Опять продали салон). Да поймите - бизнес тонкая штука, им занимаются СИЛЬНЫЕ, УМНЫЕ люди. И если они приняли решение продать салон-то есть причины. из бизнеса надо вовремя уходить))). А неудачники его покупают. Бизнес построен под "руку" того, кто его СТРОИЛ. А покупают те, кто в нем работал, сдавал хозяйке большую прибыль. И вот на волне своей памяти они его теперь купили). Но это было 5 (!) лет назад. Теперь его перестроили. и он стал похож на САРАЙ. мастера разошлись. Люди не заходят!. Единственно, хорошее - это СОЛЯРИИ - ну так это заслуга тех, кто создавал этот салон! А сейчас его уже "не поднять". Золотое правило бизнеса - вовремя выйти из бизнеса, и обслуживающий персонал - жесть. Админ в очках всегда унылая, недовольная. Заходить не хочется - выражение такое ( ( (- ее роль взять деньги, обслужить меня, пусть не забывает, она - Обслуживающий персонал, ОБСЛУГА!