Хочу выразить крайнее негодование, вызванное общением с обслуживающим персоналом магазина "Любимец фортуны", по адресу: Дмитровское шоссе, 80. А именно: из множества касс работают 2-3, в следствии чего образуются достаточно длинные очереди, из 10 и более человек (не правильная расстановка сил). Кассиры, (покупка 01.05.2010 г. в 14.25, чек имеется) позволяют себе общаться с покупателями самым ХАМСКИМ образом и на повышенных тонах, не обращая внимания на просьбы успокоиться и вести себя в соответствии с нормами и правилами поведения. Товар просто пролетал мимо кассы и с силой швырялся в лоток, сдача была брошена (почти в лицо) в монетницу так, что купюры и монеты просто разлетелись в разные стороны, и их пришлось подбирать с пола. Сотрудники не подставляются и на просьбы сообщить Ф. И. О., код или любые другие данные для написания жалобы на конкретное лицо, начинают всячески препятствовать получению информации, не объясняя причины. Сотрудники выдают себя за Администраторов, Менеджеров и т. д., не являясь таковыми и на требования сообщить их реальную должность, угрожают позвать охрану и выпроводить из магазина. Книга жалоб была предоставлена не по первому требованию, а после долгих уговоров менеджера магазина, Павлом Анатольевичем (так назвался). По этому факту было написано несколько жалоб от покупателей наблюдавших эту ситуацию, но я не уверен, что эти жалобы дойдут до руководства. Возникает вопрос, зачем тратить огромные деньги на рекламу, и для привлечения покупателей в магазины, если сотрудники этой сети все затраты сводят на нет своим поведением? Лично я с походами в магазин "Любимец Фортуны", завязал и эту историю планирую рассказать всем знакомым и незнакомым людям.