Очень не люблю писать рецензии, т. к. вкус у всех совершенно разнообразный. Но хотелось бы поведать всем историю о данном заведении, которая входит в число историй "из ряда вон". Один из визитов в Луч был омрачен откровенным хамством официанта. Что в принципе странно, т. к. все официанты, обслуживавшие нас в прошлые разы, были "милашки". Итак по пунктам: Был заказан столик на террасе, но было уже прохладно. Попросили плед и в итоге разговор был таков: Оф: Соседний столик заказал определенное количество пледов, а т. к. у нас их количество ограничено, то на вас не хватает. Я: Мы же тоже бронировали столик, и администратор не предупредила, что надо бронировать пледы. Хотя я спросила у нее про их наличие. Оф: Ну у нас просто мало. Я: Но мы же пришли первыми. Оф: Я конечно мог бы вам помочь, и отказать соседнему столику. Я: Ну здорово, давайте сделаем так (подумав, какой милый, надо на чай побольше оставить). Оф: Конечно не бесплатно. Я:! ?!?!?!? (В шоке) И сколько стоит данная услуга. Оф: 300 рэ за плед Я: Молодой человек! Мы где, в столовой! Это хамство. А как на это смотрит Ваше руководство? Оф: Да не знаю. Я: А может позовем администратора? Оф: Ну зовите. Я: Давайте Через какое то время пришла девушка, похожая на официантку, и принесла плед. Мы попросили сменить официанта. Мораль сей басни такова: не жалко было 300 руб., но просто это нонсенс, что в ресторане, пусть не самом дорогом, просто откровенно выклянчивают деньги! Мы не стали давать этой истории ход, скандалить с администратором, просто потому, что не хотелось портить себе настроение. Но осадок остался. Хотя больше с таким отношение в данном заведении мы не сталкивались.