Добрый день! Имея шесть автомобилей класса Хундай HD мы на протяжении двух лет ремонтировались в «МАДИ СЕРВИС» Хочу оставить свой отзыв о данной организации. В начале сотрудничества с «МАДИ» всё было прекрасно отзывчивый персонал, быстрый и качественный ремонт. На двух автомобилях перебрали двигателя, всё ок. Даже если были какие-то недочёты, всё устранялось. Последнее время ремонтные работы стали менее качественными, и свои не доделки не признаются. Последней каплей стала замена подшипников задней ступицы. Машина вышла из сервиса и, проехав примерно 150 километров, встала, а именно отвалилось колесо вместе с полуосью, благо, скорость была небольшая, и удалось избежать ДТП. Вследствие осмотра выявили, что открутилась ступичная гайка. Позвонили в «МАДИ» объяснили ситуацию, на что нам ответили (что у вас скорее всего была изношено стопорное кольцо и вследствие этого открутилась ступичная гайка.) Вопрос! Если сотрудник сервиса видел, что кольцо изношена, зачем он туда её ставит??? Сервис своей вины не признаёт! До этого на другом авто была спорная ситуация с заменой рулевой тяги, на которую не по резьбе закрутили наконечник и не признали своей вины а сказали, что резьба была бракованной, хотя все запчасти мы проверяли при покупки. Очень жаль, что ребята погнались за количеством, а не за качеством! При всём своём уважении к руководству, решили искать другой сервис! Хочу посоветовать усилить контроль за выполненными работами.