- независимый сайт отзывов о компаниях
12 5
Компания просмотрена: 5299 раз

Отзывы про МАКИ-КЛИНИК

Москва, Новогиреевская улица, 52
Елена Юрьевна
2012-07-17
Хочу сказать огромное спасибо Наталье Николаевне Сорокиной! Чуткий врач и золотые руки. Лечимся у нее всей семьей.


Ответы пользователей
Ольга
2012-09-30
Сергей, я не знаю откуда у Вас такие сведения, но могу Вас уверить (я лечилась у Сорокиной Натальи Николаевны в клинике "Медстар 32" с весны-лета 2001 года, а уволилась она из этой клиники только в нынешнем году), что после одиннадцати лет работы за воровство не увольняют! За воровство увольняют через год-два или даже скорее, а за 11 лет работы - награждают. Так что, тут что-то не так. Затем Вы пишете, что ее уволили за завышенную самооценку и пренебрежительное отношение к людям, но это уже полная чепуха, возможно, Вы ее с кем-то спутали: скромнее и деликатнее, сдержаннее и порядочнее, внимательнее и учтивее я на своем веку не встречала человека (а пожила я и людей повидала - немало). Одним словом - человек-золото. Потом Вы утверждаете, что она сама распространяет о себе отзывы, но самое непонятное то, зачем ей это нужно?! Я допускаю, что это мог сделать кто-то другой, но никак не она сама. У нее такая слава на юго-востоке Москвы среди стоматологических пациентов, что в саморекламе она уж точно никак не нуждается. Так что, выходит, Сережа, что Ваши слова совсем не похожи на истину! Желаю Вам быть непредвзятым, беспристрастным, а главное - честным человеком, и найти хотя бы еще одного подобного врача! А между нами скажу Вам, что из общего тона Вашего комментария следует только одно: каким-то образом, уж не знаю каким, задета Ваша болезненная амбициозность и Вы просто несправедливо озлоблены, возможно не только на Наталью Николаевну, но и на других людей. А такая Ваша осведомленность о причинах ее ухода из клиники "Медстар 32" наводит на мысль: уж не Вы ли замешаны в этом деле?! Хотя навряд ли, ведь это надо сойти с ума, чтобы отпустить, а тем более уволить, такого врача! Ольга.
Наталья
2012-09-25
Сергей, добрый вечер! Как руководитель клиники, в которой работает этот "нехороший доктор" прошу Вас взять себя в руки. Если в стоматологическом бизнесе Вы давно работаете, то должны знать условия, по которым он существует. Всегда есть смена места работы доктора, за которым уходит значительная часть пациентов. Этот доктор работал в Вашей клинике очень долго и благодаря своим профессиональным, мануальным навыкам заслужил любовь пациентов. Да пациенты готовы ехать за ней на любой конец города, только лечиться у этого "плохого врача". Прошу Вас не звонить на ресепшен и не рассказывать небылицы. Успокойтесь и примите все как есть, сложилась такая ситуация. И будьте человеком, не опускайтесь, не пишите подобные отзывы. А если Вы допускаете воровство в своей клинике, начните с себя. Если Вас утешит, у меня в клинике была подобная ситуация (уходили пациенты без воровства). Врач увел часть пациентов клиники, но благодаря моему знанию ситуации я смогла вернуть большую часть. Я четко отслеживаю "состояние" пациентов клиники и докторов, которых очень уважаю и максимально стараюсь сделать условия комфортными. В переписку вступать с Вами не буду. Надеюсь, у Вас есть нравственный выбор, он всегда очень мучителен и один из самых страшных.
Сергей
2012-09-20
Этого "чуткого врача", насколько знаю, уволили с работы за воровство, и завышенную самооценку. А также пренебрежительное отношение к своим соратникам стоматологам и пациентам. Все положительные отзывы в интернете она пишет сама себе. Я посмотрел все о ней отзывы, так они на разных сайтах все от одного числа 17.07.12 г. и отправленные с одного адрес. Не дай бог попасть к такому врачу.
Ответить на отзыв