Купили в сентябре 2011 года диван Лусо. В декабре сломался механизм подъема спинки. В январе 2012 года сломалась лата, а в ферале 2012 начал заметно оседать наполнитель (не знаю, что там у них внутри). Диван. чтобы поставить и смотреть. Пользоваться не стоит. Сейчас по прошествии года и 2-х месяцев имеем кожаный гамак с недействующей спинкой за 36000. Большое "спасибо" хозяевам фабрики! На претензию ответили, что хотя все поломки - результат неправильного обращения с диваном, они готовы отремонтировать за свой счет. Интересно, станет ли так отвечать тот, кто уверен в своей правоте. Сотрудница претензионного отдела по имени Маргарита на наши звонки отвечала хамским тоном, ответ на претензию не пришел по почте, а почему-то ждал нас в магазине, где был куплен диван, о чем мы узнали опять же в очередной раз позвонив в отдел рекламаций. Сейчас готовим документы в суд.