Михаил
26.08.2014
Месяц назад заказали шкаф-купе на сумму 28000 рублей. Привезли его вовремя, согласно договору. Товар принял и расписался в накладной, естественно не вскрывая упаковки (шкаф большой, упаковок много). Собирать начали сами. У меня друг сам специалист по сборке мебели. В процессе сборки выяснилось: 1. Инструкция по сборке не соответствует нашему шкафу. 2. Некоторые детали не подходят по своим отверстиям друг другу. То есть собрать шкаф в потребном виде невозможно. Позвонили в офис, попросили устранить проблему. Сначала сказали, чтобы мы выслали им фото несоответствующих деталей. Мы выслали. А потом прислали по электронке ответ, что мы расписались в накладной при получении шкафа - значит все было поставлено в надлежащем качестве и инструкция где-то там была нужная (хотя в накладной есть только фраза: ТОВАР ПРИНЯЛ, а про соответствующее качество товара я не расписывался), и они не несут ответственности за сборку своими силами. Как-будто их сборщики собрали бы шкаф из некачественных и несоответствующих деталей. Причем письмо подписано генеральным директором ООО "Юнистайл-М" Мановицкой Е. А. То ли они не понимают, что проблема не в сборщиках, а в деталях шкафа, то ли в наглую "посылают далеко", наплевав на Законодательство РФ и Права Потребителей. Мы с женой в шоке от такого отношения к клиентам. Причем мы предлагали самим убедиться в наших претензиях, выслать своего специалиста для установления факта несоответствия, а в случае нашей необоснованной претензии, оплатить выезд специалиста. Если в ближайшее время не решат нашу проблему, будем обращаться в суд. Договор № Э-94 от 26.07.2014 г.