- независимый сайт отзывов о компаниях
37 31
Компания просмотрена: 18586 раз

Отзывы про MAJOR-AUTO NISSAN

Москва, Волоколамское шоссе, 93-А
+7 (495) 730-00-73
Обиженный клиент
2013-12-04
Моя семья в этом салоне купили уже пятый автомобиль за последние шесть лет. Мы верили этому салону, но на поверку они оказались не порядочными. После первого ТО я Поставил пломбы на болты ключевых узлов. После последующего ТО, с меня взяли 75 тыс. Выдали справку о замене узлов, фильтров, масла, натяжителя ремня и т. д. Когда уехал из салона, все пломбы оказались не тронуты. Масло как было грязным, так и осталось. Воздушный фильтр просто перевернули. В багажник положили, якобы, замененные запчасти. А они, вообще, от другой модели. У меня X-Trail, а детали и тормозные диски от Ноты. Я позвонил в салон, а они говорят, проверять надо было, когда забирали машину. Это лечь, значит, на асфальт и залезть под машину. Так, что ли? И еще прислали письмо, якобы, необходимо "перепрошить" блок управления вариатором, типа, заводской дефект. Мои знакомые на это попались. Им перепрограммировал компьютер и теперь они не могут отремонтировать свою машину в другом сервисе. Им звонили, они говорят, что вы должны теперь только у нас ремонтироваться, так как только у нас коды. Теперь они все новые машины стали перепрограммировать и в других сервисах ни одна программа не может продиагностировать автомобиль. Больше я туда не ногой.


Ответы пользователей
Ринат
2014-02-02
Как можно перепрограммировать авто, чтобы каким-то образом в других сервисах нельзя было обслуживать? Я свою тоже перепрошивал в мажор, был в поездке и там тоже на сервис местный посетить. Никаких проблем не было с обслуживанием.
Ответить на отзыв