20 января 2013 г. вечером заказала машину на 7 утра 21 января. Ехала в больницу по предварительной договоренности к хирургу, опаздывать нельзя ни в коем случае. Из-за травмы могу передвигаться только на костылях. За 10 минут до назначенного времени пришла смс от автосистемы, что мой заказ не может быть выполнен. Наверно, было смешно смотреть, как живенько я скакала на своих костылях к дороге! Мне повезло. Быстро поймала частника, успела. Звоню в офис "Максим", объясняю суть претензии и почему не выполнение заказа так критично. В ответ слышу, что я ДОЛЖНА(!) самостоятельно отслеживать по интернету выполнение моего заказа, и если мне не нравится это выполнение, заблаговременно от него отказаться! Покричала, посмеялась, потребовала менеджера. Перезвонил часов эдак через 7, но перезвонил. Извинился, и угадайте, что предложил? Заказывать такси в нескольких службах, чтобы не попадать в такие вот неприятности! В общем, уважаемые частники! Спите спокойно! Пока у нас вот такие вот "сервисы" никакие указы правительства по легализации частных перевозок вам не страшны!