Красиво, приятный дизайн, неплохое меню, парковки - хоть обпаркуйся:), тогда почему 2 звезды? Потому, что персонал - редкостная непотребная шваль. Вы входите в заведение перед которым рядок недешёвых машин. Вы внутренне ожидаете (оглядываясь на машины), что внутри вас, как минимум, встретит хостес, вся такая-растакая милая, проводит к столику. Вы, может быть, нервничаете ("вдруг откажут?") И, войдя, с удивлением, замечаете, что вас никто не собирается встречать, куда-либо провожать, никто не собирается нести вам меню, вас в принципе никто не собирается замечать. Оригинальное отношение к клиенту, правда? До последнего случая я старалась списывать это на особенность заведения, недостаток освещения и нехватку кадров, но последнее посещение Луча (совершенно точно последнее) стало апогеем. Приходим, ищем свободное место, хостес, официантам, как всегда всё равно. Садимся, минут 15 мимо нас туда-сюда бродят официанты. Надоедает ждать меню и я обращаюсь к одной из слоняющихся туда-сюда девиц с просьбой о меню. Я не помню, где и когда я слышала от обслуги что-то подобное. Девица заявляет: "Ну и чё вы тут сели, а? Не обслуживаем здесь, ясно!" Всё ясно. Спасибо. P.S. одна звёздочка за интерьер в целом, другая за люстру.