Здравствуйте! Мы не можем удержаться, чтобы не оставить свой отзыв о ресторане «Луснар». В июне 2013 года мы праздновали там нашу свадьбу. К этому событию мы готовились долго и нам очень важно было, чтобы ресторан не подвел, но к сожалению, мы ошиблись. Раньше мы уже отмечали в этом ресторане и другие события нашей жизни и оставались довольны, но не в этот раз! Мы много раз приезжали до празднования свадьбы, т. к. действительно волновались как все пройдет. Администратор Нарине нас успокаивала: «Не переживайте! Все в порядке, все будет хорошо» и при этом всегда мило улыбалась! А в день нашего торжества ее даже не было! Наши родители тогда точно вряд ли бы сдержались, чтобы высказать обо всех минусах. Во-первых, украшение зала. Дело в том, что гостей у нас было в пределах 40 человек и поэтому мы согласились на оформление от ресторана, т. к. это вошло в стоимость для закрытия зала. За три недели до торжества мы детально расспрашивали Нарине об украшении, говорили, что мы хотим, а, что нет и даже показывали фото украшения их зала как нам не нравится. Оформление мы оплатили по максимуму! Нам рассчитали, что на оформление уйдет не менее 250 шаров. Их от силы было 50 штук! Обещанная арка из шаров на входе – ее нет, колонны из шаров при входе в зал – нет, арка над президиумом – есть, но внутри должны были быть два сердца, собранные из шаров – их нет, а вместо них, обычные серебряные шары, 2 штуки. К чему они там, нам было абсолютно не понятно! Шары под потолок – их было настолько мало, что даже трем детям, присутствующим на свадьбе их не хватило! Украшение цветами президиума – отдельный разговор! Композиция состояла из пяти белых розочек и зелени – я не дизайнер и не оформитель, но и по-моему вкусу – это была безвкусица! А колонны в зале – нам обещали их украсить цветами, да ладно цветы! Хоть бы шарики на них повесили и то хоть что-то было бы! А так пустота. В общем, наш совет – детально прописывайте оформление зала, если Вы заказываете его в данном ресторане, а иначе Ваши деньги просто улетят на ветер, как в нашем случае. Во-вторых, расстановка столов. Мы договаривались, что столы будут стоять ёлочкой, чтобы всем гостям было видно президиум, но столы стояли просто параллельно президиуму, а некоторые места были просто спрятаны за колонны и часть гостей просто не видела молодых! Кроме того, президиум стоял так, что позади жениха была колонна. Жених у нас очень высокий и администрации ресторана это было хорошо известно! На свадьбе молодым постоянно приходилось вставать, а жениху это давалось крайне сложно. Конечно, мы нашли выход из положения – жених сел немного подальше от невесты, но представляете насколько это некрасиво выглядело со стороны? В третьих, подаваемые блюда. Мы не раз их пробовали до нашей свадьбы как в самом ресторане, так и в кафе «Березка». Но здесь почему-то блюда на вкус оказались не совсем такими как мы их пробовали до этого. Если блюдо недосоленное – это еще полбеды, но когда салаты пересоленные, их есть просто невозможно (это конкретно касается Цезаря с семгой). Единственное, к чему у нас нет претензий, так это к хачапури, ну шашлыком гости остались очень довольны. В четвертых, обслуживание. За каждым столом бы закреплен официант. Начнем с президиума. Наша официантка постоянно где-то пропадала – жениху приходилось просто поднимать свой бокал, чтобы она подошла и налила шампанское, а невеста практически весь вечер наливала сама себе воды, впрочем, как и свидетельница. Мы, конечно, не привередливые, но это все-таки банкет! Единственный стол, который постоянно обслуживался официанткой, был крайним, где сидели дети. К сожалению, мы не запомнили ее имя, но она всегда была рядом и наливала детям морс – они даже не успевали его допить! Умничка! Стол, за которым была молодежь как-то и сама обходилась- благо молодые люди ухаживали за девушками. А вот стол, где сидели родители жениха и родители невесты. Одна официантка даже умудрилась накричать на маму жениха, когда та сделала ей замечание! Это просто неуважение к взрослым людям, да вообще к человеку, который на свадьбе следил за тем, чтобы все гости были сыты и довольны. Про обслуживание отдельно хочется добавить, что блюда подавались с неимоверной скоростью, а салаты исчезали со столов так быстро, что гости не успевали их пробовать! Могу с уверенностью на 100 % сказать про президиум. Невеста, например, из трех салатов попробовала лишь один – да, у нас не было времени много есть, но когда я хотела попробовать другие салаты, то их просто уже не было! Нам сказали, что салаты были приготовлены еще в обед, так зачем же их так рано готовить, если в 18:30 их уже не было на столах? А некоторые гости опаздывали и так же не смогли их попробовать. Я сидела и наблюдала, как уносили тарелки с салатами, к которым гости даже не притронулись. Нашего тамаду постоянно торопили и часть своей программы он просто не успел выполнить! Мы рассчитывали программу до 23:00, но торт нам вынесли в 21:00! И, конечно, гости после торта стали расходиться. Никому не советую.