При получении автомобиля из ремонта было обнаружено тугое переключение скоростей, после чего автомобиль был вынужден оставить для устранения неисправностей, при повторном получении автомобиля из ремонта данный недостаток не был устранен, а под капотом было все забрызгано смазкой. Далее, выехав из автосервиса, автомобиль проехал всего пару километров, после чего перестали переключаться передачи (работала только первая передача). Был вынужден вернуть автомобиль в очередной раз в Ваш автосервис, в следствии чего, было объявлено о том, что сломались крепления троса переключения передач и зафиксировали его хомутами. Прошу обратить внимание, что приехал я в сервис с исправными тросами переключения передач, передачи переключались очень легко, и за время эксплуатации автомобиля жалоб не было, а уехал с нерабочим и тугим переключением передачи и также сломанными креплениями и слетевшими тросами. А также Вашей организацией был заменен сальник коленчатого вала, после получения автомобиля из ремонта обнаружил течь масла, был вынужден лично осмотреть причину, поскольку в Вашем автосервисе мне отказали в устранении неполадок. В следствии чего я обнаружил, что отсутствует деталь пыльник маховика, а также сальник установлен с нарушением технологии.