Уважаемое Хамло. Извините, что не засудил вас 2 года назад - но машина ушла немедленно в экспедицию /о чём я предупреждал тогда Вас или Вам Подобного Диму, поэтому ЭКСТРЕННО ИСПРАВИВ МАШИНУ я занялся СВОИМ РЕМЕСЛОМ историка-археолога, а не обратился в СУДЕБНОГО КЛЯУЗНИКА, т. е. спустился на уровень Вас и вам подобных. Написал отзыв, обнаружив вашу рекламу-кстати, 2 года назад в столь памятном мне путешествии от бровки до бровки я 5 РАЗ ЗВОНИЛ НА ВАШ СЕРВИС, И МНЕ ОТВЕТИЛИ ОТКАЗОМ "не имеем эвакуатора". Я ОБЕЩАЮ ВАМ, благо полевой сезон кончился, полностью переключиться на ваш Сервис. В частности, мной направлено письмо в ректорат МАДИ, которое в форме электронно-печатной публикации "МАДИ или МУДИ-сервис" пойдёт в СМИ. Должен отметить вашу полную беспомощность как администратора по работе с клиентами: вместо того, чтобы извиниться, или перетерпеть в "молчанку" вы с самоуверенностью дорожного хама полезли в "грудки" - вы их получите.