- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1966 раз

МАКСИМУС

Москва, Братиславская улица, 33
Показать на карте
  • Отрицательных: 2 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про МАКСИМУС
Танита
25.07.2018
Четверо из ларца, или работнички без страха и упрека

Началась эта недострой-сага аж в 2015 году, когда "посчастливилось" познакомиться с шайкой работничков по остеклению балконов, впоследствии назвавшихся универсалами на все руки.
Свела нас контора "Максимус-окна", приславшая бригаду в составе С-ва Павла и Е-ва Славчика.
Задача стояла следующая - остеклить и сделать оцинкованную крышу на балконе.
В итоге Паша так сделал балкон, что сначала от порыва ветра провис "гармошкой" потолок из пластиковых панелей. Пришел, доделал, взял денег за это. Еще через несколько месяцев от порыва ветра с торца балкона сорвало частично оцинковку - она хлопала оторванной частью как рваный башмак. Позвонили в "Максимус", ведь по договору в течение года предоставляется гарантийный ремонт.
Тут уже появились новые лица: Мишган Гр-ев и Никитос. Посмеялись над Пашею, осмотрели последствия некачественной работы и вынесли вердикт - не гарантийный случай, раз вода внутрь не попадает, то оторванное оцинкованное железо - фигня. Вот если совсем оторвет, иль вода потечет, тогда - дааа. А так взяли 5 тыс. за прикручивание трех саморезов по торцу железа и за сим раскланялись.
Еще через год заслышало ухо человеческое грохот оцинковки, но уже с другого торца. Вызвали Мишаню. Полез, осмотрел место события и вынес вердикт: если не хотите, чтобы я к вам каждый год ездил, надо всю крышу переделать. Стоить это будет 15 тыс. руб.
Сказано - сделано. Приехали Миша и Никита, стали делать крышу. Попросили показать - а что же оторвалось и где? Без тени смущения получили ответ: а это у смежного соседского балкона крыша оторвалась! Вуаля, и никакого мошенничества! Конечно, дураков нет правду говорить, коли на работу треба напроситься и кошмарить заказчика.
Делать нечего, работа близилась к завершению. Ой-ай, нехороший Паша попортил пластиковые панельки, они не годятся для потолка. Надо новые покупать. И уговорил Мишган хозяев подождать следующего раза, чтобы явиться с новыми панельками, при этом за частично выполненную работу не постеснялся стребовать всю оговоренную сумму - 15 тыс.руб. Также уточнил, что в повторный визит надобно заготовить 2-2,5 тыс. рэ за панельки, так как работа уже оплачена.
Ждали его долго. Четырежды!!! переносилась дата визита. В итоге прошел еще месяц. Ура, явилось ясно солнышко наконец. Пришел один. В нарушение правил техники безопасности в жилой комнате (а не на лестничной площадке) стал циркуляркой подпиливать дверь от техшкафа, что на балконе. Зачем? Так это нехороший Паша виноват: дверь не того размера и неверно навесил, не закрывается.
Во время подпиливания циркулярка срывается и повреждает новейший линолеум насквозь в самом центре комнаты.
Глазом не моргнув, Мишган сообщает, что это его косяк, и вообще, ничего вечного нет, и теперь надо заново стелить линолеум за его счет.
Отдавая отчет в том, что в теории это могло бы в лучшем случае растянуться на год (0,1 % вероятности), а в худшем - привести к полному погрому от техники до мебели (99,9 %), было принято решение о покупке в комнату ковра за счет работничка для закрытия дефекта.
Через неделю от произошедшего на сообщения спец-универсал не отвечает. Еще через несколько дней упорно не утруждается взять трубку. В соцсети пишет, что занят, купите ковер сами, вы ведь во второй раз за материал 4200 рэ не заплатили. Бинго!!!
Москва
Станислав
28.10.2014
Фирма Максимус, а качество минимус. Договор №167 от 6 октября 2014 года. Прошли сутки после установки французского остекления на лоджии, а чувство тревоги и неприятности не покидают меня. Но давайте все по порядку. Предварительный расчет по телефону, по моим замерам составил 51 т. р. Замерщик Никита приехал вовремя, как и договаривались. Замеры мои и его практически не отличалась, а вот его расчет вырос до 60 т. р. Калькуляторы у них какие-то разные. День доставки определили на 24.10.14, а монтаж на 25.10.14. По договору 23 числа должны были позвонить и уточнить время доставки. Так как накануне никто не позвонил и не уточнил время доставки я как порядочный пошел на работу к 8:00. В 9:17 звонит Вячеслав (Вроде бы руководитель. Только не знаю чего), что заказанные мной изделия ждут меня возле подъезда и их надо принять. Спасибо монтажнику, прибывшему на разгрузку. О разгрузке он был проинформирован часов в 20-21 23 числа. В 10:07 я уже был на месте разгрузки. Почему заказчику нельзя было позвонить? Это вопрос… Занесли все в квартиру, кроме 2-х рам. И до 14 часов сидели тупо и ждали еще одного монтажника, так как рамы должны были поднимать со стороны лоджии. Почему они вдвоем не приехали – это тоже вопрос. Подняли. Вроде бы все нормально, но от монтажника узнаю, что на 25 работать нет кому. В воскресенье за бурение могут оштрафовать на 10 штук. Думал перенести монтаж на следующую субботу 1.11.14. Но меня убедили, что много заказов, и окно для монтажа может не скоро появиться. Решили монтаж проводить 27 числа. Это для меня минус один отгул. От помощника монтажника отказался. Решил сам помогать и одновременно приглядывать. 27 числа монтажник принес свои кости не в 9:30, как договаривались, а ближе к 11. Мало того, что опоздал, да еще и с будуна. О профессиональной этике никто и не говорит. Поначалу хотел отказаться от монтажа. Решил рискнуть, так как больше свободного времени нет и все распланировано на месяц вперед. Монтажник по контуру прилепил уплотнительную ленту, которая, якобы, сама должна измениться в размерах. Прошло часа 2 или 3, уплотнитель как был 3-4 мм. так и остался. Потом в интернете я нашел, что его необходимо прогреть феном. Будем надеется, что следующим летом 2015 уплотнитель выполнит свое предназначение. Попив немного коктельчику, монтажник продолжил дальше монтаж. Начали крепить к раме доборы. Прикрепили 100-й, 60-й потом 30-й подстовочный. Чувствую, что мне не хватает по высоте. Так как при замере оговаривалось, что пол будет подниматься на 14 см.! 4 см. это со стороны верного проема, а у края плиты все 20 см. Говорю о своих подозрениях. На что монтажник говорит: "Я не знаю кто и что тут мерил. Мое дело поставить". После 30 минутного выяснения и созвоном с замерщиком оказалось, что под подставочным профилем должен еще быть установлены монтажные клинья, которые и поднимут рамы еще на 1,5-2 см. Собрали левую раму и установили на 5 см от края плиты. Спросил, почему не обе рамы вместе смонтировать и выставить по уровням??? Монтажник Вячеслав ответил, что так никто не делает. Типа рама будет тяжелой и ее трудно будет выставить. Хотя в YouTube, Никита, когда был монтажником, вел монтаж не 3-х метрового, а 6-ти метрового французского остекления) (http://www.youtube.com/watch?v=BLEFEFe_Zy8 И по его мнению Вячеслава, левая сторона плиты перекрытия выше правой. После замера горизонта оказалось, что пол в нормах, а вот потолок пляшет слева направо в сторону увеличения. Замеры горизонтали пола и потолка никто не проводил. Вопрос… Собрали правую сторону. Скрепили рамы. Начали выставлять плоскость рам. Вот тут то правая рама и полезла на край плиты перекрытия. И оказалось, что левая сторона собранной рамы стоит от края плиты на 5 см., а правая на 2 см. Это быстро скрылось отливом и козырьком. На то, что правый край хуже по состоянию левого, никто уже и не обращал внимания. На вопрос: Почему так вышло?! Монтажник ответил: Что, типа, Вам не угодишь! Я же борюсь за каждый сантиметр в Вашу пользу. Быстренько все запенив и засиликонив щели между доборами и рамой, он слинял. Убравшись на лоджии я обратил на наклейки, на стеклопакетах. По моему заказу нижние должны были быть триплексы. С этим вопросом, как узнать, что за стеклопакет, я обратился к замерщику Никите, который в свою очередь обратился с этим вопросам к монтажнику Вячеславу. Ни тот ни другой этой информацией не владели, да и просто, на мой взгляд, не разбирались в данном вопросе. Никита так по-простому ответил: Хотите проверить, то ударьте по стеклопакету молотком. Ну как Вам?! На следующий день позвонил в фирму изготовившую рамы и стеклопакеты за 5 минут получил всю информацию. Может это и хорошо, что Максимус Окна не имеет своего цеха. Косяков было бы больше. Хорошо, что я не согласился еще и на отделку. Так как есть опыт общения с двумя фирмами по остеклению, то могу сказать, что «Московские окна» на порядок выше чем «Макимус Окна». Да дороже. Но не на много. И впоследствии нет неприятного ощущения от общения и на ветер выброшенных денег. Мо