Оксана
19.02.2014
Onyx Аврора перестала включаться. Гарантия еще не закончилась. Отвезли на ул. Школьная, д. 47 в МакЦентр. Книгу взяли на диагностику. В квитанции К88158 от 30.01.14 г. комплектность БУ. Ни сколов, ни трещин, ни расплывчатости на дисплее снаружи обнаружено не было. На дисплее была четкая картинка четыре авроры. Прошло больше двух недель, позвонили узнать, что там такое с ней случилось, а в ответ говорят, что книга гарантийному ремонту не подлежит, так как у нее изнутри трещина на дисплее. Забирая книгу, вместо картинки четырех аврор, осталось три, верхняя вся размыта и стала видна трещина. На вопрос, что стало с картинкой на дисплее, был однозначный ответ, что это механическое повреждение. P.S. перед сдачей книги в ремонт, супруг ее вскрывал (это конечно не допустимо для гарантийного товара, сервисный центр этого не заметил), отсоединял аккумулятор, чтобы снять питание со всей платы т. к. был глюк, думали поможет, трещины никакой НЕ БЫЛО! Получается, что сервисный центр не хочет работать по гарантии, дисплей разбили намеренно или по неосторожности, а списывают на клиента. Доказать ничего невозможно. Нам предложили заменить его за деньги, но не факт, что после замены не всплывет еще что-нибудь. А это будет уже стоимость новой книги. Уважаемая администрация сервисного центра, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА РАБОТУ своих сотрудников! Безобразие полное!