Купили новое авто в Мэйджор Шевроле на Новой Риге, в начале лета этого года. Через пару месяцев заметили, что дверь и крыло отличаются по цвету от всего автомобиля. Поехали в салон, на что нам дали акт о том, что лакокрасочное покрытие соответствует гостам завода (но сами гост не показали). Мы сделали независимую экспертизу где прописано, что машина крашенная не на заводе. Салон вины даже после этого не признал и мягко говоря послал нас. У нас была фотография в день покупки автомобиля и на ней четко видно, что цвет двери отличается от всего авто. Мы им выслали этот снимок, после чего они согласились исправить свой "Косяк", сказав при этом, что это просто "жест доброй воли", на самом деле они не причем. Хотя странно, почему тогда сразу не среагировали. Но сейчас потраченные деньги на экспертизу не хотят возмещать, а если бы мы ее не провели, то ничего бы не доказали им. А так получается, что мы за свой счет сейчас и сделаем авто. В суд не хочется обращаться, хотелось бы все решить по-любовно, но видно не получится. Больше в этот салон ни ногой и вам не советую. Когда машину покупали, сотрудники обхаживали со всех сторон, а как дело коснулось проблемы, так сразу посылать начали.