно. - Далее вы сказали, что автомобилем возможно будет управлять ваш начальник, с которым вы едете на важную встречу вдвоём. - По моему мнению вы по чему то на тот момент очень сильно нервничали и вели себя, как бы так сказать по мягче "странновато". Так же вы сказали, что для вас страховой депозит в 20000 рублей - это огромные деньги и они не ваши, а компании, в которой вы работаете! - Потом зачем-то вам захотелось сфотографировать меня на фоне мерседеса, где было немного помято заднее крыло, которое было отмечено в акте-приема передачи ТС. На что я попросил этого не делать, так как на мне нет никаких повреждений и лучше вам фотографировать не меня, а сам автомобиль и имеющиеся на нём повреждения, как это обычно бывает при любом оформлении. - После всего этого спектакля с вашим участием, Наталья, за которым мне пришлось наблюдать приблизительно 20-30 минут, вы ещё с кем-то совещались по телефону и изображали серьезное выражение лица и говорили, что всё это лохотрон и развод на 20000 рублей, что включает в себя страховой депозит (СД) за автомобиль, который выезжает за пределы Москвы и МО. И по телефону вам была озвучена данная сумма и, что СД в таких случаях повышенный и обязательный. - Скорее всего проблема сложившейся ситуации в том, что у Вас, Наталья, не было опыта аренды автомобиля и вас испугала ответственность по договору за автомобиль и страховой депозит в размере 20000 рублей, который возвращается при возврате ТС. И это нормальная практика аренды автомобиля. - Могу сказать одно! Компания Лотос-Авто занимается арендой автомобилей более 5 лет и никогда не пыталась удержать СД с клиента, если клиент не нарушал правил договора аренды и не причинял ущерба автомобилю, взятого на проката в Лотос-авто. - Мы сами перед выдачей предлагаем клиентам сфотографировать все имеющиеся повреждения на автомобиле, и так же отмечаем все повреждения на акте-приемки передачи ТС. - Всем желаю отличного настроения и спасибо за внимание! Компания Лотос-Авто искренне и открыто.