- независимый сайт отзывов о компаниях
23 3
Компания просмотрена: 7015 раз

Отзывы про МАКСИМ СЕДАКОВ СТУДИО

Москва, Сретенский бульвар, 2
Aннa
2015-03-25
Была записана на стрижку и окрашивание к Галине, в итоге меня пригласил Максим, который спросил - "по купону? ну понятно.". И тут надо было резко встать и уйти! Бегом бежать оттуда! Но я к сожалению, этого не сделала сразу, а потом намазанной краской было поздно. Все время нахождения у него в кресле слушала лекцию, как нельзя экономить на себе, и т. д. В общем дал понять открытым текстом- он звезда вселенского масштаба, а я бомж с Курского вокзала, раз по купонам хожу!Внимание- вручил миску с краской и окислителем и сказал- "мешайте!" Это ли не чудо!???))))) А может мне и голову самой пойти помыть и пол подмести???!Чудо превращения меня из бомжа в красотку (по его представлению) закончилось и тут сюрприз- стрижка с окрашиванием на мои редкие волосы (карэ) потянули на 5 тыс. Конечно же супер-звезда применил какую-то французскую краску, как бы дорогую, не предупредив меня об этом. Спасибо, что не 10 тысяч краска была у нас! Этот пункт из прайса мне, к счастью исключили. Спорил и орал при мне на администратора. За такое обращение и моральный ущерб еще мне должны заплатить! Мне мое воспитание и образование не позволили ему ответить. В принципе, не считаю такое поведение достойным для мужчины за 50! Настроение и ощущения от посещения данного салона испорчено и надолго отбито желание в принципе ходить в салон. любой. Это лотерея. Сервис по-русски, или даже по-советски! Нахамить и ободрать! И клиент еще и счастлив должен быть этому всему! Нет! Закончились те времена давно! Есть такие понятия, как конкуренция, репутация и т. д. И я не со свалки бомж и не с Курского, а клиентка с деньгами, отличной работой и привычная к соответствующему уровню обслуживания, которая "чисто гипотетически"могла бы стать постоянной и без купонов, так обычно и происходит! Объясните кто-нибудь ему это, люди! Этому "супер-стилисту" Максиму это, видимо, неведомо. Вышел из 80-х и 90-х и там, до сих пор и живет. Желаю ему устроиться в парикмахерскую на привокзальной площади и стричь бабушек -пенсионеров, это его уровень. Они его научат Родину любить. А будет так в дальнейшем относиться к клиентам - его ждет биржа труда. А всем желающим сходить в этот салон рекомендую 150 раз подумать - хотите ли Вы ощутить всю прелесть такого сервиса на себе. Думаю, вряд ли.


Ответы пользователей
Марина
2015-04-27
Пакость какая! Так обидеть человека! К Максиму хожу всегда, когда надо поднять настроение. Он и стрижку сделает классную и поговорит, Но то, что написано в этом отзыве совсем не похоже на Максима. Скорее это заказуха. Слишком много информации у дамочки для человека, который пришел по купону.
Инна
2015-04-26
Да. Согласна. Этот пасквиль не про Максима. Художника очень легко обидеть. Удобно писать "чернуху" за спиной у человека, зная, что это неправда и сказать такое в глаза невозможно. Знаю Максима больше 15 лет, как прекрасного мастера. Спасибо за великолепную работу. Удачи и успехов. Не обращайте внимания, Мастер. Берегите нервы!
Попова Наталья
2015-04-04
Прочитала этот пасквиль. Мое мнение о написанном - это заказ завистников и людей, которые считают себя конкурентами Максима. Я знаю Макса 17 лет. Когда приезжаю к нему - это всегда праздник для меня. Провожу у него в салоне по несколько часов и вижу как он общается с клиентами. Все, что написала эта обиженная ЖИЗНЬЮ женщина, вообще, не про Макса. Рассказывать о его достоинствах тоже не имеет смысла, он не нуждается в рекламе. Он МАСТЕР.
Алена
2015-04-01
Полная чушь! Максима знаю много лет. Это какая-то провокация. Тем более, что есть завистники. На известных людях все хотят набрать очки.
Евгения Иванова
2015-03-31
Меня как-то изумил Ваш отзыв. Прежде всего - обилием знаков препинания, ну и некоторыми стилистическими оборотами типа: "во время нахождения у него в кресле". Таким языком следователи пишут протоколы. Но дело даже не в этом. Меня удивило то, что выдавая себя за человека обеспеченного и успешного, Вы, тем не менее, ходите в парикмахерскую по скидочным талонам, которые для того и существуют, чтобы дать возможность людям необеспеченным посетить хорошего парикмахера. Зачем же Вы перехватываете эту возможность, ведь это все равно, что обедать в бесплатной столовой для малоимущих, чтобы оценить работу повара. Дважды повторяемое заклинания про бомжей с Курского вокзала - это просто привет от доктора Фрейда. Еще замечательно выглядит Ваша мысль, что перепалка Максима с администратором дает Вам право на моральную компенсацию. Со стороны кого администратора или Максима? Ну и главное, когда Вы садитесь в кресло парикмахерского салона, Вы что, в прейскурант не заглядываете? И потом, если Вы пишете отзыв на работу парикмахера, все-таки главное - хорошо ли он Вас подстриг и покрасил. Ведь Вы оцениваете в данном случае не характер, а работу мастера. Конечно, если Вы считаете, что красить волосы и стричься Вам больше с руки в парикмахерской Курского вокзала - это Ваш выбор. Но тогда и отзывы пишите на их сайт.
Денис
2015-03-31
Прочитал Ваш отзыв. Категорически с вами не согласен. К тому же в ваших словах мало конструктивной критики, что с вами произошло? Вас плохо покрасили? Вас плохо постригли? Я увидел в ваших словах крик души одинокой, покинутой всеми барышни.) Когда читал улыбался, так что мой вам совет - писать сценарии в юмористические шоу, у вас большой потенциал. И прошу вас, не трогать бабушек, лучше помогите им рублём или хотя бы через дорогу перевидите. Ах да и ещё, учите историю, цирюльники были в царские времена, а не в 80-е и 90-е. И являлись представителями фельдшерского сословия, врачеватели. Гугл в помощь вам. Или вам известен только сайт с купонами? Как говорится - "кто купил билетов пачку тот получит"сами знаете что.
Ответить на отзыв