- независимый сайт отзывов о компаниях
22 19
Компания просмотрена: 10121 раз

Отзывы про МаДи-Сервис

Московская область, Пушкинский район, Пушкино, Кудринское шоссе, 6
+7 (926) 241-98-08 +7 (499) 409-27-62
Лев Исаков
2013-09-20
Менял тяги на Газ-27057, при выезде на Ярославское шоссе машина начала терять управление. Доехал с огромным трудом до дому. При въезде на повороте сломался рулевой механизм, машину сбросило на столб и в кювет. При осмотре оказалось, рулевой механизм, был закреплён не 3-мя, а всего 1-м болтом, который и сорвало. За новый рулевой механизм и ремонт выездным автосервисом заплатил 16 тыс. рублей. Знакомые хором говорят - благодари бога. Оценка сервиса - подлецы.


Ответы пользователей
Лев Исаков
2013-09-24
Дима Слушев способствует пополнению досье на него. Приятно заводить прохвоста, когда он заводится.
Сочувствующий
2013-09-24
Уважаемый Лев! Примите валерианы! Не портите нервы ни себе, ни другим! З. Ы. Предвещаю ответ г-на Приходько: - ПНХ!
Лев Исаков
2013-09-21
Текст статьи "МАДИ? Или МУДИ-сервис?!", а также подборка отрицательных отзывов направлена мной в Ректорат МАДИ ректору г-ну ПРИХОДЬКО с требованием разобраться с деятельностью его структурного подразделения или дезавуировать право носить бренд МАДИ.
Лев Исаков
2013-09-21
Я просмотрел отзывы на данный сервис: за всё время с начала года 5 ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ и только 2 положительных, появившихся сегодня 20/9/2013 - ну, что ж, ДИМА РАБОТАЕТ!
Лев Исаков
2013-09-21
Уважаемое Хамло. Извините, что не засудил вас 2 года назад - но машина ушла немедленно в экспедицию /о чём я предупреждал тогда Вас или Вам Подобного Диму, поэтому ЭКСТРЕННО ИСПРАВИВ МАШИНУ я занялся СВОИМ РЕМЕСЛОМ историка-археолога, а не обратился в СУДЕБНОГО КЛЯУЗНИКА, т. е. спустился на уровень Вас и вам подобных. Написал отзыв, обнаружив вашу рекламу-кстати, 2 года назад в столь памятном мне путешествии от бровки до бровки я 5 РАЗ ЗВОНИЛ НА ВАШ СЕРВИС, И МНЕ ОТВЕТИЛИ ОТКАЗОМ "не имеем эвакуатора". Я ОБЕЩАЮ ВАМ, благо полевой сезон кончился, полностью переключиться на ваш Сервис. В частности, мной направлено письмо в ректорат МАДИ, которое в форме электронно-печатной публикации "МАДИ или МУДИ-сервис" пойдёт в СМИ. Должен отметить вашу полную беспомощность как администратора по работе с клиентами: вместо того, чтобы извиниться, или перетерпеть в "молчанку" вы с самоуверенностью дорожного хама полезли в "грудки" - вы их получите.
Ответить на отзыв