- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 5454 раза

ЛЮБЕРЕЦКИЙ ПОЧТАМТ

Люберцы г., Октябрьский проспект, 211
Показать на карте
  • Положительных: 5 отзывов
  • Отрицательных: 12 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ЛЮБЕРЕЦКИЙ ПОЧТАМТ
Волкова Алла Ивановна
29.01.2015
В январе 2015 г. не получила своевременно пенсию, в результате не смогла себе купить лекарства и едва не умерла от сердечного приступа. Так мне отомстила почтальон Анферова О., на которую мы пенсионеры, неоднократно писали жалобы, в т. ч. и коллективные. Мотивирует тем, что пенсионеров якобы не было дома. Бесплатные газеты носила только "своим" пенсионерам, когда выдавали пенсии по нескольким ведомостям постоянно "забывала ведомости дома". Куда только мы на нее не писали - все без толку. Наши письма просто "терялись". Вот и в этот раз по надуманной причине она отказалась принести мне пенсию, причем так меня оболгала перед начальством и перед жителями нашей улицы, что задаешься невольно вопросом, какая мать родила и воспитала ее. Руководство Люберецкой почты рассмотрело мою жалобу, результат опять нулевой. А честных сотрудников у нас в почтовых отделениях не держат, была одна такая - Ирина Собко. Мы на нее нарадоваться не могли, добрая, отзывчивая, всегда пенсию всем до копейки отдавала, "чаевых" не брала, так ее не только уволили, но и создали такую репутацию, волосы дыбом встают. Интересно, почему почтовое начальство так защищает таких? И создается впечатление, что таких сотрудников специально подбирают. Вам пенсионеров совсем не жалко? В нормальных учреждениях "Клиент всегда прав", а у Вас правы только Ваши сотрудники. Извините за резкость, но повторяю, что я едва не умерла из-за Вашей сотрудницы и намерена предать широкой огласке эту историю, а также истории других обиженных пенсионеров.
Евгений
18.11.2014
Приехал на почту во вторник. Часы работы указаны до 22.00. Почта закрыта. Что такое. Посмотрел в окно, служащие на месте.
Елена Владимировна
30.10.2014
30.10.2014 перед тем как посетить Люберецкий почтампт, по адресу Октябрьский проспект, д. 211, я позвонила туда и поинтересовалась о режиме работы этого учреждения. По телефону ответили, что работают с 8 до 22 без обеда. Я попыталась уточнить вопрос о перерыве на обед, но мне чётко ответили, что перерыва нет. На входной двери также размещен график работы отделения, утверждающий отсутствие перерывов. В 13:30 я подошла к очереди в окно 1. Все остальные окна (по-моему ещё четыре окна там) были закрыты табличками. Когда подошла моя очередь, специалист в окне 1 сообщила мне, что приём ценных писем с регистрацией ведётся только в окне 5. Замечательная организация работы! Подойдя к окну номер 5, и попросив специалиста по имени Юля (фамилию, к счастью, не знаю) принять моё письмо на отправку, т. к. я ведь заранее спрашивала о режиме работы этого отделения. На что эта девушка, однозначно указала пальцем на табличку рядом с ней, где было написано расписание работы окна номер 5. Собственно говоря, ее обед заканчивался в 14:00. Мою проблему помогла решить Васильева Юлия Викторовна. Специалист из окна номер 2, хотя у неё тоже был перерыв на обед, но она проявила чуткость и человеческое отношение к клиенту. Юлия Викторовна моментально оформила отправку моего письма. Хотелось бы обратится к руководителю Люберецкого почтампта с просьбой объявить Васильевой Юлие Вмкторовне благодарность. А для устранения недопонимания посетителями схемы работы окон Люберецкого почтампта, было бы логично вывешивать условия обслуживания на входной двери и на официальном сайте Вашей организации. Берегите время Ваших посетителей и они будут Вам благодарны за Вашу работу. И ещё, хотелось бы порекомендовать руководителю Люберецкого почтампта: таких специалистов, как Юля из окна номер 5, которая очень дорожит своим обеденным перерывом, перевести ее на участок работы, не связанный с обслуживанием живых людей, где иногда необходимо проявлять чуткость. Ещё раз хочу поблагодарить Васильеву Юлию Викторовну, благодаря которой я не опоздала на свою работу!
Марина
10.02.2014
Такое впечатление, что сотрудников почты специально учат хамить. В отделе кадров скидывают вас на почтамп, на почтампе орут, посылают вас в отдел кадров, там вас в обратку, какой-то бред. Одним словом РОССИЯ. Русское ХАМСТВО не победить!
