В целом очень положительное впечатление от выдающегося интерьера и вкусной еды было испорчено несколькими негативными моментами: 1. Столик во втором зале (который за барной стойкой) был мною забронирован заранее - у моей девушки был день рождения и хотелось именно во второй зал в силу того, что он более камерный. Когда мы пришли, к нам некоторое время вообще никто не подходил, потом охранник позвал одного из официантов, который и сообщил нам, что за нашим столиком сидят 2 дамы с детьми, которых никто не предупредил, что столик забронирован на 8 часов, поэтому нам придется подождать в первом зале. Там нам нашли столик, который при нас убрали после предыдущих гостей, а затем оставили нас с меню и забыли. Со второго раза удалось заказать аперитив. Когда его принесли, освободился столик во втором зале и нас вместе с бокалами перенесли туда:) 2. Вина, которое мы выбрали, после 10 минут поисков в наличии не оказалось. Дальше то же самое происходило еще 2 раза, только с 4-й (!) попытки мы все-таки смогли выбрать то, что есть наличии. Процесс выбора и сервировки вина таким образом занял около 30 минут, за это время нам успели принести холодные закуски. Пиво, которое мы заказали к холодным закускам, вообще принесли еще и после вина, так, что пришлось пить его в перерыве между закусками и горячим. 3. Винная карта сама по себе вызвала вопросы. Создалось впечатление, что заведение намеренно установило на вино такие цены, чтобы его никто не заказывал. Цены начинаются от 2200 за бутылку, но в целом позиций дешевле 3000 в винной карте не более 5-6, причем, именно их в наличии и не было. Пили южноафриканское вино за 2800, оно было очень даже неплохим. При том, что альтернатив ему в этой ценовой категории не было. Нам, можно сказать, повезло. В целом, праздник удался, но во многом не благодаря работе ресторана, а вопреки ему. У Луча есть все задатки, чтобы стать первоклассным заведением, уверен, что это и произойдет в обозримом будущем.