Ушла с ужасным настроением! Записалась на маникюр. Пришла без опоздания, а на моем месте женщина сидит. И мне заявляют, придите попозже! Я так и опешила, что администратор извинения не приносит мне и предлагают придти через час! С горем пополам женщину сняли со стула. Я принесла ей извинения, и тут от этой клиенты посыпались неприятные слова в мою сторону - и что она придет в 19 часов, чтобы меня не было! Администратора уже и видно не было! Инструмент для маникюра взяли, с полотенчика! Уже давно все более или менее уважающие себя салоны пользуются крафт пакетами. Ну сижу, думаю, поздно бежать! Технику, которой мне наносили шилак, я бы назвала покраска забора (первый раз видела, чтобы шилак наносили на всю руку и запихивали в лампу!), но вроде неплохо получилось) )) Мастер предложил мне кофе, чай практически в конце процедуры. А самое интересное было - я подхожу к великому администратору и спрашиваю сколько с меня?! Он назвал 2 тыс. с копейками! Чек мне не выдали! Извинения так и не поступило! На просьбу выдать книгу жалоб и предложений мне тыкнули с пренебрежением! Книга находится без ручки, пришлось опять с поклоном к великому администратору обращаться! С такой конкуренцией, которая сейчас происходит в Москве! Такое отношение к клиентам и к стерильности не приемлемо! Хотите испортить себе настроение на весь вечер - этот салон ждет вас)))) |