Татьяна
10.01.2014
Посылка прибыла 29.12.2013. (электронное отслеживание). Сегодня 10.01.2014, никаких сведений о моей посылке не поступало. Тел.: 554-33-51 не отвечает. Почему, все связанное с Люберцами имеет отпечаток недобросовестного отношения к своим обязанностям?
Татьяна
09.10.2013
Сегодня ходили с подругой на почту, около стадиона которая, честно сказать, всегда думала, что работают там одни плохо устроившиеся и неуравновешенные люди. Почитала все отзывы и не смогла остаться равнодушной. Народу ни кого на великое удивление не было где-то это по времени было 18-30. Какая-то психбольная тетка так орала на ваших сотрудников, что было просто не удобно не заступиться за них (что впоследствии я и сделала) Вашим сотрудникам успокоительное нужно давать с такими неординарными личностями они общаются. Одно могу сказать - столько терпения, как у них я не видела НИ У КОГО! А по поводу недовольствия - везде хватает.
Виталий Петрович
24.07.2013
24.07.2013 обратился в наше центральное отделение и был в восторге! Народа нет, 4 окна работают! Все красавицы, сразу видно, зарплату прибавили. Спасибо вам за ваш нелегкий труд. Обязательно еще приду.
Татьяна Тимофеевна
08.05.2013
Обращаюсь к Начальнику Люберецкого почтамта! Проживаю в раоне 4-го п/о пос. ВУГИ. 7 мая муж с отцом, 85 лет, участником ВОВ, пошли получать пенсию. Кассир (фамилия Крысина или Крысякова, муж от растройства не запомнил) в грубой форме отправила их домой: "Ждите пенсию дома". При том, что никаких заявлений о доставке пенсии на дом они не писали. Никто пенсию на дом не принес. Хочу спросить руководителя почты и сотрудников 4-го отделения, есть ли у них элементарное уважение к возрасту немалым заслугам пожилых людей? И это накануне 9 мая? Жду ответа от руководства, иначе придется обращаться к Главе Администрации. Татьяна Тимофеевнa. Тел.: 8(499)166-08-99.
Алексей
29.04.2013
09.04.13 из Новомосковска (Тульская область) была направлена посылка в адрес г. Лыткарино, 19.04.13 посылка засветилась в Люберецком почтампе на сортировке и было направлено в Подольский район, откуда, спустя неделю, было направлено в Люберецкий почтамп. Казалось, вот оно, счастье получателя, но нет! Из Люберец посылка отправилась в Подольский район - повторно! Я уже месяц жду посылку весом 300 грамм, до Новомосковска от Москвы 3 часа на автобусе ехать.((( На отправлении все данные адресата указаны корректно. Похоже, в почтампе работают ну уж очень невнимательные сотрудники.
Хелен
19.07.2012
Зашла я как-то в субботу в отделение 140000, отправить отчетность по нескольким организациям. Мало того, что пришлось в очереди простоять час, как начался технологический перерыв, потом открылось другое окно, в котором принимать стали только письма. Я подумала, что мне повезло, т. к. в очереди я с письмами первая оказалась. Но недолго пришлось радоваться, оператор, наделав кучу ошибок в регистрации стала просто нагло хихихать. Я отреагировала, сказав, что это не смешно. В ответ меня в психушку послали. Простояла еще час, выслушивая личные оскорбления. Не понимаю, как подбирают персонал в такую значимую гос. структуру??? Видимо только тех, кто нигде больше не может найти работу. Грустно. Буду пользоваться другими службами, у которых есть лицензия на почтовую пересылку. Спасибо Почте России!
Алла
28.06.2013
А у меня муж тоже пришел с несколькими письмами, так его вообще послали, сказав, что на все письма общий реестр нужен, с адресами, со всеми фамилиями получателей в распечатанном виде и т. д. - бред полный. Ни на одной Люберецкой и Жулебинской почте не требуют, а в центральной наверно "супер профессионалы" работают. Ну правильно, как тут многие говорят - "понаберут по объявлению", они и сидят буквы не видят ни на компьютере ни в адресе. Поэтому и требуют реестры, жаль книги с отчетами не просят. Господа в отделе кадров, повнимательнее отбирайте персонал, Вы все-таки Почта России.
Даниелян Раиса Рантиковна
03.02.2012
Сотрудники ПО Малышево своим упорством вместе со мной в течении 8-9 месяцев добились возвращения наложенного платежа к моей посылке, за что хочу их поблагодарить и поставить в пример другим сотрудникам Почты России!
