На Ваше неадекватное поведение обратили внимание да же клиенты, которые поддержали наш техцентр и пытались Вам донести, что ВЫ НЕПРАВЫ! На, что Вы всех оскорбили (и сотрудников и клиентов) и удалились, испортив всем настроение!
Суть вопроса была в следующем: во время проведения "переобувки" нашими сотрудниками были обнаружены дефекты в подвеске (бесплатно), а так же обратили внимание на то, что на гайках крепления одного из колес "вытянута" резьба и их ЖЕЛАТЕЛЬНО заменить! Речи о том, что там сорван болт не было!
Подошли к человеку культурно, начали рассказывать, что не так с машиной (хотя могли и не обращать внимание, но мы так не работаем!), на, что на нас обрушился такой шквал возмущений, как будто это наша вина в том, что подвеска неисправна и мы якобы должны были съездить, привезти, не важно откуда и желательно дешево эти запчасти и да же установить на автомобиль без согласования с ней! Первую минуту все (и мы и клиенты) были в ступоре от шока от такого поведения! Клиенты попытались сделать замечание, на, что были посланы.. к своим женам! Все облегченно вздохнули когда эта мадам ушла!
Не дай бог таких клиентов кому нибудь! Хорошо, что у нее не было оружия! Полный неадекват!