Добрый день! 8 и 11 апреля 2011 г. заходил на "ЛЮБЕРЕЦКИЙ ПОЧТАМТ" (140000) для отправки в Китай сломанного устройства. На приеме выдачи и приема к отправке посылок и прочей корреспонденции сидит не очень умная и образованная старушка пенсионного возраста которая не прочь по обсуждать какой клиент дурак и какое у него образование! Так как я отправлял посылки в первый раз и тем более в Китай то попросил данную особу совкового периода помочь мне и рассказать какие мне нужны для всего этого документы На мою просьбу она выдала мне бланк для заполнения для посылок по территории России и продала фирменный пакетик почты России. На мой вопрос, как это заполнять и есть ли у Вас образец для заполнения она ответила, что там и так всё написано. После этого я задал вопрос на каком языке заполнять на русском или английском, на что она поохав сказала, что это не тот бланк который мне нужен и выдала другой – CN23. С учётом того, что в поле адресата весь адрес не помещался то я решил найти в интернете этот бланк и после заполнения распечатать, что конечно я и сделал. 11.04.2011 г. И вот с готовыми бланками я иду в надежде всё же отправить посылку. Ну и в этот раз меня эта дамочка порадовала, что помимо заполнения на английском языке ещё и нужно писать по русски с учётом того, что и на одном языке писать вроде как и не где! Когда я попросил показать в каком месте мне заполнять на русском дамочка мне выдала пишите где хотите там места много или вас плохо в школе учили. Теперь вот меня ждёт попытка номер 3. И, что теперь выдаст бабулька со старческим маразмом. И вот у меня назрел такой вопрос: По каким параметрам в такую большую организацию набирают таких умных сотрудников? С Уважением, Сергей.