- независимый сайт отзывов о компаниях
33 12
Компания просмотрена: 10005 раз

Отзывы про Лотос-Авто

Москва, ул. Новоалексеевская д.25
+7 (495) 66-44-715; +7 (926) 454-82-62; +7 (925) 000-11-23
Натали
2014-07-19
"Профессионалов", друзья. Обращаться к ним или нет решайте сами. Резюмирую следующее: - искала авто для командировки за три недели, у меня стаж менее года, здесь быстро дали добро. - По приезду в офис менеджер нарочито хитро глядя на меня (видимо намекая на мой возраст - 20 лет) уточнил: "А точно для командировки?" Далее последовал ряд непонятных вопросов типа: "А почему с коллегой вдвоем? А зачем? А как?". - Сидевший рядом, по всей видимости, еще один менеджер деланно и типа незаметно от меня закатывал глазки, когда речь зашла о моих должностных полномочиях и месте работы. - И тут наступает кульминация - мне показывают белый мерс а180 со вмятиной на левом боку. Мои вопросы: "Почему не предупредили?", остались без ответа. - Но меня заверили, что все, конечно же, зафиксируем, залог в 20.000 вернем. Таким проискам я давно уже не верю, ибо это бизнес, господа. Без лоха и жизнь плоха. - Отдельным пунктом хочу сказать, что от менеджера поступило предложение снять на видео вмятину и сам факт оформления договора. Ок. Только, когда дошло до дела, то от былого энтузиазма и роскошной улыбки не осталось и следа. Итог: я поблагодарила за потраченное время и поспешила удалиться. Спасибо, дорогой "Лотос-авто" или, как вы называетесь. Моему моральному равновесию нанесен ущерб, планы сорваны, настроение испорчено. Впредь буду иметь дело только с крупными конторами, пусть это будет и дороже.


Ответы пользователей
Михаил
2014-12-13
Решил посмотреть отзывы о нашей компании и был приятно удивлен, что к нам такое внимание, даже с отрицательной отметкой. Я прекрасно помню, Наталья, как вы пришли к нам под закрытие рабочего дня и хотели взять у нас автомобиль новой модели Мерседес А-180 2013 г. выпуска и поехать на нём ночью в Нижний Новгород! Ваше обращение в наш автопрокат Лотос-Авто было впервые и поэтому вам задавалось, как вам показалось, так много непонятных вопросов??? Вопросы были вполне понятными и касались того, где вы работаете и чем занимаетесь. И какой стаж вашего вождения, так как вы собирались ехать в Нижний Новгород, а это между прочим 430 км. в одну сторону от Москвы. И так же на следующий день приехать обратно. - Далее вы сказали, что автомобилем возможно будет управлять ваш начальник, с которым вы едете на важную встречу вдвоём. - По моему мнению вы по чему то на тот момент очень сильно нервничали и вели себя, как бы так сказать по мягче "странновато". Так же вы сказали, что для вас страховой депозит в 20000 рублей - это огромные деньги и они не ваши, а компании, в которой вы работаете! - Потом зачем-то вам захотелось сфотографировать меня на фоне мерседеса, где было немного помято заднее крыло, которое было отмечено в акте-приема передачи ТС. На что я попросил этого не делать, так как на мне нет никаких повреждений и лучше вам фотографировать не меня, а сам автомобиль и имеющиеся на нём повреждения, как это обычно бывает при любом оформлении. - После всего этого спектакля с вашим участием, Наталья, за которым мне пришлось наблюдать приблизительно 20-30 минут, вы ещё с кем-то совещались по телефону и изображали серьезное выражение лица и говорили, что всё это лохотрон и развод на 20000 рублей, что включает в себя страховой депозит (СД) за автомобиль, который выезжает за пределы Москвы и МО. И по телефону вам была озвучена данная сумма и, что СД в таких случаях повышенный и обязательный. - Скорее всего проблема сложившейся ситуации в том, что у Вас, Наталья, не было опыта аренды автомобиля и вас испугала ответственность по договору за автомобиль и страховой депозит в размере 20000 рублей, который возвращается при возврате ТС. И это нормальная практика аренды автомобиля. - Могу сказать одно! Компания Лотос-Авто занимается арендой автомобилей более 5 лет и никогда не пыталась удержать СД с клиента, если клиент не нарушал правил договора аренды и не причинял ущерба автомобилю, взятого на проката в Лотос-авто. - Мы сами перед выдачей предлагаем клиентам сфотографировать все имеющиеся повреждения на автомобиле, и так же отмечаем все повреждения на акте-приемки передачи ТС. - Всем желаю отличного настроения и спасибо за внимание! Компания Лотос-Авто искренне и открыто.
Ответить на отзыв