- независимый сайт отзывов о компаниях
22 19
Компания просмотрена: 10122 раза

Отзывы про МаДи-Сервис

Московская область, Пушкинский район, Пушкино, Кудринское шоссе, 6
+7 (926) 241-98-08 +7 (499) 409-27-62
Дима
2014-07-08
Добрый день! Имея шесть автомобилей класса Хундай HD мы на протяжении двух лет ремонтировались в «МАДИ СЕРВИС» Хочу оставить свой отзыв о данной организации. В начале сотрудничества с «МАДИ» всё было прекрасно отзывчивый персонал, быстрый и качественный ремонт. На двух автомобилях перебрали двигателя, всё ок. Даже если были какие-то недочёты, всё устранялось. Последнее время ремонтные работы стали менее качественными, и свои не доделки не признаются. Последней каплей стала замена подшипников задней ступицы. Машина вышла из сервиса и, проехав примерно 150 километров, встала, а именно отвалилось колесо вместе с полуосью, благо, скорость была небольшая, и удалось избежать ДТП. Вследствие осмотра выявили, что открутилась ступичная гайка. Позвонили в «МАДИ» объяснили ситуацию, на что нам ответили (что у вас скорее всего была изношено стопорное кольцо и вследствие этого открутилась ступичная гайка.) Вопрос! Если сотрудник сервиса видел, что кольцо изношена, зачем он туда её ставит??? Сервис своей вины не признаёт! До этого на другом авто была спорная ситуация с заменой рулевой тяги, на которую не по резьбе закрутили наконечник и не признали своей вины а сказали, что резьба была бракованной, хотя все запчасти мы проверяли при покупки. Очень жаль, что ребята погнались за количеством, а не за качеством! При всём своём уважении к руководству, решили искать другой сервис! Хочу посоветовать усилить контроль за выполненными работами.


Ответы пользователей
Дмитрий
2018-01-22
Добрый день! Хочу отметить, что все предоставленные запчасти куплены Вами и за них мы ответственность не несем. Качество стопорного кольца можно увидеть только ренгеном, прослаблено оно или нет! Видимых дефектов на момент установки не было!
Также не забываем о перегрузе автомобиля, о чем история умалчивает!
Но несмотря на это, когда произошла поломка, к Вам были отправлены наши сотрудники, которые пытались помочь безвозмездно, чтобы устранить неисправность! Так же, как постоянному клиенту, пойдя Вам на встречу и понимая спорность вопроса, мы предоставили Вам бесплатный ремонт!
Очень жаль, что, общаясь с Вами, никаких претензий по данному вопросу не возникало и мы со своей стороны ни на минуту не оставляли без внимания эту проблему! И в результате появился этот комментарий!
По рулевому наконечнику тоже не так все просто было и долго объяснять! Но Вам на тот момент все объяснили, и вопрос был исчерпан!
Но без внимания этот вопрос не был оставлен! За невнимательность и неправильное общение с клиентами были наказаны мастер и исполнительный директор, а в последствии оба уволены!
Ответить на отзыв