Всем добрый день! Хожу на этот фитнес с самого открытия, продлевала карту на 2015 год. Всё вроде бы ничего, НО не так давно получила травму ноги, не смогу заниматься полноценно, хромаю и не до этого как-то… Позвонила в клуб, хотела переоформить-продать карту соседу, объяснила ситуацию, но переоформление стоит в этом клубе 5000 руб. (!) т. е. мне вообще не выгодно её продавать. Ему будет дешевле купить в самом клубе… Переоформление на брата-сестру (родную) 1000 руб. Все мои объяснения, что у меня травма, что я могу предоставить снимки МРТ и т. д., что мои братья живут со мной не в одной районе! По их логике все родственники должны жить рядом. И это при том, что клуб не сетевой, а один единственный в Москве. Считаю хамством… И неуважением клиентов. Девушки на ресепшене хамят, никогда не поздороваются. В общем, продлевать карту там я точно больше не буду… Из-за того отношения и невозможности руководства клуба войти в положение клиентов считаю клуб не клиентоориентированным.