Маша Пупкина
27.05.2011
Благодарю сотрудников ОПС и почтамтов за работу! А вышестоящей организации ФГУП "Почта Россия" и УФПС по Московской области скромно рекомендую повысить наконец зарплату сотрудникам!
Нигай Ольга
03.05.2011
20.04.2011 года из г. Москва было отправлено заказное письмо на адрес налоговой инспекции за № 12331736077157. 23.042011 года оно попало на Люберецкий почтамт на сортировку, где находится до сих пор (03.05.2011). Мне нередко приходится обмениваться корреспонденцией с адресатами в г. Люберцы и постоянно на почтамте происходит "зависание" писем на неопределённый срок. Например, письмо из Люберецкого суда шло больше месяца, в результате, я не попала на судебное заседание. Безобразное отношение к работе и нет никаких сдвигов в сторону улучшения качества обслуживания.
Порева Татьяна
28.04.2011
Бандероль из Питера добралась в Москву за 2 дня, а вот в Люберцах застряла уже почти на неделю. Совесть там есть у работников? Посылка важная.
Калинин Сергей Сергеевич
11.04.2011
Добрый день! 8 и 11 апреля 2011 г. заходил на "ЛЮБЕРЕЦКИЙ ПОЧТАМТ" (140000) для отправки в Китай сломанного устройства. На приеме выдачи и приема к отправке посылок и прочей корреспонденции сидит не очень умная и образованная старушка пенсионного возраста которая не прочь по обсуждать какой клиент дурак и какое у него образование! Так как я отправлял посылки в первый раз и тем более в Китай то попросил данную особу совкового периода помочь мне и рассказать какие мне нужны для всего этого документы На мою просьбу она выдала мне бланк для заполнения для посылок по территории России и продала фирменный пакетик почты России. На мой вопрос, как это заполнять и есть ли у Вас образец для заполнения она ответила, что там и так всё написано. После этого я задал вопрос на каком языке заполнять на русском или английском, на что она поохав сказала, что это не тот бланк который мне нужен и выдала другой – CN23. С учётом того, что в поле адресата весь адрес не помещался то я решил найти в интернете этот бланк и после заполнения распечатать, что конечно я и сделал. 11.04.2011 г. И вот с готовыми бланками я иду в надежде всё же отправить посылку. Ну и в этот раз меня эта дамочка порадовала, что помимо заполнения на английском языке ещё и нужно писать по русски с учётом того, что и на одном языке писать вроде как и не где! Когда я попросил показать в каком месте мне заполнять на русском дамочка мне выдала пишите где хотите там места много или вас плохо в школе учили. Теперь вот меня ждёт попытка номер 3. И, что теперь выдаст бабулька со старческим маразмом. И вот у меня назрел такой вопрос: По каким параметрам в такую большую организацию набирают таких умных сотрудников? С Уважением, Сергей.
Елена
27.05.2011
Сергей, по параметрам "низкая зарплата" набирают таких умных. Может вам туда устроиться, и всё будет окей! ;-)
Сергей
27.05.2011
Нет, Ленчик, у меня и так хорошая работа.
Аленка
09.07.2011
Работа с людьми вообще очень нервная, а если она еще не подкрепляется достой ной зарплатой вообще жесть, простите старушку, у вас есть хорошая работа, а ей не повезло как вам. Работа в компании ПОЧТА РОССИИ это я вам скажу - не для слабонервных, уж я то знаю.
Надежда
26.12.2011
А умный ли попался клиент? Если не смог заполнить бланк, в котором надо ответить только на вопросы? По моему надо включать мозги не только для того, что бы хаять всех вокруг себя. Мы, русские, привыкли что если зашли в общественное место, то все должны вокруг нас скакать, но увы и ах! Расширяйте свой кругозор пестрящими вокруг вас образцами и информацией.
Ковалева Татьяна
12.02.2011
Убедительная просьба обеспечить почтовое отделение г. Лыткарино 140082, посылочной тарой, более шести месяцев пытаюсь купить посылочную коробку. Ответ один: "тары нет и когда будет понятия не имеют".
Попова Наталья
16.12.2010
08.12.2010 Был отправлен мелкий пакет, Квитанция RA108396231RU. На сайте Почты России я по номеру отслеживаю путь своего отправления. На данном этапе, а сегодня 16.10.2010, т. е. спустя 8 дней после отправления - мой пакет находится до сих пор на "Обработке" в Почтамте Люберец, куда оно пришло 09.12.2010. Как долго бандероль будет находиться у вас? При отправке похожей бандероли на почте Москвы, она дошла до Франции за 10 дней, тогда как за это же, практически, количество времени, она не может выехать за пределы Люберц!
Популярные компани